.RU

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ - Согласовано: Председатель ус моу ольховская сош


^ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
В 1872 году создана земская начальная школа в с.Ольховка, в 1930 году она становится школой сельской молодёжи. В1934 году реорганизована в семилетнюю основную школу. А с 1937 года функционирует как Ольховская средняя школа. Всю свою историю школа живёт в непрерывном развитии и творческом поиске.

^ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Согласно Уставу, в школе функционируют следующие структурные подразделения:

Высшим коллегиальным органом управления школой является Управляющий Совет школы. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные Уставом и Образовательной программой школы (Приложение №1)


^ Главные принципы деятельности МОУ Ольховская СОШ



  1. учимся не для школы, а для жизни;

  2. школа – пространство культуры;

  3. уважение к личности ученика и педагога;

  4. каждый урок – пространство развития ученика;

  5. открытость образовательного процесса;

  6. создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных познавательных возможностей;

  7. признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

  8. главный критерий качества образования – успешность обучающихся ;

  9. стабильность результатов – доказательство профессионализма педагога;

  10. мастер ищет способы достижения результатов, а не оправдания неудач.

^ Стратегическая цель школы - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения. Условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для раскрытия личности ребёнка.

Факторы современных социально-экономических изменений, переход общества в информационную фазу развития, становление личностно-развивающей системы образования определили цель-миссию школы:

1.Обеспечить получение основного и общего (полного)среднего образования каждому обучающемуся на максимально-возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

2.Содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности обучающихся и их родителей (законных представителей) .

Для наиболее полной реализации каждым обучающимся его возможностей, удовлетворения образовательных запросов в школе создана система дополнительного образования.

Это - дополнительные образовательные услуги :

В школе работает 15 кружков, клубов, секций. Самыми популярными у учащихся являются спортивные секции, а также:

Интеллектуальный клуб «Х- система» , Газета «Х-система» , школьное радио.


^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Общая характеристика состава обучающихся.

В школе в 2008-2009 уч. году обучалось 552 ученика в 30 классах-комплектах. В группах заочного обучения - ___ человек.





2008-09 уч. год

1 полугодие 2009-10 уч.года

Количество обучающихся

552

564

начальная школа

192

197

Средняя школа

294

304

Старшая школа

66

63

Количество классов I ступени обучения

10

9

Количество классов II ступени обучения

16

16

Количество классов III ступени обучения

4

4

Средняя наполняемость классов

18

19



Классы-комплекты.

Классы

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

^ Число классов (ед.)

Всего обучающихся

Число классов (ед.)

Всего обучаю щихся

школа


школа

В сети

1-й класс

2

37

2

56




^ 2-й класс

2

35

2

43




3-й класс

3

59

2

40




^ 4-й класс

3

61

3

58




5-й класс

3

58

3

66




^ 6-й класс

3

52

3

58




7-й класс

3

55

3

53




^ 8-й класс

4

75

3

54




9-й класс

3

54

4

73




^ 10-й класс

2

26

2

37

14

11-й класс

2

40

2

26

10

ВСЕГО:

30

552

29

564





Ежедневно на школьном автобусе осуществляется подвоз 48 обучающихся из с. Клиновка и пос. Колхозный на школьном автобусе. А также 7 обучающихся в МОУ Зензеватская СОШ в рамках сетевого взаимодействия 2 раза в неделю.



mazoezi-1-uchebnik-sootvetstvuet-razdelu-2-semestri-4-6-dejstvuyushej-obnovlennoj-programmi-po-yaziku-suahili-osnovnomu.html
mazurin-n-birzham-predlozheno-stat-otkritimi1-razbitoe-zerkalo-rossijskogo-biznesa1.html
mb-121814-postanovleni-e.html
mbdou-centr-razvitiya-rebenka-detskij-sad-4-otchet-o-vipolnenii-municipalnih-zadanij-na-okazanie-municipalnih.html
mbou-bulgunnyahtahskaya-sosh-imeni-s-p-efremova-mr-hangalasskij-ulus-rsya-za-2011-2012-uchebnij-god.html
mbou-namskaya-sosh2-mo-namskij-ulus-rsya-za-2012-13-uch-g-2013.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-po-specialnosti-finansi-i-kredit-specializacii-finansovij-menedzhment-koll-avtorov-mingaliev-k.html
  • credit.bystrickaya.ru/perelk-publkacj-svrodoneckogo-tehnologchnogo-nstitut-snu-m-v-dalya-za-2006-rk-stranica-2.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabota-s-detmi-po-usvoeniyu-foneticheskoj-sistemi-rodnogo-yazika-metodika-provedeniya-rechevogo-obsledovaniya-detej.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-8-metodologiya-9-osnovnaya-informaciya-poluchennaya-vo-vremya-monitoringa-9-.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/krediti-chast-13.html
  • shkola.bystrickaya.ru/neft-sostav-nefti.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-organizacii-i-osushestvleniya-perevozok-nedelimih-krupnogabaritnih-i-tyazhelovesnih-gruzov-na-territorii-respubliki-kazahstan.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-rossii-v-tvorchestve-aleksandra-bloka.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rossiya-v-sisteme-sovremennih-mezhdunarodnih-otnoshenij.html
  • report.bystrickaya.ru/kerroll-li-touber-dzhen-stranica-8.html
  • institut.bystrickaya.ru/testi-po-zarubezhnoj-literature-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-istorii-i-literaturi-s-ispolzovaniem-ikt-na-temu-borodinskoe-srazhenie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vozmeshenie-kompensaciya-moralnogo-vreda.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-modulyu-dva-etot-summator-poluchil-potomu-chto.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/11-metodika-provedeniya-issledovaniya-metodicheskoe-posobie-obobshenie-opita-raboti-na-pravah-rukopisi-soderzhanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/afina-afini-oksentj-onopenko.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/municipalnoe-uchrezhdenie-kulturi-kulturno-dosugovij-centr-batirevskogo-rajona-v-svoej-deyatelnosti-rukovodstvuetsya-zakonom-rossijskoj-federacii-o-kulture.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-poyavlenie-cheloveka-so-strannostyami-haruki-murakami-ohota-na-ovec.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povestka-dnya-gazeta-avtor-ne-ukazan-04092008-167-str-15-pervij-kanal-novosti-03-09-2008-pankratova-yuliya-12-00-9.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vozrast-bednosti-invalidam-dobavili-pomosh-pravitelstvo-videlilo-dopolnitelnie-dengi-na-sredstva-reabilitacii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sud-razreshaet-provedenie-video-i-audio-videosemku-i-provedenie-audiozapisi-zdes-razresheniya-ne-trebuetsya-vprave-vesti-stranica-10.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sibirskaya-akademiya-gosudarstvennoj-sluzhbi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/submodalnosti-menedzhment-i-mogushestvo-nlp-kak-operedit-konkurentov-s-pomoshyu-nejro-lingvisticheskogo-programmirovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fotopriemniki-na-osnove-tverdogo-rastvora-kadmij-rtut-telur-krt.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-mezhdunarodnij-kontrol-i-voprosi-effektivnosti-otvetstvennosti-v-mezhdunarodnom.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otdel-nauchnoj-katalogizacii-opisanie-dokumentov-dlya-bibliograficheskih-spiskov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-po-okruzhayushemu-miru-v-3-klasse-tema-ohrana-zhivotnih.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shellenberg-memuari-labirint-stranica-45.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-3-yamajskaya-valyutnaya-sistema-1-preimushestva-i-nedostatki-zolotogo-standarta-7-glava-2-bretton-vudskaya-valyutnaya-sistema-8.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-osnovi-psihologii-i-psihologiya-v-pravovoj-deyatelnosti-dlya-studentov-4-kursa-ochnogo-otdeleniya-mezhdunarodno-pravovogo-fakulteta-po-specialnosti-03-05-01-yurisprudenciya.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-p-chupahin-kultura-nauchnogo-poiska.html
  • textbook.bystrickaya.ru/himicheskaya-ustojchivost-natrij-kalcievih-i-himiko-laboratornih-stekol.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonnij-bezzakonnij-lvov-m-r-l89-slovar-antonimov-russkogo-yazika-bolee-2-000-antonim-parpod-red-l-a.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ischeznet-li-chelovek-kak-vid.html
  • bukva.bystrickaya.ru/podsudnost-sudebnaya-praktika-po-izbiratelnim-sporam-v-penzenskoj-oblasti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.