.RU

МАТЕРИАЛЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОМУ И ИТОГОВОМУ - Учебно-методический комплекс «Аудит» (для студентов высшего профессионального...


^ МАТЕРИАЛЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОМУ И ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ
Темы рефератов

  1. Аудит в системе финансового контроля.

  2. Виды аудита, используемые в международной практике и в России.

  3. Исторические аспекты возникновения аудита в мире и в России.

  4. Международный этический кодекс и нормы профессионального поведения аудиторов в России.

  5. Виды, правила и условия оказания сопутствующих аудиту услуг.

  6. Стандарты аудита в системе нормативного регулирования аудиторской деятельности.

  7. Требования к специальности аудитора в России и в мире: их аттестация и лицензирование.

  8. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в России.

  9. Проблемы развития аудиторской деятельности в России.

  10. Объем аудита бухгалтерской отчетности и стадии аудиторской проверки.

  11. Международный опыт развития аудита.

  12. Ответственность аудитора и клиента: виды, условия возникновения, меры ответственности.

  13. Менеджмент в аудиторской деятельности.

  14. Проблемы взаимоотношений аудиторской и аудируемой организаций.

  15. Проблемы разработки внутрифирменных стандартов аудита.

  16. Информация, необходимая для понимания деятельности аудируемой организации.

  17. Контроль качества аудита: международный и отечественный опыт.

  18. Взаимоотношения внешнего и внутреннего аудиторов.

  19. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита.

  20. Оценка аудиторского риска.

  21. Оценка существенности в аудите.

  22. Проведение аудита с применением компьютеров.

  23. Аудит и Госналогслужба. Проблемы взаимоотношений.

  24. Выявление мошенничества и ошибки в ходе аудита.

  25. Подготовка аудиторского заключения в соответствии с международными стандартами.

  26. Обобщение результатов аудита.

  27. Взаимоотношения различных субъектов при проведении аудита.

  28. Критерии аудита бухгалтерской отчетности организации и способы их реализации.

  29. Аудит соблюдения концепции непрерывности деятельности экономического субъекта.

  30. Аналитические процедуры в аудите.

  31. Методика экспресс анализа при заключении договора на аудиторскую проверку.

  32. Проблемы подготовки аудиторской проверки.

  33. Планирование аудита.

  34. Делопроизводство по организации и проведению аудита.

  35. Аудиторская информация и аудиторские доказательства в ходе проведения аудита.

  36. Статистические приемы в аудите.

  37. Дата подписания аудиторского заключения.

  38. Особенности аудита в системе электронной обработки данных.

  39. Цели, задачи аудита. Пользователи информации финансовой отчетности.

  40. Проверка соблюдения нормативных актов при проведении аудита.

  41. Аудит в процедуре банкротства предприятия.

  42. Особенности аудита малых экономических субъектов.

  43. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в аудите.

  44. Оценка бизнеса клиента в ходе аудиторской проверки.

  45. Понятие аудита, основополагающие принципы его проведения.

  46. Подготовка и представление аудиторского заключения специального назначения.

  47. Применение экономического анализа в аудите.

  48. Операции со связанными сторонами в ходе аудита.

  49. Профессиональное регулирование аудиторской деятельности: международный и отечественный опыт.

  50. Виды аудиторских заключений.



Вопросы к зачету

  1. Понятие аудиторской деятельности, её необходимость, цели, задачи, предпосылки возникновения.

  2. Исторические аспекты возникновения аудита в мире и в России.

  3. Место аудита в системе финансового контроля. Отличие аудита от ревизии.

  4. Виды аудита.

  5. Использование работы внутреннего аудита.

  6. Характеристика сопутствующих аудиту услуг. Требования, предъявляемые к ним.

  7. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ.

  8. Основные правовые формы предпринимательской деятельности в аудите.

  9. Критерии обязательного аудита в РФ.

  10. Права и обязанности аудиторской организации, индивидуальных аудиторов аудируемых лиц.

  11. Аудиторские стандарты, цели, необходимость разработки, виды.

  12. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности.

  13. Кодекс профессиональной этики аудиторов.

  14. Подготовительный этап аудиторской проверки.

  15. Письмо-обязательство аудиторской организации о согласии проведение аудита.

  16. Информация, необходимая для понимания деятельности аудируемого лица.

  17. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита.

  18. Понятие существенности в аудите.

  19. Понятие аудиторского риска. Его оценка.

  20. Аудиторская выборка.

  21. Принципы планирования. Содержание общего плана и программа аудита.

  22. Порядок предоставления разъяснений руководством аудируемой организации.

  23. Использование результатов работы эксперта.

  24. Рабочие документы аудитора, их виды, требования к ним предъявляемые. Порядок хранения.

  25. Методы получения аудиторских доказательств.

  26. Действия аудитора при выявлении искажений бухгалтерской отчетности.

  27. Оценка способности аудируемой организации продолжать свою деятельность.

  28. Письменная информация аудитора руководству аудируемой организации по результатам проведенного аудита.

  29. Аудиторское заключение. Виды, структура, порядок составления и представления.

  30. Контроль качества аудита.



Вопросы к экзамену


  1. Аудит операций с нематериальными активами

  2. Аудит наличия и сохранности ОС

  3. Аудит финансовых вложений

  4. Аудит запасов

  5. Аудит кассы и кассовых операций

  6. Аудит дебиторской задолженности

  7. Аудит уставного, резервного и добавочного капитала

  8. Аудит кредиторской задолженности

  9. Аудит кредитов и займов

  10. Аудит учетной политики

  11. Аудит продаж

  12. Аудит прочих доходов и расходов

  13. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности»

  14. Понятие аудита

  15. Виды аудита

  16. Сущность и организация внутреннего аудита

  17. Виды аудиторских услуг в России

  18. Аудиторские доказательства

  19. Нормативное регулирование аудиторской деятельности

  20. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности

  21. Ограничение и участие аудиторов и аудиторских организаций в проверках

  22. Этический кодекс аудитора

  23. Стандарты аудита

  24. Внутренний контроль качества аудита

  25. Планирование аудита

  26. Существенность в аудите

  27. Аудиторский риск

  28. Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита

  29. Аудиторская выборка

  30. Документирование аудиторских доказательств

  31. Аудит расходов от продаж

  32. Содержание аудиторского заключения

  33. Виды аудиторских заключений

  34. Обзор событий после даты составления бухгалтерской отчетности, осуществляемой аудитором

  35. Применимость допущения непрерывности деятельности

  36. Предпосылки подготовки финансовой отчетности

  37. Аудит основных средств

  38. Аудит нематериальных активов

  39. Аудит запасов

  40. Аудит денежных средств

  41. Аудит расчетов с бюджетом

  42. Аудит расчетов с подотчетными лицами

  43. Аудит расчетов по оплате труда

  44. Аудит внешних расчетов

  45. Аудит формирования себестоимости

  46. Аудит расходов от обычных видов деятельности

  47. Аудит расчетов по кредитам и займам

  48. Аудит финансовых вложений

  49. Аудит выпуска и реализации готовой продукции

  50. Аудит коммерческих расходов

  51. Проверка правильности отражения в учете отгрузки и реализации готовой продукции

  52. Аудит прочих доходов

  53. Аудит прочих расходов

  54. Аудит формирования и использования прибыли

  55. Методика аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности

  56. Аудит уставного, резервного, добавочного капитала

Примерные задания для самостоятельной работы


Примерные задания для самостоятельной работы для ДЕ 4

Задача 1. В ходе аудиторской проверки было установлено, что 5 августа кассиром ЗАО «Москва» было получено по чеку 210 тыс.руб. для выплаты заработной платы сотрудникам. 6 августа выдано по платежной ведомости – 160 тыс.руб., 7 августа – 38 тыс.руб., 8 – 12 августа выдана заработная плата по расходным кассовым ордерам на сумму 2150 руб. 13 августа оставшаяся сумма денежных средств была возвращена в банк.

Задание. Проанализируйте сложившуюся ситуацию.


Задача 2. Аудируемой организацией в ноябре отчетного года был приобретен вексель номиналом 50 тыс.руб. с дисконтом 2 500 руб. и сроком погашения 1,5 года. В бухгалтерском учете вексель был оприходован по стоимости приобретения, а затем предъявлен к оплате за коммунальные услуги в сумме 47 500 руб.

Задание. Проанализируйте ситуацию. Укажите ошибки, допущенные бухгалтерией аудируемой организацией.


Задача 3. В связи с частичным изменением ассортимента выпускаемой продукции произведена реконструкция производственных основных средств. Расходы по реконструкции в сумме 380 тыс.руб. списаны за счет себестоимости.

Задание. Проанализируйте ситуацию. Укажите ошибки, допущенные бухгалтерией аудируемой организации.

Задача 4. По данным аналитического учета расчетов с поставщиками, отраженных в оборотных ведомостях по сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредитовое сальдо составляет 500 700 руб., а дебетовое – 70 350 руб. По данным баланса кредиторская задолженность поставщикам равна 430 350 руб.

Задание. Проанализируйте ситуацию. Укажите ошибки, допущенные бухгалтерией аудируемой организации.


Задача 5. Перед подписанием аудиторского заключения аудитору стало известно, что серьезный ущерб был нанесен одному из филиалов аудируемого экономического субъекта в результате наводнения. Событие произошло после даты составления бухгалтерской отчетности. Убыток страховой компании не возмещался из-за отсутствия соответствующего договора.

Задание. Проанализируйте ситуацию.


^ Примерные тестовые задания для ДЕ 5


Задание 1. Аудитор признает правомерными изменения в учетной политике в случае изменения:

А. в составе руководства организации;

Б. в составе бухгалтерии организации;

В. в законодательстве РФ.


Задание 2. Аудитор признает правильным исправление ошибочных записей в кассовых и банковских документах:

А. корректурным способом;

Б. дополнительной записью;

С. исправления не допускаются.


Задание 3. Аудитор признает правильной оценку финансовых вложений в бухгалтерском учете:

А. по балансовой стоимости;

В. в сумме фактических затрат;

С. по рыночной стоимости.


Задание 4. При отражении в балансе нематериальных активов аудитор признает правильным их оценку:

А. по первоначальной стоимости;

В. по остаточной стоимости;

С. по рыночной стоимости;

Д. по договорной стоимости.


Задание 5. Аудитор признает правильной организацию аналитического учета по сч. 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»:

А. в разрезе поставщиков;

В. по срокам приобретения материалов;

С. по группам материалов, имеющих одинаковый уровень отклонений;

Д. по срокам передачи материалов в производство.


Задание 6. Сроки инвентаризации расчетов с разными дебиторами и кредиторами:

А. по мере необходимости,

В. согласно учетной политике,

С. ежеквартально.


Задание 7. При отражении списания потерь товаров от стихийных бедствий аудитор признает правильной проводку:

А. Д сч.44 – К сч. 41

В. Д сч. 99 – К сч. 41

С. Д сч. 90 – К сч. 41

Д. Д сч. 91 – К сч. 41


^ Примерные задания к письменной контрольной работе для ДЕ 5

Задача 1. При инвентаризации основных средств в ходе аудиторской проверки была выявлена недостача объектов основных средств первоначальной стоимостью 190 тыс.руб. и суммой начисленной амортизации 71 250 руб. В конце отчетного периода произошло списание указанных объектов основных средств в связи с продажей. Согласно договору купли-продажи, стоимость реализованных объектов составила 365 тыс.руб. Однако указанные хозяйственные операции в отчетном периоде не нашли отражения в бухгалтерском учете аудируемого экономического субъекта.

Задание. Проанализируйте ситуацию. Укажите возможные последствия обнаруженных аудитором нарушений.


Задача 2. В ходе обязательного аудита при проверке правильности аналитических данных по счету «Прибыли и убытки» в части правильности формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и НДС было установлено, что в январе отчетного года акционерное общество получило положительное решение арбитражного суда о взыскании с должников штрафных санкций по договорам поставки, но фактически денежные средства поступили на расчетный счет в июле и были отражены в учете на момент поступления.

Задание. Проанализируйте ситуацию. Укажите возможные последствия нарушения.

^ Методические указания к написанию курсовых работ.


Общие положения.


Написание курсовой работы - это завершающий этап обучения по дисциплине «Аудит».

Целью работы является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие ее законодательству Российской Федерации на основе проведения аудита, а также подготовка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности на аудируемом предприятии.

Выполнение курсовой работы решает следующие задачи:

Выбор темы курсовой работы:

Тема курсовой работы выбирается студентом в соответствии с учебной программой и возможностями получения информации для осуществления аудита на избранном объекте исследования.

Примерный перечень тем курсовых работ приведен в приложении 1, однако, студенты могут предложить другую тему, актуальную для предприятия или контролирующего органа. Тему курсовой работы необходимо согласовать с научным руководителем, зарегистрировать у методиста кафедры.

^ Содержание курсовой работы.


Курсовая работа должна содержать:

- титульный лист;

-реферат;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

-заключение;

- список использованной литературы и источников;

- приложение.

Реферат - краткое точное изложение содержания доку­мента, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата.

Реферат включает следующие аспекты содержания ис­ходного документа:

- предмет, тему, цель работы;

- метод или методологию проведения работы;

- результаты работы;

- область применения результатов;

- выводы;

- дополнительную информацию.

Содержание включает: введение, наименование всех глав, па­раграфов, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование), заключение, список литературы, приложе­ния с указанием номера страниц, на которых размещается начало материала главы (параграфа и т.п.). При этом знак § не ставится.

Введение должно содержать: обоснование выбора темы, актуальность и новизну темы, ее практическую значимость. Во введении необходимо указать период исследования и задачи. Здесь же описывается предмет и объект исследования. Предмет исследования - это то, что подлежит изучению в процессе работы (например, кассовые и банковские операции). Объектом исследования является база, выбранная для написания курсовой работы (например, завод, общество, отделение банка). Обязательным элементом является критический обзор специальной литературы по теме. Кроме этого, во введении необходимо дать краткое содержание каждой из глав.

Введение должно заканчиваться четко сформулированной целью работы.

^ Основная часть отражает теоретиче­ские исследования, обобщения и оценку результатов исследований. Основная часть состоит из двух глав (теоретическая и практическая), которые имеют название, соответствующее выбранной теме. Каждая глава разбивается на параграфы (не менее трех).

Первая глава должна раскрывать теоретические вопросы темы, а именно:


При написании первой главы задача студента заключается в том, чтобы понять и осмыслить суть явления, критически проанализировать его методологическое и методическое освещение в литературе, отметить противоречивые, спорные или нерешенные вопросы. Для этого необходимо рассмотреть возможные подходы к решению проблем и обосновать мнение о направлении исследования.

Вторая глава должна включать:



Целью написания второй главы является раскрытие порядка проведения аудиторской проверки на всех ее этапах, соблюдая при этом требования Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности и выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии ее законодательству Российской Федерации.

Задача студентов заключается в том, чтобы провести на аудируемом предприятии сбор аудиторских доказательств по выбранной теме; выявить отклонения от установленных нормативных актов по ведению учета; дать денежную оценку выявленных искажений отчетности; сравнить их с уровнем существенности в целом по отчетности и по отдельной статье отчетности (основные средства, материально-производственные запасы и др.); составить аудиторское заключение и разработать рекомендации по устранению выявленных нарушений и совершенствованию системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля на данном предприятии, а также отметить причины, влияющие на эти отклонения.

Заключение должно содержать краткие выводы по результа­там проведенной работы, предложения по их использованию. В обобщенном виде излагаются важнейшие теоретические положения первой главы, краткий обзор этапов проведения аудиторской проверки, выводы по результатам аудита, рекомендации студента по внесению исправлений в финансовую (бухгалтерскую) отчетность и мероприятия по совершенствованию СБУ и СВК на аудируемом предприятии.

В приложении 2 приведен развернутый план курсовой работы.

Литература (данное заглавие выбирается, если включается вся изученная авто­ром литература, независимо от того, использовалась она в работе или нет ): позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстра­ций, формул, цитат, фактов, текстов памятников и документов. В список использованной литературы должно быть включено не менее 25 источников.

Приложения оформляются как продолжение работы на последующих ее страницах. Они состоят из таблиц, графиков, диаграмм, РДА (рабочих документов аудитора), форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций и т. д. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напеча­танного прописными буквами; приложение должно иметь содержа­тельный заголовок, нумерация страниц не проставляется.

Если в работе более одного приложения, их нумеруют после­довательно арабскими цифрами (без знака №), например:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.


^ Порядок выполнения, оформления и защиты работы.

После согласования темы курсовой работы с научным руководителем, студент подбирает необходимую литературу по данной теме, тщательно изучает ее, составляет план работы. Руководитель уточняет, конкретизирует перечень вопросов темы, список основной, вспомогательной литературы, возможные источники для сбора практического материала.


^ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ



Текст работы может быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль не менее 12).

Должны соблюдаться следующие размеры полей: пра­вое - 10 мм, верхнее - 20 мм, левое и нижнее - 20 мм.

Опечатки, описки, графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нане­сением на том же месте исправленного текста.

Заголовки структурных элементов работы и разделов ос­новной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с аб­зацного отступа и печатать с прописной буквы вразрядку, не под­черкивая, без точки в конце.

Если заголовок включает несколько предложений, их разде­ляют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

^ Расстояние между заголовками структурных элементов отчета и разделов основной части и текстом должно быть не менее 3, 4 интервалов.

Пункты и подпункты основной части следует начинать печа­тать с абзацного отступа.

Каждый раздел (глава) начинается с нового листа (страницы).

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 7-10 мм (три-четыре пробела).

Нумерация страницы следует нумеровать арабскими цифрами, со­блюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер стра­ницы проставляют в центре нижней части листа без точки. На ти­тульном листе номер не ставится, но включается в общую нумера­цию работы.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в преде­лах всей работы и обозначаться арабскими цифрами.

Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела, например:

2.1- первый подраздел второго раздела

Пункты нумеруют арабскими цифрами в пределах каж­дого подраздела. Номер пункта состоит из номеров раздела, под­раздела, пункта, разделенных точками. В конце номера точка не ставится, например:

1.2.3 - третий пункт второго подраздела первого раздела

Формулы в работе (если их более одной) нумеруют араб­скими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разде­ленных точкой. Номер указывают с правой стороны листа на уров­не формулы в круглых скобках, например:

(3.2)- вторая формула третьего раздела

Примечания к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и поясняющие данные, нумеруют последовательно арабскими цифрами с точкой. Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова «Примечание» ставят точку.

Если примечаний несколько, то после слова «Примечание» ставят двоеточие.

Иллюстрации - иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) располагают непосредствен­но после текста. Иллюстрации могут быть выполнены в компью­терном исполнении, в том числе и цветные.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово рисунок и его наименование располагают посередине строки.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах разде­ла. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например:

Рисунок 1.2 (второй рисунок первого раздела)

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наимено­вание. Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняю­щие данные - под ней.

Таблицы - таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, долж­но отражать ее содержание, быть кратким. Название таблицы сле­дует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. При переносе части таблицы на­звание помещают только над первой частью таблицы, нижнюю го­ризонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблиц (Рисунок 4.1).


Таблица_______________-_________________________________

номер название таблицы


Головка










Заголовки граф
















Строки (горизон-тальные ряды)
















Подзаголовки граф





































Боковик Графы

(графа для заголовков)

materiali-i-metodi-issledovaniya-patogeneticheskoe-znachenie-polimorfizma-genov-nejromediatornoj-sistemi-associirovannih.html
materiali-i-oborudovanie-eskoe-posobie-dlya-trenerov-kiev-2011.html
materiali-i-veshestva-v-okruzhayushej-nas-povsednevnoj-zhizni.html
materiali-internet-lekcij-vrachej-spisok-tem-antiparazitarnij-pribor.html
materiali-iz-osadochnih-porod-osnovnie-vidi-osobennosti-stroeniya-svojstva-i-primenenie-materialov.html
materiali-k-ariz-6540-vladimir-petrov-istoriya-razvitiya-algoritma-resheniya-izobretatelskih-zadach-ariz-informacionnie.html
  • school.bystrickaya.ru/13-pokazateli-deyatelnosti-federalnogo-kaznachejstva-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti.html
  • learn.bystrickaya.ru/gennadij-sorokoumov-stomatologicheskie-stihi-ili-arbatskoe-nebo-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/422-fizicheskie-osnovi-mehaniki-i-termodinamiki-rabochaya-programma-disciplini-zashita-informacionnih-processov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-voennosluzhashih.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-vnutrennej-proverke-organizacii-i-provedeniya-nauchno-issledovatelskih-rabot-v-svfu-stranica-7.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-mezhregionalnaya-innovacionnaya-programma-osvoeniya-visokotehnologichnoj-grazhdanskoj-produkcii-na-predpriyatiyah.html
  • institute.bystrickaya.ru/filosofskij-diskurs-o-moderne-soderzhanie-stranica-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-ded-i-baba-programma-razvitie-tvorcheskih-sposobnostej-i-produktivnogo-voobrazheniya-doshkolnikov-posredstvom.html
  • studies.bystrickaya.ru/kultura-povedeniya-za-stolom-istoriya-i-sovremennost.html
  • college.bystrickaya.ru/1-10-chasov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pervij-prezident-rossii-boris-nikolaevich-elcin.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-peredach-iyul-2011-stranica-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-a-kejzer-utverzhdeno-na-zasedanii-kafedri-stranica-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskie-vechera-vstrechi-veteranov-izdatelsko-poligraficheskij-kompleks-vsgakii-2006-g-bbk-78-38-o-62.html
  • report.bystrickaya.ru/i-s-yakimanskaya-metodologiya-i-diagnostika-v-psihologicheskom-issledovanii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/principi-raboti-nad-proiznosheniem-uchebnoe-posobie-moskva-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta-druzhbi-narodov-udk-811-161-1.html
  • university.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-sto-let-odinochestva-stranica-14.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnij-seminar-muzejnij-suvenir-modeli-tehnologii-marketing-v-ramkah-proekta-museum-token-muzejnij-suvenir-data-25-26-iyunya-2011-g-ploshadka-gosudarstvennij-voenno-istoricheskij-i-prirodnij-muzej-zapovednik.html
  • school.bystrickaya.ru/dosldzhennya-bolgarskogo-etnosu-chast-2.html
  • abstract.bystrickaya.ru/36-vvod-s-klaviaturi-i-vivod-na-ekran-sostavlenie-programmi-na-yazike-programmirovaniya-otladka-i-testirovanie-programmi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stadii-soversheniya-umishlennogo-prestupleniya-2.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zapazdivanie-potencialov-v-mehanike-nyutona-pri-dvizhenii-zaryazhennoj-chastici-v-elektromagnitnom-pole.html
  • letter.bystrickaya.ru/nazvanie-tovarov-stoit-probovat-na-zub-mtv-ili-kak-video-pogubilo-zvezdu-radio.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-yarmarki-nauchno-tehnicheskih-i-innovacionnih-idej-i-proektov-molodezhi-zelenogradskogo-administrativnogo-okruga-goroda-moskvi-ritm-zelenograda-obshie-polozheniya.html
  • books.bystrickaya.ru/delovaya-ritorika-chast-6.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vserossijskaya-konferenciya-po-problemam-pravovogo-vospitaniya-i-prosvesheniya-detej.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rspp-stroit-vertikal-kontrolya-nad-biznesom-gosduma-rf-monitoring-smi-9-aprelya-2008-g.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo-v-ramkah-organizacii-obedinennih-nacij-po-formirovaniyu-i-realizacii-politiki-perehoda-k-ustojchivomu-razvitiyu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-kursa-vrezultate-izucheniya-disciplini-student-dolzhen-znat-ponyatijnij-apparat-kategorii-i-principi-professionalnoj-etiki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otryad-udilshikoobraznie-lophiiformes.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-4-sostav-territorii-municipalnogo-obrazovaniya-reshenie-07-fevralya-2012-goda-poselok-01.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biznes-proekt-chast-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-komplekt-disciplini-fizicheskaya-geografiya-mordovii.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-8-klass-data-uroka.html
  • writing.bystrickaya.ru/aura-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.