.RU

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ - Отказ страхователя от своих прав на застрахованное имущество в пользу страховщика при обязательстве...



ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ - контроль государства за ввозом и вывозом товаров из страны путем выдачи специального разрешения.

ЛИЦЕНЗИЯ - 1.- получение от государственных органов разрешения на осуществление внешнеторговой деятельности. Одна из форм государственного контроля за экспортом, импортом и использованием валютных средств; 2.- разрешение, выдаваемое патентовладельцем (лицензиаром) другому лицу или фирме (лицензиату) на промышленное и коммерческое использование изобретения в течение обусловленного срока за определенное вознаграждение. По характеру и объему прав на использование технологии, предоставляемой соглашением лицензиату, различают неисключительные (простые), исключительные и полные ЛИЦЕНЗИИ. Неисключительная ЛИЦЕНЗИЯ дает лицензиару право самостоятельного использования ЛИЦЕНЗИИ и выдачи аналогичных ЛИЦЕНЗИЙ любым заинтересованным лицам. Исключительная ЛИЦЕНЗИЯ предусматривает монопольное право лицензиата использовать изобретение или секрет производства на данной территории, при этом лицензиар отказывается от самостоятельного использования ЛИЦЕНЗИИ и ее продажи. Полная ЛИЦЕНЗИЯ предоставляет лицензиату исключительное право на ее использование в течение всего срока действия лицензионного соглашения.

^ ЛИЦО АССОЦИИРОВАННОЕ - служащие комиссионных домов, а также агенты и связанные с ним лица, которые занимаются поисками клиентов, принимают их приказы, находятся в постоянном контакте с ними, дают им рекомендации о тактике выступления на бирже.

^ ЛИЦО ДОЛЖНОСТНОЕ - ЛИЦО, осуществляющее постоянно или временно функции представителя власти, а также занимающее постоянно или временно в учереждениях, организациях или предприятиях должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо выполняющее такие обязанности в указанных учреждениях, организациях и на предприятиях по специальному полномочию. В настоящее время законодательство РФ не дает однозначного ответа на вопрос, являются ли должностными ЛИЦАМИ лица, выполняющие указанные функции на предприятиях негосударственного сектора экономики.

^ ЛИЦО МАТЕРИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЕ - в трудовом праве работник, который в соответствии с законодательством несет полную материальную ответственность за ущерб, возникший в результате необеспечения сохранности вверенных ему под отчет ценностей.

^ ЛИЦО ФИЗИЧЕСКОЕ - в гражданском законодательстве многих государств отдельный гражданин как субъект гражданского права, в отличие от лица юридического, являющегося коллективным образованием (организацией). ЛИЦО ФИЗИЧЕСКОЕ в гражданском праве как участник регулируемых им имущественных и личных неимущественных отношений - такая же социально-правовая фигура, как и юридическое лицо.

^ ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ - субъект гражданского права, организация, которая располагает обособленным имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном или третейском суде. Основные признаки ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО: обладание организационным единством, закрепленном в его уставе (положении), определяющем его структуру и деятельность как самостоятельного целостного образования; наличие обособленного имущества (на праве собственности или оперативного управления), являющегося необходимой основой деятельности ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО как субъекта гражданского права; выступление в гражданском обороте от своего имени при совершении сделок и иных действий (включая правонарушения), порождающих гражданские права и обязанности, а также при их защите в суде или арбитражном суде; самостоятельная гражданско-правовая ответственность по своим обязательствам. Последняя не является исключительной ответственность ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО; в силу закона или договора возможна дополнительная ответственность другой организации и даже граждан, являющихся членами ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО, за его долги. ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ действует на основании своего устава (положения). Объем правоспособности ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО определяется целями его деятельности (т.н. специальная правоспособность). Сделки, противоречащие специальной правоспособности, являются недействительными. Правоспособность ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО возникает с момента утверждения его устава (положения), а если устав подлежит регистрации,- в момент регистрации. Правоспособность и дееспособность ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО возникают одновременно. ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ приобретает гражданские права и принимает на себя обязанности через свои органы (единоличные или коллегиальные), действующие без доверенности в пределах прав, предоставленных им по закону или уставу. Действия органа считаются действиями самого ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО: ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ несет гражданско-правовую ответственность за действия его органа, выступающего от имени и за счет ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО (в т.ч. и ответственность за причинение вреда). ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим и закрепленным за ним имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. Государство не отвечает по обязательствам ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО, а эта организация не отвечает за долги государства. Как правило, предприятие не отвечает за долги подчиненного ему предприятия, являющегося ЛИЦОМ ЮРИДИЧЕСКОМ, в свою очередь, ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ не отвечает за долги вышестоящего предприятия (организации). Принцип взаимной неответственности (если иное не установлено законом или уставом) действует и во взаимоотношениях общественной организации и ее предприятия ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО. Тот же принцип определяет взаимоотношения общественных организаций и их членов - граждан (если иное не предусмотрено законом или уставом). ЛИЦО ЮРИДИЧЕСКОЕ прекращается путем ликвидации (т.е. прекращения деятельности ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО с одновременной ликвидацией имущества) или реорганизации. После удовлетворения ликвидационной комиссией задолженности по заявленным в определенный срок претензиям кредиторов остаток имущества ликвидированного ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО обращается на определенные в уставе (положении) цели и передается органам, указанным в уставе. Реорганизация не влечет прекращения деятельности ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО и ликвидации его имущества. Она осуществляется в форме слияния нескольких ЛИЦ ЮРИДИЧЕСКИХ или разделения ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО; присоединения одного или нескольких ЛИЦ ЮРИДИЧЕСКИХ к другому, преобразования ЛИЦА ЮРИДИЧЕСКОГО в иную организационно-правовую форму. Соответственно происходит слияние, разделение или передача имущества реорганизуемых ЛИЦ ЮРИДИЧЕСКИХ по принципам правопреемства.

^ ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА - вид субъективных прав - права на блага, не имеющие имущественного содержания. Характерная черта ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ - неотчуждаемость, неотделимость от их носителей. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА относятся, как правило, к категории абсолютных прав.

ЛОГИСТИКА - теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах.

ЛОКО - сделка с ценными бумагами или иностранной валютой, расчет по которой наличными производится на той же бирже, где она была заключена.

^ ЛОМБАРД - кредитное учреждение, выдающее ссуды под залог движимого имущества.

ЛОМБАРД-СТАВКА - учетная ставка, по которой Центральный банк выдает кредиты коммерческим банкам, когда в качестве залога выступают ценные бумаги.

^ ЛОНГ-ПОЗИЦИЯ (ДОЛГОСРОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ) - скупка акций, валют в ожидании повышения на биржах их курса.

ЛОНГ-СРОК - долгосрочная финансовая операция (например, для облигаций это означает, что срок погашения превышает 8 лет).

ЛОРО - 1.- счета, открываемые банком своим банкам-корреспондентам, на которых отражаются все операции, проводимые по их поручению. 2.- корреспондентский счет третьего банка, открытый у банка корреспондента данного кредитного учреждения. 3.- иногда трактуется как вид корреспондентского счета по международным расчетам, который открывается в отечественном банке на имя иностранного банка корреспондента.

^ ЛОТ (ПАРТИЯ) - 1.- стандартная по количеству и качеству партия товара. 2.- один контракт на бирже. 3.- любая группа товара, предлагаемого на продажу, как одно целое.

ЛОТЕРЕЯ - форма добровольного привлечения денежных средств посредством распространения (продажи) лотерейных билетов, по которым часть поступивших за них средств разыгрывается в виде вещевых и денежных выигрышей. Лотерейный билет представляет собой ценную бумагу на предъявителя. Его приобретение служит основанием возникновения гражданско-правового обязательства, в соответствии с которым держатель билета - займодавец вправе требовать от заемщика - лица, выпустившего в обращение лотерейные билеты, выплаты выигрыша, если он выпал на данный билет.


М


МАЖОРИЗАЦИЯ - когда инвестор участвует в предварительной подписке на акции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается это в рекламных целях и в расчете на то, что реализация акций в действительности не наступит.

МАКРОМАРКЕТИНГ - система управления деятельностью предприятий и организаций, основанная на принципах маркетинга.

^ МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - указание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком при первой возможности по наилучшему курсу.

^ МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ - ценная бумага, чей биржевой курс поднимается в постоянной и ускоренной форме.

МАНКО - недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира.

МАНТО - термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку существуют аксессориальные титры - талон, лист купонов).

^ МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности.

МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности.

^ МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ - обозначает разницу между стоимостью залога и величиной предоставленного кредита.

МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ - разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка.

^ МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ - клеймо (штамп), проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя.

МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции.

^ МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.

^ МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.

^ МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.

^ МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам.

^ МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.

^ МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.

^ МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.

^ МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.

МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.

^ МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).

^ МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хо-зяйства.

^ МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.

^ МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.

^ МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА - структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность.

^ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - важнейшая функция маркетинга. Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем.

^ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК - используемое в логистике понятие непрерывного изменения и движения продукта труда по стадиям производства и в сфере обращения, включая рециркуляцию отходов.

^ МБО - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства фирмы.

МВФ - международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валюты. Кроме того, МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также практически определяет кредитоспособность отдельных стран.

МЕДИО - срок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца (15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета по сделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо). Срок исполнения сделки может быть продлен по согласованию ее участников путем заключения сделок репорта и депорта третьим лицом.

^ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ - по российскому законодательству форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ является всеобщим для населения и реализуется в соответствии с программами обязательного медицинского страхования, которые гарантируют объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам. Добровольное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется на основе программ добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами МЕДИЦИНСКОГО ДОГОВОРА. Субъекты МЕДИЦИНСКОГО ДОГОВОРА выполняют обязательства по такому договору в соответствии с законодательством. Договор МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ является соглашением между страхователем и страховой медицинской организацией, в соответствии с которым последняя обязуется организовать и финансировать предоставление застрахованному контингенту медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по программе обязательного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Договор МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ должен содержать: наименование сторон; сроки действия договора; численность застрахованных; размер, сроки и порядок внесения страховых взносов; переченьмедицинских услуг, соответствующих программам обязательного и добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ; права, обязанности, ответственность сторон и иные условия, не противоречащие законодательству.

^ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ - направлено против двойного налогообложения.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА (МОТ) - специализированное учреждение ООН, одна из крупнейших современных международных организаций. Создана в 1919 году согласно Версальскому мирному договору в рамках Лиги Наций. Согласно уставу целями МОТ являются достижение всеобщего и прочного мира на основе социальной справедливости и улучшение существующих условий труда, что может быть достигнуто регламентацией рабочего времени, включая установление максимальной продолжительности рабочего дня и рабочей недели; регламентацией набора рабочей силы путем борьбы с безработицей; установлением гарантий заработной платы, обеспечивающей удовлетворительные условия жизни и др. Местонахождение МОТ город Женева. Устав МОТ исходит из двух принципов - всеобщности (универсальности) и трехстороннего представительства. Первый означает прежде всего возможность вступления в МОТ для всех государств, берущих на себя предусмотренные уставом обязательства. Этот принцип обязывает членов МОТ способствовать улучшению труда и жизни трудящихся во всех странах, предоставлять им равное право пользоваться теми преимуществами, которые вытекают из членства в организации. Если принцип всеобщности характерен для большинства организаций, то принцип трехстороннего представительства присущ только МОТ. Сущность его состоит в том, что каждый член МОТ представлен в организации членами правительства, трудящихся и предпринимателей, причем каждая группа представителей может занимать самостоятельную позицию при решении проблем труда. Основные органы МОТ: Генеральная конференция, Административный совет и Международное бюро труда (МБТ). Генеральная конференция (или Международная конференция труда) - высший орган МОТ, в ежегодных сессиях которой участвует по четыре представителя от каждого государства - члена МОТ (2 правительственных делегата, по одному от работников и предпринимателей), а также их советники. По уставу все делегаты пользуются равными правами. Исполнительный орган МОТ Административный совет. Постоянный секретариат МОТ Международное бюро труда. МОТ образует также различные комитеты, комиссии, региональные конференции и т.д. Органы МОТ должны формироваться с учетом справедливого географического распределения мест и должностей, равноправия социально-экономических систем, однако практически это не всегда соблюдается.

^ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - объединения государств или объединения национальных обществ (ассоциаций) неправительственного характера и индивидуальных членов для достижения общих целей в области политической, экономической, социальной, научно-технической, в области культуры и т.п.; одна из важнейших форм многостороннего сотрудничества между государствами.

^ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД (МВФ) - международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валют. Кроме того, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД предоставляет краткосрочные кредиты, а также практически определяет кредитоспособность отдельных стран.

^ МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР - учетный документ, указывающий корреспонденцию счетов бухгалтерского учета, в которые должна быть записана данная операция в соответствии с ее характером.

МЕНА - в гражданском праве договор, в силу которого между сторонами производится обмен одного имущества на другое. После исполнения договора МЕНЫ каждая из сторон утрачивает право собственности на передаваемое имущество и приобретает такое право на полученное имущество. Договор МЕНЫ сходен с договором купли-продажи. Оба договора представляют собой способы эквивалентного обмена товаров, обмена равных стоимостей. Каждый из участвующих в договоре МЕНЫ считается продавцом имущества, которое он отдает, и покупателем имущества, которое он получает. Сходство договора МЕНЫ с куплей-продажей позволяет распространить на него ряд правил о купле-продаже. К договору МЕНЫ применяются правила, касающиеся условий действительности договора купли-продажи, прав и обязанностей продавца и покупателя, момента возникновения права собственности на вещь, риска случайной гибели, последствий продажи имущества с недостатками и т.д. Договор МЕНЫ заключается обычно между гражданами, но может заключаться также между предприятиями и организациями. Договор мены с участием государственных организаций может быть заключен в случаях, прямо предусмотренных законодательством.

МЕНЕДЖЕР - управляющий компанией, банком, финансовым учреждением, их структурными подразделениями; профессионал своего дела, наделенный исполнительной властью.

МЕНЕДЖЕР - управляющий компанией, банком, финансовым учреждением, их структурными подразделениями; профессионал своего дела, наделенный исполнительной властью.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателя к потребителю. Термином МЕРЧАНДАЙЗИНГ обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение покупки.

^ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА - место постоянного или преимущественного проживания гражданина.

МЕСТО НА БИРЖЕ - свидетельство биржи, выдаваемое его членам при вступлении. Они уплачивают вступительный взнос, который определяет стоимость МЕСТА НА БИРЖЕ. Данное место является собственностью члена биржи и дает ему все права и обязанности, определяемые законом и Уставом биржи. Место члена биржи может быть им продано в случае его выхода из ее состава. Место может быть продано только биржевому комитету, которым определяется его стоимость, исходя из соотношения спроса и предложения.

logistizaciya-upravleniya-trudovimi-potokami-v-proektnih-organizaciyah.html
logopedicheskaya-dokumentaciya-programmi-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-kompensiruyushego-vida-dlya-detej-s-narusheniyami.html
logopedicheskaya-ritmika-v-komplekse-korrekcionno-vospitatelnoj-raboti-s-detmi-stradayushimi-obshim-nedorazvitiem-rechi.html
logopedicheskij-massazh-kak-effektivnoe-sredstvo-ukrepleniya-i-profilaktiki-psihofizicheskogo-zdorovya-doshkolnikov-v-usloviyah-detskogo-sada.html
logoritmicheskie-uprazhneniya-v-korrekcii-rechevih-narushenij-muzikalnij-rukovoditel-mbdou-detskij-sad-14-solnishko-krivonogova-nadezhda-sergeevna.html
logos-v-rossii-t-p-grigoreva-dao-i-logos.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obuchenie-za-rubezhom-obrazovanie-za-rubezhom-ucheba-za-granicej-visshee-obrazovanie-v-evrope-obuchenie-za-rubezhom-obrazovanie-za-rubezhom-ucheba-za-granicej-vis.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-zasedanie-rektorata.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-stardi-aluan-trllg-sabati-masati.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-yuridicheskoj.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-priema-inostrannih-turistov-v-bajkalskom-regione-chast-7.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ocenka-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-uchashihsya-po-predmetu-inostrannij-yazik.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-9-izmeneniya-v-organizacii-o-n-gromova-d-e-n-prof.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-tema-sovremennie-monarhii.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-izmenenii-vida-razreshyonnogo-ispolzovaniya-zemelnogo-uchastka-oficialnoe-izdanie-byulleten.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yaziki-opisaniya-vibora-uchebnoe-posobie-tomsk-2010-soderzhanie.html
  • report.bystrickaya.ru/k-ne-k-f-a-selivanov-poisk-oshibochnogo-i-pravilnogo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tatevskoe-ozherele-vladimir-cigankov.html
  • grade.bystrickaya.ru/na-modeli-t-limfocitov-bolnih-atopicheskoj-bronhialnoj-astmoj.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-9-nedostatki-proiznosheniya-svistyashih-zvukov-s-s-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-logopediya-dislaliya-nazvanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-skanirovana-polnostyu-stranica-12.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/inzhener-chasti-svyazi-nastavlenie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/administrativno-pravovaya-organizaciya-mehanizma-upravleniya-v-sfere-gradostroitelstva-12-00-14-administrativnoe-pravo-finansovoe-pravo-informacionnoe-pravo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strukturnie-metodi-povisheniya-tochnosti-izmeritelnih-cepej-emkostnih-i-induktivnih-datchikov-stranica-3.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakazchik-direktor-mbousosh-7-n-v-kudrachinskaya-iyunya-2012-goda-soglasovano.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-formirovaniya-i-neftegazonosnost-terrigennih-otlozheniyah-severo-vostochnoj-okraini-volgo-uralskoj-provincii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-radiotehnika--51-radiotehnicheskie-sistemi-svyazi-1-seti-svyazi-sistemi-kommutaciii-i-vichislitelnaya-tehnika.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadacha-1-uchebno-metodicheskij-kompleks-grazhdanskoe-pravo-sostaviteli-emelkina-i-a-krilova-yu-a.html
  • spur.bystrickaya.ru/korejskij-alfavit-pravila-chteniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/videlenie-zhirnih-kislot-iz-rastitelnih-masel-chast-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-2-koncepciya-novogo-dou-programma-razvitiya-na-2009-2014-gg-yugorsk.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-menyalas-situaciya-globalnimi-i-regionalnimi-processami-socialnogo-i-ekonomicheskogo-razv-itiya-prognozno-analiticheskij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/assortiment-pishevih-produktov-dlya-svobodnoj-prodazhi-v-bufete-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-1-zakonodatelnoe-regulirovanie.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-ekologiya-napravlenie-podgotovki-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • college.bystrickaya.ru/22-osnovnie-metodi-oplati-truda-i-pooshreniya-rabotnikov-uchebnoe-posobie-dlya-napravleniya-080500-menedzhment-dlya.html
  • literature.bystrickaya.ru/diagramma-napravlennosti-antenni.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-rassmotrenie-del-ob-osparivanii-normativnih-pravovih-aktov-v-grazhdanskom-sudoproizvodstve-naimenovanie-magisterskoj-programmi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/guz-penzenskij-oblastnoj-medicinskij-informacionno-analiticheskij-centr.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reformirovanie-voennogo-instituta-rossijskogo-obshestva-teoretiko-metodologicheskij-analiz.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xii-obespechenie-bezopasnosti-grazhdan-doklad-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-kurmanaevskij-rajon.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.