Курса - страница 4
.RU

Курса - страница 4


Принципы и практика сертификации. Государственная система сертификации РК (ГСС РК). Международные стандарты и организации по стандартизации. Стандартизация программирования. Единая система программной документации. Стандартизация разработки программных комплексов и языков программирования. Взаимосвязь открытых систем – базовые стандарты. Характеристика TCP/IP. Архитектура ТCP/IP. Организационно-правовые вопросы сертификации. Испытание компонентов ИС и программных комплексов. Нормативное обеспечение безопасности информации. Сертификация баз данных. Стандартизация форматов представления и обмена данными. Передача данных. Доступ к данным. Стандартизация форматов представления и обмена данными. Управление данными.

Информатика. Технология программирования

рус

преп., маг. Муканова Ж.А., проф., к.э.н. Аяжанов С.С.

2



Информационные технологии

Основные понятия курса. Классификация информационных технологий. Этапы развития ИТ. Жизненный цикл ИТ. Информационные технологии как система. Технические и программные средства ИТ. Технология баз данных. Технология баз знаний. Сетевые технологии. Средства быстрой разработки приложений. Проектирование ИС. Методология RAD. Информационные технологии в различных предметных областях (учете, банках, статистике, менеджменте, налоговых службах и т.д.)

Теория информации. Информатика. Программирование на алгоритмических языках

рус

проф., к.э.н. Омарова Ш.Е., ст.преп. Жакыпбаева А.М.

3



Системный анализ и исследование операций

Системный анализ и исследование операций. Линейное программирование. Симплексный метод решения задач линейного программирования. Транспортная задача линейного программирования. Модели целочисленного линейного моделирования. Элементы теории игр. Классические методы оптимизации. Методы выпуклого программирования. Основы теории вероятностей. Методы прогнозирования. Динамическое программирование. Имитационное моделирование. Марковские процессы принятия решений.

Математический анализ. Дискретная математика

рус

преп., маг. Муканова Ж.А., доц., к.э.н. Аяжанов К.С.

2



Техническая кибернетика

Принципы построения систем автоматического управления (САУ). Типовые звенья САУ. Основные характеристики реальных элементов систем автоматического управления. Линейные импульсные системы. Показатели качества САУ. Нелинейные системы автоматического управления. Параметрические системы. Случайные процессы в системах автоматического управления.

Теория электрических цепей. Микроэлектроника. Модели и методы управления

рус

преп., маг. Есмагамбетов Т.У., преп., маг. Дюсекеев К.А.

3



Информационный менеджмент

Информация как концептуальный ресурс руководителя организации. Информационные методологии информационного менеджмента (ИМ). Анализ информационных систем менеджмента. Открытые системы и ИМ. Профили информационных систем для ИМ. Консалтинг и информационный менеджмент. Проектирование корпоративных информационных систем. Корпоративные информационные системы. Обеспечивающие части КИС. Технологии информационного менеджмента. Структура корпоративной информационной системы «Галактика». Новое системное проектирование корпоративных информационных систем.

Информатика. Информационные технологии. Теория информации

рус

ст.преп. Жакыпбаева А.М, доц., к.э.н. Тажбаев Н.М.

3



Базы данных

Понятие банка и базы данных. Жизненный цикл БД. Этапы проектирования баз данных. Модели данных. Объектно-ориентированные БД. Распределенные БД. Организация процессов обработки в БД. Ограничения целостности. Технология оперативной обработки транзакций. Информационные хранилища. OLAP – технология. Управление складами данных.

Информатика. Информационные технологии

рус

проф., к.э.н. Омарова Ш.Е., ст.преп., маг. Есенова А.С.

2



Администрирование в информационных системах

Функции, процедуры и службы администрирования. Объекты администрирования. Программная структура. Методы администрирования. Службы управления конфигурацией, контролем характеристик, ошибочными ситуациями, учетом и безопасностью; службы управления общего пользования; информационные службы; интеллектуальные службы; службы регистрации, сбора и обработки информации; службы планирования и развития; эксплуатация и сопровождение информационных систем; инсталляция ИС. Оперативное управление и регламентные работы; управление и обслуживание технических средств; аппаратно-программные платформы администрирования; информационные системы администрирования; организация баз данных администрирования; программирование в системах администрирования; примеры систем администрирования.

Информатика. Модели и методы управления. Информационные технологии

рус

доц., к.э.н. Дрозд В.Г., преп., маг. Есмагамбетов Т.У.

3



Проектирование программных средств

Жизненный цикл проектирования ПC. Модель RUP/ Объектно-ориентированное программирование и язык UML: объектный подход к проектированию ПО. Обзор UML. Структурное моделирование. Моделирование поведения. Архитектурное поведение. Технология проектирования, базирующиеся на стандартах структурно-функциональном моделировании: структурный подход к проектированию ПО. Функциональное моделирование. Имитационное моделирование. Реинжениринг и рефокторинг ПО.

Инструментальные средства разработки программ

рус

ст.преп., маг. Муканова Ж.А., проф., д.т.н. Тен Т.Л.






Базы знаний

Системы баз знаний. Интеллект человека и искусственный интеллект. Машинное решение задач. Природа человеческих знаний. Знания, виды знаний. Декларативные и процедурные знания. Применение знаний. Источники знаний. Эксперты. Экспертные системы: компоненты, классификация, разработка, средства разработки. Другие способы применения искусственного интеллекта.

Информатика. Теория информации

рус

проф., д.т.н. Тен Т.Л., преп., маг. Есмагамбетов Т.У.

3



Программирование на языке высокого уровня C #

Начальные сведения. Состав языка и типы данных. Переменные, операции, выражения. Простейший ввод-вывод. Управляющие операторы. Классы: основные понятия. Массивы, символы и строки. Наследование классов. Интерфейсы. Контейнерные классы. Делегаты и события.

Технология программирования

рус

ст.преп., маг. Муканова Ж.А., ст.преп. Оспанова Т.Т.

2



Компьютерная графика

Flesh анимация, Программы обработки видео и звука. Графический редактор Adobe Photoshop. Техника рисования в Adobe Photoshop, Corel Draw, 3D Studio max. Обзор элементов интерфейса 3D max. Работа с единицами измерения, привязками и другими вспомогательными средствами рисования 3D max. Методы выделения объектов. Использование Диспетчера ресурсов и Модуля расширения. Концептуальные основы моделирования объектов. Моделирование на основе сеток и многоугольников. Моделирование на базе кусков поверхностей Безье. Моделирование на основе неоднородных рациональных В – сплайнов в 3D max.

Информатика

рус

доц., к.э.н., Тажбаев Н.М., ст.преп., маг. Муканова Ж.А.

3



Проектирование информационных систем

Концепция проектирования информационных систем (ИС). Задачи и организация решения проектирования ИС. Модели и методы проектирования компонентов ИС. Разработка информационного обеспечения. Проектирование технического обеспечения ИС. Разработка программного обеспечения ИС. Проектирование лингвистического и эргономического обеспечении ИС. Технология прототипного проектирования ИС. Особенности проектирования отдельных классов ИС. Автоматизированное проектирование ИС. Расчет и определение эффективности ИС. Технология проектирования корпоративных ИС. Управление проектированием ЭИС.

Модели и методы управления. Информационные технологии, Базы данных, Проектирование программных средств

рус

проф., д.т.н., Тен Т.Л., ст.преп., маг. Муканова Ж.А.

3



Английский язык для экономистов

Курс знакомит с различными экономическими вопросами, основными понятиями и терминами экономики и бизнеса. В рамках данного курса рассматриваются такие темы, как финансирование, маркетинг, бизнес-план и пр. Задания и упражнения, предусмотренные в рамках изучения данного курса позволяют развить умения и навыки чтения, перевода, разговорной речи, расширить словарный запас, развивают творческий подход к изучению английского языка.

Изучение данного курса предполагает владение английским языком в объеме учебной программы вуза для неязыковых факультетов, что приблизительно соответствует уровню Intermediate.

англ. язык

Бурмистрова В.А.,

ст. преп.

3



Английский язык для финансового сектора

В качестве основных целей курса выступают:

- пополнить словарный запас в области финансовой деятельности;

- развить навыки понимания основного содержания аутентичных материалов в области финансов;

- усовершенствовать навыки говорения в ходе дискуссий, ролевых игр и обучения посредством Case Studies;

- практиковать специфические языковые навыки, такие как: совет, предположение, согласие, обобщение и пр.;

- развить навыки аудирования посредством прослушивания аутентичных текстов в области финансового сектора.

В рамках курса представлена финансовая информация на английском языке с соответствующими комментариями.

Построение курса преследует цель предложить стройную систему знаний в той последовательности и объеме, в которых финансовые вопросы изложены в зарубежных учебниках.

Изучение данного курса предполагает владение английским языком в объеме учебной программы вуза для неязыковых факультетов, что приблизительно соответствует уровню Intermediate.

англ. язык

Ярема Т.В.,

ст. преп.

3



Деловой немецкий язык

Направление на развитие у студентов практического владения немецким языком




немецкий

ст. преподаватель Корабаева А.А.

3



Китайский язык

Направление на развитие устной и письменной речи, перевода, расширение словарного запаса.

В курсе обучаются студенты владеющие начальным уровнем языка.

китайский язык

преп. Шокатаева Р.С.

3



Делопроизводство на государственном языке

С документацией связана деятельность всех работников аппарата управления – от технических исполнителей до руководителей всех звеньев. Одни создают документы, другие обеспечивают их оформление и передачу, третьи руководствуются этими документами и на их основе принимают решения.

Предмет дает студентам импульс для самосовершенствования с помощью современных методов личностного развития, поможет управленцу умело построить стратегию, тактику и сам процесс общения с клиентами, партнерами и властями наиболее рациональным способом, даются основные сведения о специфике деловой коммуникации, содержатся рекомендации о построении разных жанров делового диалога, а также составление управленческой документации по стандартам Республики Казахстан.

Предмет развивает практические навыки устного и письменного общения, а также позволяет глубоко изучить деловой казахский язык.


Казахский литературный язык. Терминология казахского языка.


Казахский

Тусупбекова З.А., аға оқытушы

3



Делопроизводство и деловое общение»


- История развития делопроизводства и культуры делового общения.

- Теоретические и практические аспекты делопроизводства и классификации документов.

- О культуре и жанрах переписки, построении коммерческого письма, стиль коммерческого письма, правила оформления корреспонденции, использование компьютера в документировании.

Психология и этика делового общения

Рус.,

каз

Жукеев Т.Б., к.ф.н., доцент

3



Оптовая и розничная торговля


Курс «Оптовая и розничная торговля» предназначен для формирования знаний студентов о сущности торговли, ее видах, регулировании со стороны государства. В процессе изучения данного курса студенты приобретают навыками в области рационального построения торговых предприятий, умения выбирать формы посреднической деятельности, внедрять в торговлю новые достижения научно-технического прогресса. К основным изучаемым вопросам курса относятся: функции торговли. Классификация оптовых и розничных предприятий, их устройство и технологическая планировка.

Экономическая теория


Рус.

доцент

Смагулова К.С.


3



Цены и ценообразование



Основные вопросы ценообразования при переходе к рынку. Классификация цен и их система. Состав и структура цены. Ценообразующие факторы. Структура рынка и ценообразование. Этапы процесса ценообразования. Ценовая политика фирмы. Издержки и их роль в формировании цен. Методы ценообразования. Риск в ценообразовании и страхование цен. Особенности ценообразования в некоторых отраслях и сферах экономики. Опыт ценообразования и регулирования цен в промышленно развитых странах.

Микроэкономика


Рус.

к.э.н., профессор Ахметова К.А.

3



Промышленный маркетинг


Программа курса «Промышленный маркетинг» раскрывает особенности маркетинга на рынках средств производства. Раскрывается понятие «промышленный маркетинг», дается классификация товаров производственного назначения, раскрываются особенности спроса на средства производства, особенности их приобретения и использования. Рассматриваются вопросы исследования, сегментирования и прогнозирования рынков товаров производственного назначения, ценообразования и коммуникаций в системе промышленного маркетинга.

Макроэкономика


Рус.

д.э.н., профессор

Накипова Г.Е.


3



Рыночная инфраструктура


Рынок товаров и его инфраструктура. Сущность оптовой торговли, розничный рынок, товарные биржи. Развитие рыночной инфраструктуры в Республике Казахстан. Инновационная инфраструктура. Технопарки. Технополисы, венчурное предпринимательство. Развитие логистики.

Экономическая теория, Макроэкономика


Рус.

к.т.н., доцент

Юшко В.С.


3



Основы мерчендайзинга


Мерчендайзинг в современной экономике - это форма маркетинговой деятельности, включаю­щая выкладку товаров, расположение фирменного торгового оборудова­ния, определение доли пространства для товарной марки, управление товарными запасами, размещение рекламных материалов, му­зыкальное оформление, освещение, запахи в месте продажи товаров, соз­дание уютной атмосферы в месте представления товара. Использование приемов мерчендайзинга тесно переплетается с многомарочным подходом, при котором фирма использует две или более марок в одной товарной группе или подгруппе. Современная ситуация на рынке характеризуется высоким уров­нем конкуренции. Часто создается диссонанс (несоответ­ствие) между рекламным образом товара и представлением его в месте продажи. Предложение настолько велико, что покупатель затрудняется сделать выбор среди большого количества широко рек­ламируемых товарных марок.

Маркетинг


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподаватель

Валеева В.З.


3



Реклама товаров и услуг



Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Эволюция и основные виды рекламы. Субъекты рекламной деятельности. Рекламное творчество. Социально-психологические основы рекламы. Цели и задачи рекламы Исследования рекламы.. Структура рекламного обращения. Рекламные средства и их классификация. Фирменный стиль в рекламе. Организация рекламной кампании. Планирование рекламной деятельности. Формирование рекламного бюджета. Рекламные исследования. Регулирования рекламной деятельности. Оценка эффективности рекламы.

Маркетинг

Рус.

магистр маркетинга, ст. преподаватель

Валеева В.З.


3



Маркетинг услуг


Особенности услуги как товара. Роль и место услуг на современном рынке, их классификация. Специфика маркетинга услуг в банковской сфере, туризме, на рынке лизинговых, информационных, консалтинговых и инжиниринговых услуг.

Маркетинг


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподаватель Краснощекова Е.А.


3



Лизинг



Лизинг - как особая форма инвестирования. Экономическая основа лизинга, организация лизинговой сделки и ее участники, формы и виды лизинга, подготовка и обоснование лизинговой сделки. Договор как правовая форма лизинговых сделок. Знание о методах управления и способах работы на лизинговом рынке. Теоретические основы лизинга и его организационно-экономические и технические преимущества; особенности перспективных видов лизинга. Порядок осуществления лизинговых сделок, расчетов лизинговых платежей и закрытия операций. Управление лизинговым процессом, создание специализированных лизинговых компаний, использование опыта развития международного лизинга. Закон Республики Казахстан “О финансовом лизинге в РК”.

Основы предпринимательской деятельности


Рус.

к.э.н., доцент Жуспекова А.К.

2



Банковский маркетинг


Банк как субъект рынка. Содержание и специфика банковского маркетинга. Рынок банковских услуг. Банковская конкуренция и ее особенности. Организация маркетинговых исследований в банке. Сегментирование рынка банковских услуг. Стратегическое планирование. Анализ среды маркетинга. Планирование продуктового ряда.

Ценовая политика в банке. Организация сбыта банковских услуг Коммуникационная политика банка и ее инструменты. Рекламная деятельность банков. Оценка и стратегия риска в банковской деятельности. Контроль маркетинга в банке.

Маркетинг


Рус.

д.э.н., профессор Накипова Г.Е.


3



Практический маркетинг


Курс «Практический маркетинг» призван помочь подготовить специалиста новой формации, способного работать в условиях хозяйственной самостоятельности предприятия и развития конкуренции и осуществлять эффективную маркетинговую деятельность. Главное место в программе курса отводится исследованию составляющих комплекса маркетинга: продукту, цене, сбыту и продвижению продукции. В курсе большое внимание уделено методическим основам изучения и анализа рынка, методам определения покупательских предпочтений, определению емкости и фирменной структуры рынка, исследованию возможностей фирмы, конкурентоспособности предприятия и его продукции.

Маркетинг, Маркетинговые исследования


Рус.

магистр маркетинга Каусова Ж.А.


3



Управление торговыми марками


История развития торговой марки. Понятие торговой марки, ее сущность. Знаково-символическая природа торговой марки. Содержание торговой марки. Маркетинговая политика разработки торговой марки. Позиционирование торговой марки. Идентичность торговой марки. Атрибуты торговой марки. Создание лояльного отношения потребителей к торговой марке. Управление торговой маркой. Практика брэндинга.

Международный маркетинг, Маркетинговые исследования


Рус.

д.э.н., профессор,

Зав. кафедрой

Борбасова З.Н.


3



Стратегический маркетинг


Сратегический маркетинг в соответствии со стандартами ISO - 9000 системы качества является первой стадией жизненного цикла товаров. В курсе «Стратегический маркетинг» изучается содержание понятий «конкуренция», «качество», «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества». Функциями стратегического маркетинга является: формирование рыночной стратегии фирмы, реализация концепции маркетинга, стратегическая реклама и стимулирование сбыта товаров, обеспечение маркетинговых исследований. Основными инструментами стратегического маркетинга является прогнозирование, функционально-стоимостный анализ, стратегическая сегментация рынка.

Маркетинг, Маркетинговые исследования


Рус.

к.т.н., доцент

Юшко В.С.


3



Маркетинг услуг


Особенности услуги как товара. Роль и место услуг на современном рынке, их классификация. Специфика маркетинга услуг в банковской сфере, туризме, на рынке лизинговых, информационных, консалтинговых и инжениринговых услуг.

Маркетинг, Микроэкономика


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподавтель

Краснощекова Е.А.


3



Организация развлекательного досуга в сфере туризма


Формирование потребности и способности человека в рациональном построении свободного времени. Средства досуга. Разностороннее развитие личности. Период формирования личности по обязательным видам жизнедеятельности. Современное условие становления полноценной личности, формирование досуговой культуры. Значение туризма при реализации ведущих функций досуга. Познание, духовно насыщенное общение, социально-культурное творчество. Возможности туризма в обогащении содержания и форм культурно-досуговой деятельности. Научное осмысление реальной роли различных видов туризма в духовном наполнении досуга для целесообразности осуществления теоретико-эмпирического исследования. Современные тенденции в сфере отдыха и развлечений.

Ожидаемые результаты: студент должен получить знания о механизме реализации культурно-созидающего потенциала досуга средствами туризма.

Сервис на предприятии, Культурно-исторический туризм


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподавтель

Краснощекова Е.А.


3



Маркетинговые коммуникации


Большое место отводится анализу средств маркетинговых коммуникаций, каналам маркетинговых коммуникаций и проблемам внедрения новых коммуникационных технологий. Рассматриваются этапы планирования маркетинговых коммуникаций, изучаются факторы, влияющие на эффективное составление и успешную реализацию коммуникационной политики.

Искусство продажи услуг


Рус.

д.э.н., профессор

Зав. кафедрой Борбасова З.Н.


3



Туристский кластер


Роль туристского кластера в реализации стратегии индустриально-инновационного развития экономики Казахстана. Современные тенденции в развитии туристской отрасли. Приоритеты туристского кластера. Эффективное развитие туризма. Внутренний туризм: проблемы и их решение. Кластерная политика в области туризма на международном и региональном уровнях.

Пререквезиты: Основы предпринимательской деятельности в туризме


Рус.

к.т.н., доцент

Юшко В.С.


3



Цены и ценообразование


Основные вопросы ценообразования при переходе к рынку. Классификация цен и их система. Состав и структура цены. Ценообразующие факторы. Структура рынка и ценообразование. Этапы процесса ценообразования. Ценовая политика фирмы. Издержки и их роль в формировании цен. Методы ценообразования. Риск в ценообразовании и страхование цен. Особенности ценообразования в некоторых отраслях и сферах экономики. Опыт ценообразования и регулирования цен в промышленно развитых странах.

Микроэкономика социальной сферы и туризма, Маркетинг туризма


Рус.

ст. преподаватель

Даулетова А.М.


3



Основы санаторно-курортного туризма


Санаторно-курортная деятельность, как социально-общественное явление. Стратегическое планирование в санаторно-курортном предприятии. Функции управления и кадровое обеспечение. Правовое обеспечение санаторно-курортной деятельности. Маркетинговый анализ рынка санаторно-курортных услуг. Определение санаторно-курортного рынка. Проектирование лечебно-оздоровительного продукта и его ценообразование. Стандартизация, сертификация, лицензирование санаторно-курортного продукта. Сотрудничество и партнерство санаторно-курортных предприятий. Природно-ресурсный потенциал РК. Развитие санаторно-курортного лечения в стране. Лечебно-оздоровительный туризм в мире.

Основы туризмологии


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподаватель

Валеева В.З.


3



Маркетинговые исследования в туризме


Основы организации и методов маркетинговых исследований; этапы маркетинговых исследований; структура маркетинговых исследований; изучение и анализ условий рынка, изучение субъектов рынка, анализ методов и форм торговли; методы проведения маркетинговых исследований; организационные формы маркетинговых исследований; система информации; международные маркетинговые исследования.

Микроэкономика социальной сферы и туризма


Рус.

д.э.н., профессор

Зав. кафедрой Борбасова З.Н.


3



Музееведение


История музейного дела. Изучение закономерностей, связанных с социальной обусловленностью возникновения и функционирования музеев. Система музеев как исторически обусловленный общественный институт. Внутренняя организация музея. Музееведческое исследование первоисточников.

Основы туризмологии, Экскурсоведение


Рус.

ст. преподаватель

Бедельбаева М.В.


3



Поведение потребителей на рынке туристских услуг


Предмет и методы исследования туристского рынка. Рекреационная ориентированность поведения потребителей. Рыночные институты в туристской сфере. Взаимодействие участников рыночных отношений на рынке туристских услуг. Модель покупательского поведения на рынке туристских услуг. Привлечение потребителей к туристическому продукту конкретного региона. Процесс реализации маркетинга на предприятиях сферы туризма. Туристский рынок в системе маркетинга. Маркетинговая система на туристских фирмах. Использование современных информационных технологий в реализации маркетинговых стратегий туристских компаний. Анализ рынка, сегментирование потребителей, позиционирование туристического продукта региона, рекламно-информационное воздействие.

Маркетинг туризма


Рус.

к.ю.н., доцент

Жуспекова А.К.


3



Профессиональное и деловое общение в сфере туризма


Психологические механизмы эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на партнеров по общению. Современные исследования психологической, педагогической и управленческой наук.

Делопроизводство и деловое общение


Рус.

к.т.н., доцент

Юшко В.С.


3



Менеджмент и маркетинг


Теоретические основы, категории, концепции менеджмента и маркетинга.

Управление социальной ответственностью компании. Стратегическое планирование в маркетинге. Менеджмент маркетинговой среды компании.

Управление системой маркетинговых исследований. Сегментирование и менеджмент целевых рынков. Менеджмент позиционирования и потребительская ценность. Управление глобальным рынком. Управление потребительскими рынками и поведением покупателей. Деловой рынок и управление поведением бизнес-покупателей. Создание и управление конкурентными преимуществами фирмы. Управление товарными линиями и торговыми марками. Менеджмент инноваций и разработка нового продукта.

Менеджмент услуг и сервиса. Менеджмент и маркетинг стратегий ценообразования. Управление маркетинговыми каналами. Менеджмент торговли и маркетинговая логистика. Управление маркетинговыми коммуникациями. Управление торговым персоналом. Управление прямым и онлайновым маркетингом. Определение и развитие основных деловых способностей компании.

Маркетинг, Маркетинговые исследования


Рус.

к.т.н., доцент

Юшко В.С.



3



Рекламно-информационная деятельность в туризме


Понятие, сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе. Теоретические основы рекламной деятельности. Концепция деятельности тур фирмы и ее имидж как средство рекламы в туристском бизнесе. Развитие и особенности рекламного процесса. Рекламная стратегия и творческий комплекс. Основные рекламные средства. Каналы распространения рекламы. Возможности использования радио - и теле эфира в комплексе рекламной деятельности тур бизнеса. Особенности производства видео рекламы. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования. Планирование рекламной компании. Экономическая эффективность.

Основы предпринимательской деятельности в туризме


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподавтель

Валеева В.З.


3



Оформление визовых документов


Международные и туристские организации. Паспортные и визовые формальности. Оформление визовых документов. Правила получения и оформления виз в Республике Казахстан. Правовая регламентация таможенных льгот. Основные принципы и особенности перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Таможенный контроль. Участие Республики Казахстан в международно-правовом сотрудничестве в сфере таможенного дела.

Инфраструктура туризма


Рус.

магистр маркетинга, ст. преподавтель

Краснощекова Е.А.


3



Экономика природопользования

Перспективы развития общества в условиях гармоничного взаимодей-ствия с природой, взаимосвязь основных аспектов природополь-зования, своеобразие проявления основных экономических законов в природопользовании, экономические проблемы создания и функциони-рования природно- техногенных комплексов в условиях рынка, экономическая оценка природных ресурсов, правила лицензирования предприятий природопользования, составление договоров на комплексное природопользование, экономическая оценка услуг, внебюджетные экологические фонды, экологическое страхование, экономическая оценка ущерба от негативного антропогенного воздействия, комплексная эколого- экономическая экспертиза.

Экология и устой-чивое развитие

Рус.

Бокенчина К.Б.-ст.преподаватель

Исабаев А.С. – к.х.н. доцент

1



Почвоведение

Происхождение и состав почвы. Минеральный и миханический состав почвообразующих пород. Схема почвообразовательного процесса. Биологический и геологический круговорот элементов питания в природе. Формирование почвенного профиля морфологические признаки. Структура почв, физические свойства почвы, общие свойства почвы. Тепловые свойства и тепловой режим почв. Понятие о почвенном растворе. Понятие о плодородии почв. Факторы почвообразования. Эволюция почв в процессе развития.

Экология и устой-чивое развитие, Экономика природопользова-ния

рус.

Исабаев А.С. – к.х.н. доцент

Саулебекова А.К. – к.б.н. доцент

Кожина Ж.М. – к.х.н. ст.пр.

3



Экономический анализ

Предмет, метод и содержание экономического анализа. Классифика-ция видов экономического анализа. Системы экономической информации, используемые в экономическом анна-лизе. Анализ деятельности предприятий растениеводческого направления. Ана-лиз деятельности предприятий автомо-бильного транспорта. Анализ деятельности производственных пред-приятий. Анализ себестоимости и прибыли производственных предприя-тий. Анализ влияния цены и спроса на финансовые результаты. Анализ оборотного капитала и его структуры. Анализ взаимосвязи риска и доход-ности. Прогнозирование показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Математика в экономике, Информатика Бухгалтерский учет и аудит


рус.

Кривогузова Н.А. – ст.пр.

Усенбеков У.Е. – ст.пр.

3



Анализ финансовой отчетности

Содержание и методы анализа финансовой отчетности хозяйствую-щего субъекта. Значение финансовой отчетности и принципы ее формирования. Содержание и состав финансовой отчетности предприятий. Характеристика отдельных форм финансовой отчетности. Общая оценка финансового состояния предприятия на основе «чтения баланса». Анализ состава и структуры активов хозяйст-вующего субъекта. Анализ состава и структуры источников средств хозяйст-вующего субъекта. Анализ дебиторской задолженности. Анализ и управление производственными запасами. Анализ показателей доходности предприятия. Система показателей деловой активности предприятия. Анализ пока-зателей эффективности деятельности предприятия. Методика анализа предпринимательского риска. Анализ потенциального банкротства хозяйст-вующего субъекта.

Математика в экономике, Информатика, Бухгалтерский учет и аудит

рус.

Кривогузова Н.А. – ст.пр.

Усенбеков У.Е. – ст.пр.

3



Основы риэлтерской деятельности

Риэлтерская деятельности на рынке недвижимости. Основы законодатель-ства РК, регулирующего рынок недвижимости в риэлтерской деятельности. Способы финансовой защиты в риэлтерской деятельности. Риск-менеджмент, взаимодействие риэлтерских структур со страховыми организациями. Взаимо-действие риэлтеров с банковскими институтами. Маркетинг недвижимости. Реклама и рекламная политика риэлтерской фирмы. Психология рекламы на рынке недвижимости. Продажа недвижимости

Теоретические основы оценки, Экономика недвижимости.


рус.

Кулумбетова Л.Б. – д.э.н. доцент

Сраилова Г.Н. – к.э.н. доцент

3



Оценка залога недвижимо-сти

laboratornaya-rabota-1-po-kursu-informacionnaya-bezopasnost.html
laboratornaya-rabota-1-sozdanie-personalnogo-servera-studenta-ftp-soedinenie-pervaya-stranica-1-ball-cel-raboti.html
laboratornaya-rabota-1-tema-algoritmi-resheniya-matematicheskih-zadach-v-sisteme-scilab.html
laboratornaya-rabota-1-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-specialnost-100110-domovedenie-cheboksari.html
laboratornaya-rabota-1.html
laboratornaya-rabota-10yavlenie-rezonansa-v-cepi-peremennogo-toka-zakon-kulona.html
  • notebook.bystrickaya.ru/harakteristika-uchashihsya-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-byudzhetnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-1.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/7-strahovoe-vozmeshenie-chleni-nekommercheskogo-partnerstva-mezhregionalnoe-obedinenie-organizacij-v-oblasti-stroitelstva-yard.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lyubov-proyavlyaetsya-tolko-v-nastoyashem-uchenie-istinnoj-veri-vsegda-yasno-i-prosto-11.html
  • college.bystrickaya.ru/22-tematika-seminarskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-arheologii-dlya-zaochnogo-otdeleniya-sostavitel.html
  • college.bystrickaya.ru/083-raspredelenie-resursov-vs-konspekt-ustanovochnih-lekcij-po-kompleksnomu-kursu-informatika-teoriya-informacii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-es-severnoe-izmerenie-i-interesi-rossii.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-na-temu-kvantovie-kompyuteri.html
  • studies.bystrickaya.ru/1992-1192-001-sobranie-ukazatel-proizvedenij.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-anglijskij-yazik-dlya-specialnih-celej-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment-idlya-napravleniya-080506-65-logistika-podgotovki-bakalavrov-4-kurs-avtori-k-f-n-zaigrina-n-a.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-obshestvenno-politicheskoj-situacii-v-krimu-i-ukraine-i-zadachah-organov-nacionalnogo-samoupravleniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/korroziestojkie-konstrukcionnie-materiali.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-predislovie-doktora-bulanova-yu-b.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spad-pyatitsya-nazad-krizisnie-yavleniya-v-rossijskoj-ekonomike-ischerpalis-odnovremenno.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/povishenie-kachestva-stroitelnih-materialov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/25-05-2011-gazeta-kopejka-pril-region-38-tirazh-60000-ekz-inzhener-samaya-vostrebovannaya-professiya-olesya-smirnickaya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-020400-62-biologiya-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/oshibochnost-koncepcii-spida-i-m-sazonova-spid-chudovishnij-obman.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-ta-planuvannya-virobnictva-potokokonvernoi-linii-desyatkovogo-sumatora-z-korekciyu-rezultata-kursovaya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yu-b-chervach-metrologiya-standartizaciya-stranica-8.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospitivajte-menya-v-lyubvi-krasote-i-terpenii-sh-a-amonashvili-ballada-o-vospitanii.html
  • report.bystrickaya.ru/k-s-stanislavskij-rabota-aktera-nad-soboj-stranica-15.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/grazhdanstvo-detej-chast-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/luchshij-iz-mirov-viktoriya-isaeva.html
  • writing.bystrickaya.ru/chast-3-problema-perehodnih-form-d-a-shabanov-oprovergnuta-li-teoriya-evolyucii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/azastandai-banktk-biznest-arzhilandiru-timdlgn-arttiru-baittari.html
  • studies.bystrickaya.ru/filosofskaya-problematika-romana.html
  • college.bystrickaya.ru/18-dinamika-osnovnih-indikatorov-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-volhova.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-po-viboru-socialnaya-differenciaciya-yazika-sibirskogo-goroda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-9-poryadok-sertifikacii-smk-viderzhka-iz-kommercheskogo-predlozheniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-klauzevica-o-vojne-stranica-41.html
  • student.bystrickaya.ru/3kroze-simmons-den-terror.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zanyatost-molodezhi-glavnij-vopros-dajdzhest-upominaemosti-vuzov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predislovie-k-izdaniyu-stranica-15.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-tvorcheskogo-mishleniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-upravlenie-personalom-dlya-napravleniya-podgotovki-080500-62-biznes-informatika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.