.RU

Конкурсная программа на 8 марта - А ну-ка девочки конкурсная программа 89 Вкафе Арлекин карнавальное шоу к 8 Марта...


^ Конкурсная программа на 8 марта

Условия конкурса:

могут выступать девочки каждая сама за себя или заранее разбиваются на команды. При этом каждая команда готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Домашнее задание:
1. Составить дома букет и обыграть его.
2. Для конкурса костюма и прически придумать
костюмы и прически с комментариями.
3. Для конкурса танца подобрать по 2 пары (обязательное условие — танцевать с партнером).

Ведущий конкурса:
учитель, мама или папа какого-то ученика, ученик старшего класса.

Ведущий.
Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Конкурс 1-й:
Приветствие. (Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри, болельщиков). Максимальное количество баллов — 5.

Конкурс 2-й:
Конкурс букетов. (К букету должно быть название и четверостишие). Количество баллов — 5.

Конкурс 3-й:
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Конкурс 4-й:
Конкурс на лучший костюм и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии. Максимальное количество баллов — 10.

Конкурс 5-й:
Конкурс на сообразительность. У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К,А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово.(Например, что является украшением каждой девочки. Команды должны собрать слово— коса). Количество баллов определяется количеством слов.

Конкурс 6-й:
Конкурс на лучшее исполнение двух танцев: медленного и современного. От команд по 2 пары. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая пара какое место получает. В соответствии с этим за 1-е место — 4 балла, за 2-е— 3, за 3-е — 2, остальные места — 1 балл.

Конкурс 7-й:

Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, знать значение слов. От каждой команды, приглашаются по 2 человека. Им дается по 10 минут, в течение которых они должны вставить в слова пропущенные буквы, в некоторых словах расставить ударения, объяснить устно значение тех слов, которые указаны в задании. Максимальное количество баллов — 6.

Конкурс 8-й:

Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одному человеку от команды, которые должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия. Количество баллов — 5.

Конкурс 9-й:

«Хозяюшка». Заранее заготавливаются продукты, посуда. Капитаны команд разыгрывают задания: чай, мороженое, холодные закуски, кофе. В соответствии с этим каждая команда начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону. Максимальное количество баллов — 10.

Конкурс 10-й:
Конкурс знатоков-эрудитов. Участвует вся команда. Задается вопрос, ответ должен прозвучать через 1 минуту. Получает очко та команда, которая ответит первой и правильно.

Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
^ (ПОЙДЕТ 8-Й)
2. По чему деревенские ребята любят ходить босиком?
(По ЗЕМЛЕ)
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, название реки.
(ВОЛГА)
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная»,— говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый».
О чем идет разговор?
^ (О СМОРОДИНЕ)

Конкурс 11-й:
«Звезда мировой эстрады». Это основное домашнее задание. Команды выбирали певца, певицу или музыкальную группу, эстрадный номер которой исполняется входе конкурса. Максимальное количество баллов — 10.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Мальчики вручают подарки девочкам, и, как продолжение праздника, все садятся за столы, пьют чай со сладостями, едят мороженое и пьют сок. Продолжительность праздника2,5—3 часа. Можно закончить праздник танцевальным вечером.


^ Мама - слово дорогое - сценарий 8 Марта для детей 5-7 лет

Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Кикимора
Ревушка
Гномик
Главный повар
Дети:
Два поваренка
Мама
Сын.

^ Под музыку дети входят в зал.

Ведущий.
Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Международным женским днем 8 Марта!
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты!
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Ребенок.
Мама — слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем…
Дети.
Привет!

Исполняется песня «Мамин праздник», слова Т. Волгиной, музыка А Филиппенко.

1-й Ребенок.
Улыбаюсь я, как мама.
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же
И глаза и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама.
«Так похожи!» — говорят.
Только мама смотри прямо,
Я — налево и направо,
А еще смотрю назад!
2-й Ребенок.
Спорить с вами не хочу,
Вы мне так поверьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Мама жарит пирожки,
Мама клеит маски
И рассказывает мне
Каждый вечер сказки!
А еще известна ей
Песня «Баю-Баю».
Мама только запоет,
Сразу засыпаю!
3-й ребенок.
Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться!

Исполняется сценка по стихотворению Э. Успенского «Все в порядке». На полу раскидано несколько игрушек. Среди них сидит мальчик, играет в кубики. Все слова в сценке сопровождаются соответствующими действиями.

Ведущий.
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!
1-й Ребенок.
Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!
2-й Ребенок.
Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Будем нашим бабушкам помогать с тобой.
Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!
Ведущий.
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!

^ Исполняется песня «Для кого мы поем?», слова О. Фадеевой, музыка В.Иванникова.

Ведущий.
Родные бабушки и мамы,
Мы так всегда гордимся вами!
От всей души вам дарят дети
Подарки простенькие эти!

^ Звучит музыка, дети дарят подарки мамам и бабушкам. Затем на середину выходят мальчики.

1-й мальчик.
Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы очень неважно!
2-й мальчик.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
И не от злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички!
3-й мальчик.
Даже ударить может мальчишка.
Больно, конечно, только не слишком.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем!
Все вместе.
Очень вас просим, вы нас простите,
И поздравления наши примите!

^ Мальчики вручают девочкам подарки. Звучит музыка, в зал входит Кикимора. Поет частушки.

Кикимора.
Шла я лесом мимо кочек,
Там нашла я колокольчик!
Он такую трель завел
И сюда меня привел! Ух!
Я — Кикимора лесная,
Я — девчонка озорная!
Я люблю шутить, смеяться,
Всяко разно забавляться! Ух!
Я невредная, незлая,
Я девчонка — просто клад!
И умна я, и красива,
Все об этом говорят! Ух!

^ На музыкальный отыгрыш пляшет, звеня колокольчиком.

Кикимора.
Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Ведущий.

Здравствуй, Кикимора!
Кикимора.
Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?
Ведущий.
Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!

Кикимора.
С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?
Ведущий.
Сегодня праздник 8 Марта! Женский день!
Кикимора.
Ой, счастье-то какое! Ведь я, Кикимора - красотулечка, тоже женщина! Значит, и меня должны поздравлять! (Говорит это кокетливо).
Ведущий.
Конечно, Кикимора! С праздником тебя! И мы с ребятами хотим подарить тебе комплименты — это такие приятные вежливые слова.

^ Дети по очереди хвалят Кикимору. Самому вежливому она вручает приз.

Кикимора.
Ой, как мне приятно — даже станцевать захотелось.

Пляшет. После пляски раздается стук в дверь.

Ведущий.
Кто же это? Давайте посмотрим!

Подходит к двери, вносит воздушный шар. На шарике с помощью аппликации сделаны глаза, нос, рот. Надета кепка почтальона. К нитке прикреплен большой конверт с письмом.

Ведущий.
Вот это почтальон! Интересно, от кого же он письмо принес? Сейчас узнаем! (Вскрывает конверт, читает).
С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю,
И дожить аж до ста лет!
Колокольчик мой возьмите
И гостей к себе зовите!
Весна-красна.
Ребята, письмо — вот оно, а колокольчика тут нет. (Смотрит в конверте).
Кикимора.
Ну-ка, ну-ка, не про этот ли колокольчик Весна говорила? (Показывает свой колокольчик детям).
Я по лесу шла
И его нашла!
Ведущий.
Не знаю, давайте проверим!
Берет колокольчик, звонит.
Колокольчик наш, звени
Да гостей скорей зови!

^ На середину зала выходят несколько мальчиков.

Мальчики.
Позовем своих подружек!
Что за праздник без частушек?
Выходите-ка, подружки,
Вместе мы споем частушки!

^ К мальчикам подходят несколько девочек. Дети исполняют «Веселые частушки».

Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Громче хлопайте в ладоши,
Мы частушки пропоем! Ух!

Задержалась мама где-то,
Папа сам варил обед.
Сообщим вам по секрету,
Натворил немало бед! Ух!

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот!
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот! Ух!

В кухне веник мы нашли
И квартиру подмели.
Но остались от него
Три соломинки всего! Ух!

Сам почистить раз в году
Я решил сковороду.
А йотом четыре дня
Не могли отмыть меня! Ух!

Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем! Ух!

Кикимора.
Славно я повеселилась,
Поплясала, порезвилась!
А теперь домой пора.
До свиданья, детвора! Ух!

^ Под веселую музыку Кикимора, приплясывая, машет рукой на прощание и убегает.

Ведущий.
Что ж, ребята, давайте позовем следующего гостя!
Колокольчик наш, звени
Да гостей сюда зови!

^ Звенит колокольчиком. В зал входит девочка Ревушка, ревет: «А-а! У-у-у!». В руках у нее ванночка с платочками и бельевые прищепки.

Ведущий.
Что за вой? Что за рев?
Там не стадо ли коров?
Ревушка.
Это не коровушки-и-и…
Это же я, Ревушка-а-а!
Ведущий.
Что же ты, Ревушка, плачешь?
Ревушка.
Я платочки постирала,
Потом долго полоскала.
А конца им все не видно,
Вот и стало мне обидно-о-о!
Я звоночек услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Вот платочки, посмотрите.
Их развесить помогите!
Ведущий.
Конечно, Ревушка! Мы с ребятами быстро твои платочки развесим!

^ Проводится игра «Развесь платочки».

Ревушка.
Спасибо, ребята, что помогли мне! Побегу скорей домой, всем расскажу, какие вы быстрые и ловкие! До свидания! (Убегает).
Ведущий.
Колокольчик наш, звени
Да гостей сюда зови!

Под веселую музыку в зал вбегает Гном.

Гномик.
Я веселый Гном, ваш друг!
Я сидел под елкой, вдруг
Услыхал веселый звон —
Не пойму, откуда он?
Я по звону побежал
И на праздник к вам попал! Здравствуйте!

Ведущий.

Гномик, мы очень рады тебя видеть! Какой ты нарядный, какой у тебя красивый колпачок!
Гномик.
Мой колпачок и, правда, очень красивый! Посмотрите, какие на нем заплатки и как их много!
Дети.
Твой колпак такой чудесный!
Про него споем мы песню!

^ Исполняется песня «Пестрый колпачок», слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве.

Гномик.
Вот какая интересная история про меня и мой колпак!
Ну а поплясать хотите?
Так скорее выходите!

Исполняется пляска «Веселые тройки».

Гномик.
Ну, спасибо вам, ребята!
С вами весело плясать!
Но пора уже обратно
Мне под елочку бежать! До свидания!

^ Убегает под веселую музыку.

Дети.
Колокольчик наш, звени
Да гостей сюда зови!

Звучит музыка. В зал весело вбегают два поваренка, а между ними чуть медленнее и тяжелее бежит Повар.
В руках у поварят по две большие деревянные ложки, а у повара — большой половник. Повар и поварята останавливаются перед ребятами, пританцовывая, поют.
Повар.
Я — главный повар!
Поварята.
Мы двое поварят!
Повар.
Я — главный повар!
Поварята.
И всем нам говорят, что
Все вместе.
Вкусно мы жарим,
Вкусно мы печем!
Вкусные оладушки
Ребятам раздаем! Вот!

На продолжение музыки повар, пританцовывая, подходит к стульчику, садится на него и делает вид, что уснул. Поварята в это время танцуют в паре. Музыка затихает. Все слышат, что повар храпит. Поварята начинают его будить.

1-й поваренок.
Повар! (Толкает повара с одной стороны).
2-й поваренок.
Повар! (Толкает повара с другой стороны).
1-й поваренок.
Щи кипят!
2-й поваренок.
Каша подгорела!
Повар (зевая и потягиваясь).
Ну а мне какое дело?
1-й поваренок.
Как это, какое дело? (Перечисляет, загибая пальцы). Тесто не замешано, каша сгорела, даже картошка не начищена!
2-й поваренок.
Что делать? Что делать? Мы ничего не успеем!
Повар.
Ребята, может, вы поможете?
Ведущий.
Конечно, поможем! А чтобы у нас быстрее все получилось, мы на помощь своих мам позовем!

^ Проводится игра «Чья пара быстрее почистит картошку».

Повар.
Вот спасибо вам, ребята,
Было весело у вас!
1-й поваренок.
До свиданья!
2-й поваренок.
До свиданья!
Все вместе.
Мы придем еще не раз!

Под музыку повар и поварята убегают, унося с собой большую кастрюлю с начищенной картошкой.

1-й Ребенок.
Дорогие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойными!
2-й Ребенок.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за все, за все, родные,
Говорим:
Дети (хором).
Спасибо вам!

Исполняется «Мамина песенка», слова М. Пляцковского, музыка М. Парцхаладзе. В зал вновь забегают повар и Поварята. В руках у них все та же большая кастрюля, но только не с картошкой, а с конфетами.


Повар.
Ничего не понимаю! Что за чудеса тут творятся?
1-й поваренок.
Не успели мы добежать до кухни, как вся наша картошка превратилась… в конфеты!
Повар (задумавшись).
Конфеты ведь не отваришь, не пожаришь… А разве их кто-то любит?
2-й поваренок.
Ребята, вы любите конфеты?
Дети.
Конечно!
Повар.
Тогда угощайтесь!

Звучит веселая музыка. Повар и поварята угощают детей конфетами. Затем прощаются и убегают.

Ребенок.
Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья! В добрый час!
Дети вместе.
Ждем еще на праздник вас!



komiteti-komitet-po-zashite-prav-cheloveka-rukovodstvo-po-celyam-i-zadacham-sistemi-pravozashitnih-struktur-organizacii.html
komitetom-tpp-rf-po-predprinimatelstvu-v-avtomobilnoj-sfere-informaciya-o-deyatelnosti-komitetov-tpp-rf-v-2008-godu.html
komitetu-po-delam-semi-i-detstva-pri-prezidente-rsya-publichnij-doklad-harbalahskoj-sosh-vvodnaya-chast.html
komkon--biznes-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-27-fevralya-2010-god.html
komkon--centralnie-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-25-maya-2010-god.html
komkon--smi-vtorogo-eshelona-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-19-marta-2010-god.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pisma-do-evropa-stranica-8.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-sfera-dejstviya-nastoyashego-federalnogo-zakona-statya-osnovnie-ponyatiya-ispolzuemie-v-nastoyashem-federalnom-zakone.html
  • esse.bystrickaya.ru/razv-sposobstvovat-razvitiyu-tvorcheskoj-iniciativi-obrazovanie-yavlyaetsya-sostavnoj-chastyu-kulturi-cheloveka-i.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-shkolnih-psihologov-klassnih-rukovoditelej-konsultantov-pps-ppp-metodi-i-priemi-izucheniya-professionalnih-namerenij-starsheklassnikov-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/1200-v-poiskah-akul-neudachnij-ulov-margarita-sanz-tel-44-20-7751-7690.html
  • crib.bystrickaya.ru/kauchuk-stroenie-svojstva-vidi-i-primenenie-v-professii-kommersanta-chast-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/otvet-k-biletu-3-prakticheskoe-zadanie-na-poisk-informacii-v-globalnoj-kompyuternoj-seti-internet-vopros-informaciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-2011-boris-grigorevich-mirkin-professor-kafedra-analiza-dannih-i-iskusstvennogo-intellekta-opmi-niu-vshe-moskva-rf.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gumanizaciya-lichnostno-professionalnogo-razvitiya-personala.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhech-ili-sushit-slovo-zhivoe-i-mertvoe-ot-malenkogo-princa-do-korablya-durakov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnij-konkurs-po-otboru-biznes-proektov-molodih-grazhdan-po-tematike-modernizacii-zhkh-137-000.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-inih-ispolnitelnih-organah-gosudarstvennoj-vlasti-kamchatskogo-kraya-stranica-4.html
  • education.bystrickaya.ru/314-kontaktnaya-informaciya-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-sistema-pokazatelej-v-statistike-truda.html
  • essay.bystrickaya.ru/datchiki-potoka-chast-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektrooborudovanie-i-avtomobilnaya-elektronika-stranica-7.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema5-ellinisticheskaya-i-rimskaya-kultura-programma-mir-v-zerkale-kulturi-formirovanie-obshechelovecheskoj.html
  • composition.bystrickaya.ru/pomosh-lyudyam-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-opit-goroda-serpuhova.html
  • student.bystrickaya.ru/23-ispitanie-plastov-otbor-prob-plastovih-flyuidov-i-obrazcov-porod-tehnicheskaya-instrukciya-po-provedeniyu-geofizicheskih.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-terapii-fakulteta-poslediplomnogo-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-mou-dalisichskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-na-2011-12-uchebnij-god.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-1425-ot-28-oktyabrya-2009g-oprovedenii-viii-mezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-informacionnie-i-upravlencheskie-tehnologii-v-zdravoohranenii-12-prikaz-stranica-23.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-4-korporativnij-podohodnij-nalog-statya-nalogovoe-zakonodatelstvo-respubliki-kazahstan-statya-dejstvie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-dogovorov-v-sfere-sozdaniya-i-peredachi-isklyuchitelnih-avtorskih-prav.html
  • college.bystrickaya.ru/3-predstavlenie-informacii-v-otchete-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv-otcheti-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mdou-detskij-sad-4-goroda-belovo.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-konkursa-chtecov-dushoj-naveki-s-severom-ya-svyazan.html
  • klass.bystrickaya.ru/akt-ii-scena-1-uilyam-shekspir-vindzorskie-nasmeshnici.html
  • shkola.bystrickaya.ru/marketing-v-deyatelnosti-predpriyatiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teoreticheskoe-obosnovanie-problemi-identichnosti-v-psihologii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava1-obshie-polozheniya-obshie-polozheniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postfilosofskij-diskurs-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-filologicheskih-fakultetov-vuzov-izdanie-trete-ispravlennoe-i-dopolnennoe.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-socialnaya-ustanovka-5-ch-programma-utverzhdena-na-kafedre.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tekst-monologicheskij-i-dialogicheskij-uchebnik-xxi-veka.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-k-3-mu-modulyu-dn-m-f-3-informacionnie-i-kommunikacionnie-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.