.RU

Математика Итоговый тест М1 (v-01) ─ № 126 ─ 100 вопросов ─ 90 рублей


^ Математика Итоговый тест М1 (v-01) ─ № 126 ─ 100 вопросов ─ 90 рублей
1. Единичная матрица.

2. Результатом транспонирования единичной матрицы Е является:

3. Результатом транспонирования матрицы-строки является:

4. Чему равен след матрицы А (trA) ?

5. Определить след единичной матрицы E третьего порядка (trE=?).

6. Сложение матриц.

7. Умножение матриц.

8. Умножение матриц.

9. Умножение матриц.

10. Умножение матриц.

11. Умножение матриц.

12. В результате произведения квадратных матриц получено, что АВ = А и ВА = А. Следовательно, матрица В по отношению к А является:

13. Определитель матрицы.

14. Определитель матрицы.

15. Вычислить следующий определитель:

16. Вычислить следующий определитель:

17. Вычислить следующий определитель:

18. Вычислить следующий определитель:

19. Минор и алгебраическое дополнение.

20. Минор и алгебраическое дополнение.

21. Вычислить значение минора матрицы.

22. Вычислить значение алгебраического дополнения.

23. Обратная матрица.

24. В результате умножения двух матриц А и В получена единичная матрица Е: АВ = Е. Следовательно, матрица В по отношению к А является:

25. Среди матриц B, C и D найдите матрицу обратную матрице A, если:

26. Среди матриц B, C и D найдите матрицу обратную матрице A, если:

27. Среди матриц B, C и D найдите матрицу обратную матрице A, если:

28. Обратной по отношению к единичной матрице Е является:

29. Вырожденной матрицей называется:

30. Ранг матрицы.

31. Ранг единичной матрицы.

32. Какой из перечисленных ниже методов решения системы линейных уравнений требует вычисления обратной матрицы?

33. Для системы из двух линейных уравнений подсчитаны определители: D = 0, D (x) = 20, D (y) = Эта система:

34. Для системы из двух линейных уравнений с ненулевыми коэффициентами подсчитаны определители: D = 0, D (x) = 0, D (y) = 0. Эта система:

35. Дана система линейных уравнений у которой число уравнений равно числу неизвестных. При каком условии эта система имеет единственное решение ?

36. Согласно теореме Кронекера-Капелли, система линейных уравнений совместна тогда и только тогда, когда:

37. Совместная система линейных уравнений имеет единственное решение, если (укажите правильный ответ):

38. Совместная система линейных уравнений имеет бесконечное множество решений, если (укажите правильный ответ):

39. Определить длину следующего вектора:

40. На плоскости заданы три вектора А, В и С. Вектор С может быть представлен линейной комбинацией векторов А и В:

41. На плоскости заданы три вектора А, В и С (см. рис. ниже). Исходя из рисунка, укажите: результатом какого действия может быть получен вектор С.

42. На плоскости заданы три вектора А, В и С (см. рис. ниже). Исходя из рисунка, укажите: результатом какого действия может быть получен вектор С.

43. Определить скалярное произведение следующих двух векторов:

44. Определить длину следующего вектора:

45. Определить длину следующего вектора:

46. Определить скалярное произведение следующих двух векторов:

47. Определить скалярное произведение следующих двух векторов:

48. Чему равно скалярное произведение (A, B) двух перпендикулярных векторов A и B ?

49. Даны три вектора: А= (0, 0, 1) ; В= (0, 1, 0) и С= (1, 0, 0). Могут ли они образовать базис трехмерного пространства?

50. Даны три вектора: А= (0, 0, 0) ; В= (0, 0, 1) и С= (0, 1, 0). Могут ли они образовать базис трехмерного пространства?

51. Какая из следующих прямых параллельна прямой у = 4х-15?

52. Заданы две прямые: у = ax + b и у = cx + d. При каком условии эти прямые перпендикулярны?

53. Какая из следующих прямых перпендикулярна прямой у = 4х-15?

54. Заданы две прямые: y = ax + b и у = cx + d. При каком условии эти прямые параллельны?

55. Какое из следующих утверждений не выполняется для функции y = ln x?

56. Два множества A и B заданы свойствами:

57. Множество содержит три элемента. Сколько подмножеств можно образовать для этого множества?

58. Множество содержит два элемента. Сколько подмножеств можно образовать для этого множества?

59. Укажите правильный результат для разности пересекающихся множеств В. Это:

60. Какую из перечисленных функций можно определить как сложную?

61. Какая из следующих функций является четной?

62. Какая из следующих функций не является нечетной?

63. Какую из перечисленных функций можно определить как сложную?

64. Какую из перечисленных функций можно определить как сложную?

65. Какое из следующих утверждений выполняется для функции y = sin x?

66. Найти предел:

67. Найти предел:

68. Найти предел:

69. Найти предел:

70. Найти предел:

71. Найти предел:

72. Если функция непрерывна в точке х = а, то какое из перечисленных условий неверно?

73. Какое из следующих приложений не имеет отношения к понятию первой производной функции?

74. Какое из следующих правил дифференцирования записано неверно?

75. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

76. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

77. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

78. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

79. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

80. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

81. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

82. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

83. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

84. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

85. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

86. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

87. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

88. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

89. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

90. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

91. Среди перечисленных вариантов укажите все правильные производные для функции f (x):

92. Какое из следующих условий характеризует убывание функции на интервале?

93. Какое из следующих условий характеризует возрастание функции на интервале?

94. Какое из следующих условий обеспечивает максимальное значение функции в стационарной точке?

95. Какая из следующих формул используется для определения необходимого условия экстремума функции?

96. Что характеризует вторая производная функции?

97. Функция является вогнутой на данном интервале, если на этом интервале:

98. Какая из следующих формул используется для определения необходимого условия перегиба функции в точке?

99. Дифференциал функции - это:

100. Какое из следующих свойств дифференциала функции сформулировано неверно?

makropodstrojka-urok-1-kak-rabotaet-chelovek.html
maks-born-prolog.html
maks-fraj-moj-ragnaryok-snovideniya-izmenyayushie-zhizn-raspahnutaya-dusha-knigi.html
maks-fraj-stranica-7.html
maks-horkhajmer-chast-3.html
maks-veber-kak-sozdatel-koncepcii-racionalnoj-byurokratii-chast-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-nimi-nado-molchat-novaya-gazeta-elvira-goryuhina-obozrevatel-novoj-16102008-077-str-1-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/kojranidi-germes-trismegist-i-germeticheskaya-tradiciya-vostoka-i-zapada.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-itogah-ekonomicheskogo-i-socialnogo-razvitiya-ispolneniya-byudzheta-goroda-cheboksari-za-2005-god-i-zadachah-na-2006-god-stranica-3.html
  • university.bystrickaya.ru/funkcii-intonacii-v-rechi-i-v-muzike-muzikalnogo-vospriyatiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-forma-i-proiznoshenie-opredelennogo-artiklya-opredelennij-artikl-imeet-formu-the.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursi-anglijskogo-yazika-2010-god.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-o-deyatelnosti-komissii-po-delam-nesovershennoletnih-i-zashite-ih-prav-pri-gubernatore-moskovskoj-oblasti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/trenirovochnie-zadaniya-k-teme-4-tema-vvedenie-v-ekonomicheskuyu-teoriyu-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/lovushka-bessmislennogo-stradaniya-aleksandr-nikolaevich-medvedev-irina-borisovna-medvedeva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/2627-sentyabrya-sostoyalas-ocherednaya-sessiya-liderov-farmbiznesa-30-sentyabrya-oficialnie-novosti-5.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rim-nakanune-prihoda-iisusa-hrista-uchebnoe-posobie-vtoraya-redakciya-2010-g-udk-2627-bbk-86-286-33.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kak-napisat-referat-kontrolnuyu-kursovuyu-diplomnuyu-rabotu.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-meropriyatij-data-vremya-nazvanie-mesto-provedeniya-13-22-02.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vneklassnoe-meropriyatie-v-4-klasse-umelie-ruki-ne-znayut-skuki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raschet-ledovih-nagruzok-pri-propuske-lda-cherez-grebenki-betonnih-plotin.html
  • control.bystrickaya.ru/detskij-sad-kombinirovannogo-vida-snegirek-g-beloyarskij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-po-teme-prostanoidi-i-receptori-k-nim.html
  • nauka.bystrickaya.ru/variant-9-zadanie-1-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov.html
  • shpora.bystrickaya.ru/znamenatelnih-i-pamyatnih-dat-po-kemerovskoj-oblasti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-materiale-lyogkoj-atletiki-nachalnaya-shkola-detskij-sad-1.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-10-r-ot-28-02-2012.html
  • credit.bystrickaya.ru/podprogramma-ohrana-zhizni-i-ukreplenie-zdorovya-obuchayushihsya-prikaz-ot-20-g-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo.html
  • books.bystrickaya.ru/buhgalterskaya-ekspertiza-pri-rassledovanii-i-sudebnom-razbiratelstve-ugolovnih-del-chast-14.html
  • college.bystrickaya.ru/12-psihologo-pedagogicheskie-napravleniya-razvitiya-problemi-audiovizualnogo-tvorchestva-v-socialno-kulturnoj-deyatelnosti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-antinarkoticheskogo-vospitaniya-v-mou-ostrozhenskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2008-2011godi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-rabota-ipsihoterapevticheskie-sluzhbi-kurs-lekcij-po-socialnoj-rabote-i-blagotvoritelnosti-chast-ii.html
  • esse.bystrickaya.ru/prolegomeni-ko-vsyakoj-budushej-metafizike-mogushej-poyavitsya-kak-nauka.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-18-chelovek-i-priroda-temi-tema-razdel-i-chto-takoe-filosofiya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-byuro-vosmogo-soveshaniya-konferencii.html
  • learn.bystrickaya.ru/gimnaziya-konferenciya-labirinti-nauki.html
  • studies.bystrickaya.ru/marketing-socialnij-chast-5.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyatka-dlya-studentov-gr-sapr-71-72-po-izucheniyu-disciplini-fizika-3-semestr.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-36-stranica-11.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-raspredelenie-territorii-poselka-inzhenerno-tehnicheskie-meropriyatiya-grazhdanskoj-oboroni.html
  • institut.bystrickaya.ru/strabikin-nn-savchenko-aya-abramov-v-yu-dekanova-n-p-ilin-a-n-han-v-v-han-p-v.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.