.RU

Кумирова С.С - Международная научно-методическая конференция преподавателей вузов, ученых, специалистов



^ Кумирова С.С. Организация работы над совместным социальным проектом учащихся и учителей…………………………………………………………………………………………… 96




  1. Курбатова А. В. Теоретические основы методической системы обучения информатике студентов – будущих менеджеров в условиях колледжа………………………………..…… .. 98




  1. Кутякова Н.К., Ферцер В.Ю. Технологические параметры личностного развития студентов в процессе их профессионального обучения…………………………………………………… 100




  1. Лаврищева Т.С. Характеристика системы работы по формированию представлений об образе специалиста у студентов………………………………………………………………………….102




  1. Лебедева С.А. Подготовка педагога к технологии реализации программ дошкольного и начального образования………………………………………………………………………….103




  1. Лупанова Н.А. Самоопределение студентов как психолого-педагогическая проблема………………………………………………………………………………………… 105




  1. Лысых Н.В. Технология подготовки педагогического коллектива к проектированию и реализации модели предпрофильной подготовки школьников………………………………..108




  1. Машевская С.М. Театральная деятельность как средство обучения студентов……………..109




  1. Медведева В.В. Подготовка учителя к реализации компетентностного подхода в обучении………………………………………………………………………………………….. 113




  1. Мельникова Е.В. Технологии развития исследовательской компетентности студента в классическом университете…………………………………………………………………….. 115




  1. Нежкина Н.Н., Киселева Н.В., Чистякова Ю.В., Нежкина А.И. Новые образовательные технологии здоровьеформирующего характера……………………………………………… 117




  1. Ненастьева Л.В. Характеристика стадий и кризисов профессионального развития личности в разные возрастные периоды………………………………………………………………………119




  1. Неретина Л.В. Музей как воспитательный и научно-познавательный центр в области этнохудожественного образования……………………………………………………………..120




  1. Нечаев А.А. К критике существующего стандарта курса философии в университете………126




  1. Нилова С.В. Свободное программное обеспечение в системе образования………………………………………………………………………………………..124




  1. Океанский В.П., Океанская Ж.Л. Ключевые причины провала гуманитаризации образования в конце ХХ века и перспективы новых технологических решений……………………………126




  1. Орлов Ю.Б. Превентивная деятельность педагога по профилактике социальной запущенности подростков…………………………………………………………………………………………128




  1. Орлова И.А. Предпосылки приобщения учащейся молодёжи к употреблению психоактивных веществ……………………………………………………………………………………………..129




  1. Плисенко Н.В Роль аттестации в совершенствовании личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми……………………………………………………………………….131




  1. Прохорова Е. Н. Работа психолога с агрессивными и враждебными подростками по налаживанию межличностных отношений в группе……………………………………….…..133




  1. Пуганов М.В. Профессионально-правовая подготовка специалистов ГПС МЧС России…………………………………………………………………………………………….137




  1. Резанов Л.В Технологическое проектирование, как наиболее целесообразный и перспективный метод подготовки студентов……………………………………………………140




  1. Резанов Л.В. Экспедиционный опыт как наиболее успешная педагогическая технология…………………………………………………………………………………………142




  1. Ретивых Е.М. Проектная технология изучения курса «профессионально-педагогическая культура»…………………………………………………………………………………………..144




  1. Рзаева Е.И.Психологическая подготовка студентов в педагогическом вузе……………………146




  1. Родионова С.А. Технологии формирования психолого-педагогических понятий у студентов…………………………………………………………………………………………..148




  1. Романова К.Е., Смирнова О.А.Учитель технологии: компетентностный подход…………..150




  1. Сафонова М.Ю. Управление учебной деятельностью студентов посредством профессионально ориентированных учебных задач…………………………………..……….152




  1. Сафонова М.Ю. Креативное направление процесса обучения и сохранение традиций декоративно-прикладного искусства в Холуйском художественном училище им. Н.Н. Харламова………………………………………………………………………………………….154




  1. Седова Е.А. Гендерные аспекты инструментальной мотивации обучения иностранному языку студентов старших курсов технического вуза…………………………………………………..156




  1. Седова И. Г. Способы творческой самореализации личности в художественно-образовательном процессе……………………………………………………………………….158




  1. Семено А.А. Акмеологических технологии образовательного процесса в подготовке студентов педагогического вуза…………………………………………………………………160




  1. Сергеев А.Н. Место дидактики и частных методик в системе формирования профессиональных компетенций будущих учителей технологии……………………………..162




  1. Сивкова М.Б. О принципиальной антитехнологичности процесса воспитания нравственных качеств личности………………………………………………………………………………….164




  1. Симаков В.А. Проблемы развития мышления………………………………………………….166




  1. Синявина Е.Н Особенности воспитательного процесса в школе интернатного типа………169




80. Смирнова Н.В. Рефлексивный компонент профессиональных компетенций будущих

психологов…………………………………………………………………………………………170




  1. Смирнова Н.К. Технологии организации внутришкольной методической работы………….172




  1. Сохранов В. В.Технология профессиональной социализации кадров на этапе вузовской и после вузовской подготовки и переподготовки…………………………………………………175




  1. Стенякова Н.Е. Опыт применения балльно-рейтинговой системы в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов……………………………………………178




  1. Сундарева Е.А., Кузьменко И.В. Аудиовизуальное обеспечение процесса формирования профессиональной коммуникативной компетентности ……………………………………….180




  1. Тарасова В. Н. Акмеологические технологии подготовки и переподготовки кадров………182




  1. Ташина Т.М. Активные методы обучения в подготовке студентов-дефектологов………….184




  1. Тенилов Е.А. Педагогическое моделирование конкурентоспособности выпускников вуза на основе средового подхода………………………………………………………………………..186




  1. Тер-Аракелян Э. К. Технология самоопределения учащихся адаптивной школы в условиях профилизации образовательной среды………………………………………………………….189




  1. Трунова Т.А. Междисциплинарный подход в базовой подготовке учителя истории: рекомендации совета Европы ……………………………………………………………………190




  1. Турчин А.С., Турчин Д.А. Психологические особенности перестройки контроля самостоятельной работы студентов-психологов………………………………………………..193




  1. Турчина Н.В. Модернизация форм и технологий дошкольного образования в рамках курсов повышения квалификации………………………………………………………………………..194




  1. Тюрьмина М.В. О дифференцированных дидактических картах при усвоении доказательств курса математического анализа в технических вузах…………………………………………..196




  1. Федосеев В.Н., Голубева С.К. Совершенствование структурных моделей автоматизированной учебной дисциплины в условиях распределенной информационной образовательной систем………………………………………………………………………………………………199




  1. Хапрова М.С. Личностные особенности подростков, обладающих изобразительными способностями…………………………………………………………………………………….200




  1. Цветкова А.Т. О применении компьютеров в учебном процессе в педагогическом университете……………………………………………………………………………………….202




  1. Черокова А. В. Методологические и технологические проблемы разработки технологий образовательного процесса в вузе………………………………………………………………..203

  2. Шабанова Т.Л.Особенности эмоциональной компетентности как интегральной характеристики личности студентов-психологов………………………………………………205




  1. Шайденко Н.А., Сергеева А.В. О месте компетентности в структуре креативности личности……………………………………………………………………………………………208




  1. Шаповалов В.В. Развитие познавательного интереса и творческих способностей студентов педвуза средствами активных методов обучения………………………………………….……210




  1. Шестакова Н.В., Шихова О.Ф. К вопросу о формировании пакета компетенций бакалавра технологического образования………………………………………………………………… 211




  1. Шишлина Н.В. Особенности преподавания it-дисциплин студентам дизайнерского профиля…………………………………………………………………………………………….215




  1. Шумарина А.П. Механизм формирования профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений…………………………………….216




103. Щеглова Т.М. Активные методы обучения в профессиональной подготовке будущих психологов……………………………………………………………………………………………..220




104. Щирова А.Н.Технологии изучения народного костюма будущими учителями начальной школы…………………………………………………………………………………………………222




104.Экилик Ю.В. Применение активных методов социально-психологического обучения в уголовно – исполнительной системе……………………………………………………… ….. 223

^ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем к защите диссертаций в советах:

В ГОУ ВПО «ШГПУ» действует совет по защите докторских и кандидатских диссертаций

Д 212.302.01 по специальностям:

Председатель Совета - д.п.н., проф – Червова Альбина Александровна.

Зам. председателя – д.п.н, проф. - Правдов Михаил Александрович

Ученый секретарь – д.п.н., проф. – Муравьева Галина Евгеньевна

155908, г. Шуя, Ивановская обл., ул. Кооперативная, 24. каб.216 Тел.(факс)(849351) 3-09-86, E-mail: innovacia-sgpu@mail.ru, сайт: www.sgpu.tpi.ru

Диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 212.302.02 по специальностям:

Председатель Совета – д.филос.н, проф. Бельский Корней Трофимович;

Зам. председателя – д.филол.н., проф. Океанский Вячеслав Петрович

Ученый секретарь – к.филос.н., доцент Низова Анна Владимировна

155908, г. Шуя, Ивановская обл., ул. Кооперативная, 24. каб. 216

Тел.(факс)(849351) 3-09-86, E-mail: innovacia-sgpu@mail.ru, сайт: www.sgpu.tpi.ru

ГОУ ВПО «ШГПУ» является соучредителем объединенного совета по защите докторских и кандидатских диссертаций ДМ212.166.17 при Нижегородском государственном университете имени Н.И.Лобачевского по специальностям:

Председатель Совета - д.физ.-мат.н., профессор - Стронгин Роман Григорьевич (ННГУ),

Зам. председателя - д.п.н., профессор – Червова Альбина Александровна (ШГПУ).

Зам. председателя – д.физ.мат н., профессор – Чупрунов Евгений Владимирович (ННГУ).

Ученый секретарь – к.п.н., доцент Гребенев Игорь Васильевич.

603950, г. Нижний Новгород, ул. Проспект Гагарина , 23

Тел. 8 (8314) 657628 (Технический секретарь – Лебедева Ольга Васильевна)

ГОУ ВПО «ШГПУ» является соучредителем объединенного докторского диссертационного совета ДМ 212.162.05 при ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет». Соучредителями совета являются ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» и ГОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет».

Диссертационный совет принимает к защите докторские и кандидатские диссертации по специальностям:

Председатель - д.п.н. профессор Филиппов Юрий Владимирович (ННГАСУ)

Зам. председателя - д.п.н., профессор Дмитриева Елена Николаевна (ННГЛУ).

Зам. председателя - д.псих.н., профессор Кручинин Владимир Александрович (ННГАСУ)

Ученый секретарь - д.п.н., доцент Щербакова Елена Евгеньевна (ННГАСУ).

По вопросам защиты диссертаций обращаться к проректору по инновационному развитию ШГПУ, председателю Совета, д.п.н., проф., Заслуженному работнику Высшей школы РФ А.А.Червовой.

Тел.(факс)(849351) 3-09-86 Тел (сот.) 8 910 668 63 04, E-mail: innovacia-sgpu@mail.ru, сайт: www.sgpu.tpi.ru




Проректор по инновационному развитию

ГОУ ВПО «ШГПУ» д.п.н., проф. А.А. Червова

В ШГПУ функционирует следующие направления в аспирантуре и докторантуре




01.01.06 – математическая логика, алгебра и теория чисел;

05.13.18 – математическое моделирование, численные методы и комплексы программ;

05.13.19 – методы и системы защиты информации, информационная безопасность;

07.00.02 – отечественная история;

08.00.01 – экономическая теория;

09.00.05 – этика;

10.01.01 – русская литература;

10.02.01 – русский язык;

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык; труд; физика; изобразительное искусство);

13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки,

оздоровительной и адаптивной физической культуры;

13.00.08 – теория и методика профессионального образования;

19.00.01 ­– общая психология, психология личности, история психологии;

19.00.13 – психология развития, акмеология;

24.00.01 – теория и история культуры.

В аспирантуру принимаются граждане с законченным высшим образованием (магистратура, специалитет), имеющие опыт научной, педагогической работы по профилю избранной специальности и творческие достижения в научно-исследовательской работе.

^ Прием заявлений и документов в аспирантуру проводится с 20 апреля по 15 июля. Все поступающие в аспирантуру проходят собеседование с предполагаемым научным руководителем, о результатах которого сообщается в приемную комиссию в письменном виде.

Заявление о приеме в аспирантуру подается на имя ректора с приложением следующих документов:

– личного листка по учету кадров;

– копии диплома об окончании вуза и приложения к нему;

– удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов (для лиц, сдавших кандидатские экзамены);

–списка опубликованных работ (изобретений). Лица, не имеющие опубликованные работы,

представляют реферат по избранной специальности с отзывом на него предполагаемого научного

руководителя;

– медицинской справки по форме 086-у;

– 2-х фотокарточек 3х4;

–копия паспорта.

Решение о допуске к вступительным экзаменам выносится приемной комиссией на основе рассмотрения представленных документов.

Поступающие в аспирантуру сдают конкурсные вступительные экзамены по специальной дисциплине, философии и иностранному языку.

^ Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля и с 1 по 30 сентября. Приемная комиссия по результатам экзаменов выносит решение по каждому претенденту, обеспечивая зачисление на конкурсной основе наиболее подготовленных к научно-педагогической деятельности.

В аспирантуре ГОУ ВПО «ШГПУ» осуществляется прикрепление соискателей для подготовки и сдачи кандидатских экзаменов на срок до двух лет и для подготовки кандидатской диссертации – на срок до трех лет. Прикрепление соискателей по всем специальностям производится с 1 по 31 октября.

Сверх контрольных цифр плана прием в аспирантуру осуществляется на коммерческой основе, как за счет юридических, так и физических лиц. Условия приема те же. Стоимость обучения за один год в очной аспирантуре – 26300 руб., в заочной - 15900 руб., зачисление производится после собеседования с кандидатом.

Аспиранты Очной формы обучения имеют отсрочку от армии.

Наш адрес: 155908 г. Шуя Ивановской области, ул. Кооперативная, д.24, ШГПУ, отдел аспирантуры. Тел.: 8(49351) 4-65-10. Патреева Галина Леонидовна, звонить с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00




























Международная научно-методическая конференция

преподавателей вузов, ученых, специалистов
















^ ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ


























































Подписано к печати 7.11.2008 г. Формат 60х84/16.

Бумага ксероксная. Печать ризография. Гарнитура Таймс.

Усл. печ. листов 14,5. Тираж 200 экз. Заказ № 1770.




Издательство ГОУ ВПО «ШГПУ»

155908, г. Шуя Ивановской области, ул. Кооперативная, 24

Телефон (49351) 4-65-94

E-mail: SwaneFF@yandex.ru

www.sgpu.tpi.ru




Отпечатано в типографии ГОУ ВПО

«Шуйский государственный педагогический университет»

155908, г. Шуя Ивановской области, ул. Кооперативная, 24







konspekt-zanyatiya-iz-cikla-formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni.html
konspekt-zanyatiya-odezhda-anglijskij-yazik-dlya-detej-6-7-let.html
konspekt-zanyatiya-po-eksperimentirovaniyu-dlya-detej-podgotovitelnoj-gruppi.html
konspekt-zanyatiya-po-hudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti.html
konspekt-zanyatiya-po-logopedicheskoj-ritmikev-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe.html
konspekt-zanyatiya-po-oznakomleniyu-detej-s-okruzhayushim-mirom-v-podgotovitelnoj-gruppe-detej-nikolskogo-dou-tema-rossiya-rodina-moya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernij-plan-plan-raboti-komiteta-po-obrazovaniyu-administracii.html
  • grade.bystrickaya.ru/nalogooblozhenie-istoriya-razvitiya-principi-funkcii.html
  • books.bystrickaya.ru/bileti-po-trudovomu-pravu-chast-7.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezultati-osvoeniya-programmi-v-1-klasse-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-na-period.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovi-tehniki-sportivnogo-orientirovaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-soderzhanie-podgotovki-cherez-organizaciyu-uchebnogo-processa-otchet-gou-vpo-yuzhno-rossijskij-gosudarstvennij.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekskurs-chislo-istoriya-ponyatiya-transcendentnogo-chisla-ot-drevnosti-do-resheniya-sedmoj-problemi-gilberta-5-lekciya-matematika-drevnej-grecii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-izucheniya-yavlyaetsya-fundamentalnoj-dlya-dalnejshego-izucheniya-trudovogo-prava-ponyatie-trudovogo-prava.html
  • tests.bystrickaya.ru/kolihalova-o-a-makaev-v-v-k60-anglijskij-yazik-uchebnik-dlya-studentov-i-aspirantov-gumanitarnih-specialnostej-vuzov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/operacionnaya-sistema-dos.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-2131-harakteristika-linejnih-obektov-lesohozyajstvennij-reglament.html
  • letter.bystrickaya.ru/monarhicheskaya-gosudarstvennost-stranica-8.html
  • tasks.bystrickaya.ru/213-filosofiya-drevnego-kitaya-uchebnoe-posobie-sankt-peterburg-2011-udk-1075-8.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-11-liderstvo-lekciya-vvedenie-8-chto-takoe-organizacionnoe-povedenie-8.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-studentam-v-sootvetstvii-s-polozheniem-ob-organizacii-uchebno-vospitatelnogo-processa-v-rossijskom-novom-universitete-samostoyatelnaya-rabota.html
  • tasks.bystrickaya.ru/24-aprelya-2012-g-stoimost-uchastiya-1200-grn.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-kadastr-v-ekologii-cheloveka-stranica-14.html
  • write.bystrickaya.ru/generator-paketov-garyaev-p-p-volnovoj-geneticheskij-kod.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-upravleniya-proektami-7-osnovnie-ponyatiya-teorii-innovatiki-7-innovacionnij-proekt-kak-sposob-obespecheniya-konkurentosp.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-glaza-v-glaza-integralnaya-filosofiyai-poiski-realnogo-vostoka-i-zapada-razvitoe-uilberom-intellektualno-duhovnoe.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-zapiska-s-4-tabl-2-prilozheniya-5-istochnikov-stranica-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/beskontaktnie-dvigateli.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekcii-ii-semestr.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-pokazateli-opasnosti-veshestva-kurs-lekcij-osnovi-ekologii-i-ohrana-vozdushnogo-bassejna-soderzhanie.html
  • university.bystrickaya.ru/fevral-burzhua-ingilabi-vya-oktyabr-chevrilishi-dyuvrcndya-ermyani-shovinist-tyashkilatlarinin-fyaalijjyatinin-anlanmasi-vya-onlarin-shovinist-sijasyati.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prestuplenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-formirovaniya-kulturi-zdorovogo-i-bezopasnogo-obraza-zhizni-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-marketing-fakultet.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-provedenii-otkritogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-koncessionnogo-soglasheniya-v-otnoshenii-obektov-teplosnabzheniya-stranica-6.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/radiotehnicheskie-i-informacionnie-sistemi-perspektivi-sozdaniya-nauchno-tehnologicheskoj-ploshadki-oao-koncern-rti-sistemi-v-saranske.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statistika-urovnya-zhizni-naseleniya-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-demograficheskoj-politiki-do-2015-chast-5.html
  • college.bystrickaya.ru/31-10-09-20-11-09-27-12-09-16-01-10-sanatorij-lesnaya-skazka-prinimaet-na-lechenie-vzroslih-i-detej-s-zabolevaniyami.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-na-2011-2012-uch-god-3-kurs-gruppa-fvsyu11.html
  • exam.bystrickaya.ru/zhelezo-i-ego-rol.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.