.RU

Конкурсе детских рисунков «Моя Родина 2011» Конкурс на тему познания мира природы


Положение

О Всероссийском конкурсе детских рисунков «Моя Родина 2011»


Конкурс на тему познания мира природы.

Организатор конкурса:

- Система добровольной Сертификации Информационных Технологий «ССИТ».

Учреждения региональной поддержки:

Региональный общественный фонд содействия патриотическому воспитанию детей и молодежи г. Москва.

Управление образования Алтайского края.

Центр патриотического воспитания граждан Воронежской области.

Центр гражданского патриотического воспитания "Армеец" г. Ступино Московской области.

Центр внешкольной работы Бузулукского района Оренбургской области.


Научный руководитель конкурса – Заслуженный работник искусств профессор А.А. Емельянцев


Оглавление:

Термины и определения.

  1. Основные цели и задачи.

  2. Сроки проведения.

  3. Условия проведения конкурса.

  4. Номинации.

  5. Критерии оценки и результаты конкурса.

  6. Оформление.

  7. Стоимость участия и оплата.

  8. Дополнительные услуги.

  9. О сертификате и о сертификации.

Приложения.


Термины и определения.


Диплом – документ, в котором удостоверяется занятое призёром место в конкурсе.

Призёр – участник конкурса, занявший 1-3 место по какому-либо уровню конкурса.

Свидетельство об участии – документ, подтверждающий участие в конкурсе.

Сертификат – документ «ССИТ», подтверждающий качество услуг педагога, образовательного учреждения.

.


  1. ^ Основные цели и задачи.




    1. Основная задача Системы добровольной сертификации информационных технологий защита населения нашей страны в возрасте от 3 до 17 лет от недоброкачественных образовательных услуг путём выявления работы лучших педагогов и лучших детских образовательных учреждений на основе проводимых конкурсов. Конкурс – результат работы педагога, образовательных учреждений.

    2. Конкурс преследует следующие цели:

      1. Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство, национальному единению, развитию патриотизма и любви к родному краю.

      2. Отметить знаменательную дату - 20 лет новой России.

      3. Воспитывать интерес у детей к географии, истории, культурному наследию нашей страны, природе родного края.

      4. Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения и художественного творчества.

      5. Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Опубликовать в интернет лучшие работы.

      6. Предоставить возможность педагогам сопоставить итоги своего труда с коллегами из других регионов России. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.

      7. Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению.




  1. Сроки проведения.




    1. Работы принимаются с 1 марта по 31 мая 2011 года (по штемпелю отправки).

    2. Подведение итогов – к 1 октября 2011 года.




  1. Условия проведения конкурса.




    1. Конкурс проводится среди детей в возрасте от 3 до 17 лет включительно. Каждый ребенок имеет право на участие.

    2. К участию в конкурсе приглашаются частные лица и воспитанники учреждений, подразделяемых на три типа:

      1. Тип – учреждения основного образования – школы, гимназии, лицеи, детские сады, и т.п.

      2. Тип - учреждения дополнительного образования - детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные изостудии и кружки, центры детского творчества, общественные объединения, дома культуры, выставочные центры и т.п.

      3. Тип – учреждения социальной сферы – специализированные детские коррекционные образовательные учреждения, детские дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты и др.

    1. Конкурс открытый. Допускаются к участию:

      1. Взрослые в возрасте 18-101 год.

      2. Дети из других стран.

    2. На конкурс принимаются: живопись, графика, компьютерная графика.

    3. Работы должны иметь формат А2 (420х594мм), А3 (297х420мм), А4 (210х297мм), оформлены без деревянных и пластмассовых рамок, без стекла и ламинирования. Паспарту - на усмотрение педагогов и авторов.

    4. В работах авторы могут отразить многообразные впечатления, восприятия: «МОЯ РОДИНА - глазами автора». Родина – большая России, свой район, дом, семья, роддом, пейзажи и достопримечательности страны и родного края.

    5. За авторство работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс.

    6. Каждая работа сопровождается паспортом. Формы паспорта приводятся в разделе «6. Оформление». Паспорт исполняется в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо прикрепить прочно степлером или приклеить с обратной стороны рисунка. Другой экземпляр прилагается в свободном виде. При передаче рисунков по электронной почте паспорт выполняется в одном экземпляре.

    7. За право участия в конкурсе платится оргвзнос в размере, указанном в разделе «7. Стоимость участия и оплата». Количество работ от каждого автора и образовательного учреждения не ограничено.

    8. Работы:

    • Направляются по почте в головной орган Системы Добровольной Сертификации Информационных Технологий – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь» (115573, Москва, Ореховый пр., 43-2) с пометкой «на конкурс «Моя родина 2011». Получатель (поле Кому) – ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь».

    • Доставляются нарочным. Предварительно по тел. (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20 следует уточнить место, дни и время приема.

    • Пересылаются по интернет по адресу sept@sertification.ru.

    1. Почтовое отправление должно содержать копию квитанции об оплате оргвзноса, рисунки с паспортами, паспорта (вторые экземпляры).

    2. Контактные телефоны дежурного администратора конкурса (499)-725-79-67, 8-962-907-73-20.




  1. Номинации.




    1. Основная номинация «Я сам, я сама!» подразделяется по возрастам и классам.

    1. Дополнительные номинации:

4.3. Частные лица, не указавшие учреждение, участвуют в конкурсе по дополнительному образованию.

    1. Победители и призеры.

      1. В основной номинации «Я сам, я сама!», с делением по возрастам и классам в соответствии с п.4.1 данного Положения призеры будут определены в четырех уровнях.

1 уровень – призеры по России.

2 уровень:

3 уровень - по субъектам Российской Федерации.

4 уровень:

Итоги будут учтены в рейтингах образовательных учреждений, которые публикуются на сайте www.sertification.ru, далее по меню «Конкурсы – Рейтинги ….».

Призеры, дети, будут награждены дипломами. Педагоги, чьи воспитанники станут призерами конкурса в основной номинации по России (1 уровень), получат Золотые сертификаты качества «ССИТ». Педагоги, чьи воспитанники займут первое место (не второе и третье, а только первое место) по второму уровню конкурса в основной номинации, получат Серебряные сертификаты качества «ССИТ».

      1. В дополнительных номинациях (см. п.4.2.) «Я сам, я сама!» в возрасте 18 – 101 год и в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог» в возрасте авторов 1-8 лет призеры будут определены только в 1 уровне – по России. Авторы (только дети) в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог» получат дипломы.

    1. Содержание дипломов:

4.6. Работы призеров 1-3 уровня будут опубликованы на сайте «ССИТ».

4.7. Оценка производится экспертами Системы добровольной Сертификации Информационных Технологий.

В случае одинакового итога по результатам компьютерной обработки – конфликтную ситуацию разрешает руководитель Органа по сертификации «ССИТ».


  1. Критерии оценки и результаты конкурса.




    1. Критерии оценки:

    • соответствие теме конкурса и правильность оформления паспорта работы;

    • отношение к родному краю, к городам юбилярам;

    • оригинальность;

    • качество исполнения.

Определение призеров по 1 уровню (см. п.4.4.1) в основной номинации «Я сам, я сама» проводится раздельно по каждому типу учреждений (см. п.3.2.) Аналогично и по 2 уровню, но в случае достаточного количества участников от федерального округа, страны. Работы частных лиц учитываются в дополнительном образовании (2 тип). По уровням 3 и 4 итоги подводятся объединённо по всем типам учреждений и частным лицам, разделение происходит только по возрастам.

    1. Результаты конкурса, рейтинги образовательных учреждений и фотографии лучших работ будут размещены на сайте «ССИТ» по адресу www.sertification.ru далее по меню «Конкурсы- ……»

    2. Итоги конкурса войдут в рейтинги детских учреждений, которые будут доведены до глав администрации Субъектов РФ.

    3. Благодарственное письмо для учреждений за участие в конкурсе может быть выдано при поступлении не менее десяти оплаченных работ.

  1. Оформление.




    1. Рисунки могут представляться на физическом носителе или в электронном виде.

    2. Физические носители: бумага, картон, фанера, ткань и пр.

    3. В электронном виде: на СD, DVD, по Интернет.

    4. На каждую работу заполняется паспорт. Паспорт и инструкцию по его заполнения приведены в приложении.

    5. Пример заполнения паспорта показан в приложении.

    6. Оформление рисунков представляемых в электронном виде.

      1. Рисунки в электронном виде представляются в формате JPG.

      2. Каждый рисунок размещается в отдельном файле, размер которого не должен превышать 1 Мбайта.

      3. Название файла должно состоять из порядкового номера и расширения. Например: 1.jpg; 2.jpg; 3.jpg и т.д.

      4. Паспорт на каждую работу должны быть в отдельном файле в формате Excel с расширением .xls и иметь номер, соответствующий номеру рисунка.

    7. В отдельном файле должна быть прислана копия квитанции об оплате. Формат файла JPG.

    8. Вложенные файлы желательно отправлять одним письмом. Если по каким либо причинам не удается переслать одним письмом, в теме письма указывать «1 из 3», «2 из 3» и т.д.

    9. Если Вы не получите подтверждение о получении вашего письма в течение 5 рабочих дней, постарайтесь связаться с организаторами конкурса и при необходимости переслать рисунки повторно.




  1. Стоимость участия и оплата.




    1. Участие в конкурсе платное.

    2. За участие в конкурсе платится оргвзнос за каждую работу 100 рублей. В оплату оргвзноса входит все вышеперечисленные работы.

    3. Работы, предоставленные от организации, желательно оплачивать одной квитанцией.

    4. Оплата производится любым удобным для участников способом.

Перечисления по безналичному расчету на счет ООО «Маркетингового центра «Сентябрь».

Реквизиты:

Получатель: ООО «Маркетинговый центр «Сентябрь»

ОАО «Сбербанк », г. Москва

БИК 044525225

Кор.счет № 301 018 104 000 000 00 225

Расч. Счет № 407 028 109 380 600 11 933

Получатель: ООО «МЦС»

ИНН 7732009999 КПП 772401001

Назначение платежа: орг. Взнос на конкурс «Моя Родина 2011», в том числе НДС (наименование образовательного учреждения и фамилия педагога или автора).

    1. Приоритет наиболее надежных способов оплаты:

- перечисление от юридического лица на расчетный счёт ООО «Маркетингового центра «Сентябрь»;

- перечисление от частного лица через коммерческий банк на расчетный счет ООО «Маркетингового центра «Сентябрь»;

- почтовый перевод от частного лица на расчетный счет ООО «Маркетингового центра «Сентябрь»;

- наличными, одновременно с работами;

- перечисления от частного лица через Сбербанк на расчетный счет ООО «Маркетингового центра «Сентябрь».

По опыту предыдущих конкурсов приведенная последовательность указывает на надежность работы банковской системы и доставки платежей адресату.


  1. Дополнительные услуги.




    1. В порядке оказания дополнительных платных услуг (для тех, кто не занял призового места) могут быть выданы:

      1. Свидетельство об участии для конкретного автора без рисунка.

      2. Свидетельство об участии для конкретного автора с одним из рисунков автора.

      3. Размещение в Интернет, в галерее участников конкурса информации об участии в конкурсе без рисунка.

      4. Размещение в Интернет, в галерее участников конкурса информации об участии в конкурсе с одним из рисунков.

    2. Стоимость дополнительных услуг

      1. Свидетельство об участии для конкретного автора без рисунка – 300 рублей.

      2. Свидетельство об участии для конкретного автора с одним из рисунков автора - 450 рублей.

      3. Размещение в Интернет, в галерее участников конкурса информации об участии в конкурсе без рисунка – 300 рублей.

      4. Размещение в Интернет, в галерее участников конкурса информации об участии в конкурсе с одним из рисунков - 450 рублей.

    3. Для выполнения дополнительных услуг необходимо традиционной почтой, электронной почтой или по факсу переслать заявку, паспорта на указанные в заявке работы и копии квитанций об оплате в адрес организаторов конкурса. Форма заявки на дополнительные услуги прилагается.

    4. Заявка и оплата дополнительных услуг принимается не позднее двух месяцев со дня размещения итогов на сайте «ССИТ».

    5. Заявка и копии платежных документов могут быть высланы письмом по электронной почте или через почтовое отделение.

    6. Оплата дополнительных услуг не заменяет оплаты оргвзноса.


9. О сертификате и о сертификации


Задача конкурсов, проводимых Системой добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»:

- защита населения в возрасте от 3 до 17 лет включительно (т.е. детей) от недоброкачественного представления им услуг образовательными учреждениями и специалистами (педагогами);

- выявление педагогов и учреждений, которые оказывают услуги наиболее качественно. Эти педагоги и учреждения получают сертификаты в соответствии с положением о конкурсе.

За каждого участника (за каждую работу), в зависимости от результата, учреждению начисляются определенные баллы, на основании которых формируются Всероссийские рейтинги учреждений. По состоянию на 1 января лучшие учреждения получают сертификаты качества «ССИТ».

До настоящего времени выдавались сертификаты учреждениям, которые входили в 1% лучших от числа зарегистрированных в рейтинге дошкольных образовательных учреждений. Сертификация находится в стадии становления и постоянно развивается. В ближайшие годы сертификация будет распространяться и на другие типы образовательных учреждений. Будет расширяться и количество выдаваемых сертификатов.

Участие в конкурсе, а, следовательно, и сертификация - добровольное. Но работы по сертификации, в соответствии с международными правилами, обязательно должны быть оплачены. Поэтому конкурсы проводятся на коммерческой основе.

Система добровольной сертификации информационных технологий действует в соответствии с законом Российской Федерации «О техническом регулировании» и зарегистрирована уполномоченным органом под номером РОСС RU.3033.04ИФ00. Национальный орган по сертификации, он же уполномоченный орган по аккредитации систем добровольной сертификации представляет Российскую федерацию в Международном комитете по стандартизации и сертификации.

«ССИТ» имеет Знак соответствия, который зарегистрирован в Международном комитете по стандартизации и сертификации. Сертификатом и Знаком соответствия «ССИТ» подтверждает перед российским и мировым потребителем услуг, что держатель сертификата, учреждение или частное лицо, оказывает услуги самого высокого качества.

Педагоги и учреждения, имеющие сертификат, в период его действия имеют право ставить Знак соответствия «ССИТ» на методиках, сценариях, программах, отчетах, информационных бюллетенях. Проще сказать: это - клеймо качества. Подобные знаки соответствия различных систем сертификации мы можем видеть на многих изделиях. Чаще они встречаются на продукции импортного производства


^ БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В НАШИХ КОНКУРСАХ


ПРИЛОЖЕНИЯ



№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

Моя Родина 2011

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель (до 8 лет), Я и педагог (до 8 лет))

 

3

Название работы

 

4

Возраст автора

 

5

Класс (для школьников основного образования)

 

6

Фамилия, имя автора

 

7

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.) в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог» до 8 лет

 

8

Название учреждения

 

9

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип – основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)

 

10

Почтовый адрес учреждения:

------------- 

11

Индекс

 

12

Субъект РФ

 

13

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

 

14

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

 

15

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

 

16

Название населенного пункта

 

17

Адрес (улица, № дома)

 

18

Телефон

 

19

Адрес в Интернет

 

20

Количество учеников в дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет

 

21

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждений основного образования

 

22

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждений основного образования

 

23

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы) для учреждений основного образования

 

24

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования

 

25

Количество детей в изостудии (кружке, отделении, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.

 

26

ФИО педагога

 

27

ФИО руководителя учреждения

 

28

Творческий замысел автора*

 

29

Техника исполнения*

 
^ ПАСПОРТ


* - Заполняется по желанию.


Инструкция по подготовке и заполнению паспорта работы


Паспорт необходимо подготовить в двух экземплярах в программе Excel с расширением .xls. Один экземпляр прочно крепится с обратной стороны рисунка. Другой остается в письме в свободном виде.

Заполняется колонка «Информация».

Стр. 1. Пишется название конкурса без кавычек.

Примеры: Моя Родина 2011

Стр. 2. Указывается выбранная номинация. Для номинации «Я сам, я сама» пишется – сам.

Для номинации «Я и родитель» пишется – род. Для номинации «Я и педагог» пишется – пед.

Примеры: сам

род

пед

Стр. 3. Пишется название работы без кавычек. Если у работы нет названия, строка не заполняется.

Примеры: Мой двор

Мирная страна

Стр. 4. Указывается возраст автора, число полных лет, на дату выполнения работы. Дату рождения не указывать. Если работа в номинации «Я сам, я сама» выполнена коллективно и авторов несколько, указывать возраст старшего. Не путать с возрастом соавтора.

Пример: 12

Стр. 5. Заполняется только учреждениями основного школьного образования. Пишется цифра класса, в котором учится автор. Буквенный индекс не указывается. Работа без указания класса, считается как от частного лица и в зачет рейтинга школы не идет. Для лицеев, колледжей, техникумов, училищ и т.п. ставится класс или курс. Если работа коллективная, и авторы учатся в разных классах, указывается класс старшего автора.

Пример: 7

Стр.6. Указывается имя и фамилия. Если работа коллективная и авторов не более трёх, авторы перечисляются через запятую. Если авторов больше трёх пишется: Коллективная работа

Пример: Сидорова Елизавета

Ибрагимов Хасан, Петров Вася, Стрелкова Аня

Коллективная работа

Стр. 7. Заполняется только в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог». К родителям, также, относятся дедушки, бабушки, старшие братья, сестры, знакомые. Указываются полное имя, отчество, фамилия взрослых или имя и фамилия детей.

Пример: Владимир Сергеевич Миронов

Александр Кулешов

Стр. 8. Указывается полностью основная часть учреждения, опуская сокращения собственности и ведомственной принадлежности.

Примеры: Средняя общеобразовательная школа № 37 им. Ю.Гагарина

Детский сад № 5 «Василёк»

Центр образования «Радуга»

Центр развития ребенка № 17

Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа № 44

Детский дом № 133

Дом детского творчества «Эверест»

и т.д.

Стр. 9. Указать тип учреждения.

Основное дошкольное образование – 1.

Дополнительное образование – 2.

Социальная сфера – 3.

Частные лица – 4.

Примеры:

4

1

Стр. 10. Не заполняется.

Стр. 11. Пишется шестизначный индекс отделения связи.

Пример: 115573

Стр.12. Указывается Субъект РФ

Примеры: Москва

Республика Башкортостан

Чувашская Республика

Иркутская область

Забайкальский край

и т.п.

Стр. 13. Указывается тип муниципального образования: город (г.), район (р-н), улус, и др.

Примеры: р-н

улус

кожуун

Стр.14. Указывается название района, находящегося вне городской черты. Для Санкт-Петербурга внутригородское муниципальное образование. Для Москвы указывается краткое наименование административного округа.

Примеры: Серпуховской

Балашиха

Каа-Хемский

САО

Стр. 15. Указывается тип населенного пункта город: (г.); район (р-н); аул; хутор (х.); станция (ст.); станица; посёлок, посёлок городского типа, рабочий поселок (п.); деревня и село (с.), совхоз (с/х). Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется.

Примеры: г.

аул

с/х

Стр. 16. Указывается название населенного пункта. Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется

Примеры: Ярославль

Казань

Таманская

Пушкино

и т.д.

Стр.17. Пишется продолжения почтового адреса:

Примеры: Зеленый просп., д.136, корп. 3

ул. Гагарина, д.44

г. Кайеркан, ул. Юбилейная, стр.7.

мкр. Черёмушки, д.17

п. Слобода, ул. Советская, д.9

Стр. 18. Указывается полный номер телефона с междугородним кодом.

Пример: 8-(496) – 7- 53-84-99

Стр. 19. Указывается адрес без слова E-mail.

Пример: 1aprely@mail.ru

Стр. 20. Заполняется только дошкольными учреждениями. Указывается количество воспитанников в дошкольных группах в возрасте 3-7 лет, на момент отправки работы (заявки).

Пример: 137

Стр. 21. Заполняется, если авторы – ученики 1-4 классов. Указывается количество учащихся в 1-4 классах образовательного учреждения.

Пример: 93

Стр. 22. Заполняется, если авторы – ученики 5-9 классов. Указывается количество учащихся в 5-9 классах образовательного учреждения.

Пример: 117

Стр. 23. Заполняется, если авторы – ученики 10-11 классов. Указывается количество учащихся в 10-11 классах образовательного учреждения. Колледжи и училища указывают количество учащихся на курсах, соответствующих 10-11 класса школа.

Пример: 42

Стр. 24 и стр. 25. Заполняется учреждениями дополнительного образования Школы искусств и подобные им указывают соответственно название и численность отделения, мастерской и т.п. соответствующего конкурсу профилю.

Стр. 26. Указываются полностью фамилия, имя, отчество педагога. Если педагогов несколько, указывается не более двух имен. Перечисление имен идет через запятую.

Стр. 27. Указываются полностью фамилия, имя, отчество руководителя учреждения.

Стр. 28. В свободной форме описывается творческий замысел. Особенно это полезно для малышей.

Стр. 29.Техника исполнения дается в свободной форме. Для рисунков, выполняемых с использованием компьютерной графики, кратко дается последовательность создания рисунков и используемые графические редакторы.

Допускается подготовка паспорта в рукописном варианте


^ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПАСПОРТА


№ строки

Содержание

Информация

1

Название конкурса

Моя Родина 2011

2

Номинация (Я сам (а), Я и родитель (до 8 лет), Я и педагог (до 8 лет))

сам

3

Название работы

Мой двор

4

Возраст автора

14

5

Класс (для школьников основного образования)

7

6

Фамилия, имя автора

Сидоров Сергей

7

ФИО соавтора (родителя, педагога и др.) в номинациях «Я и родитель», «Я и педагог»

Виктор Сергеевич Миронов

8

Название учреждения

Средняя общеобразовательная школа №15

9

Тип учреждения или признак частного лица в соответствии с п. 3.2 Положения (1Тип - основное образование, 2 Тип – дополнительное образование, 3Тип – Социальной сферы, 4 Тип – частное лицо)



1

10

Почтовый адрес учреждения:

---------

11

индекс

115573

12

Субъект РФ

Оренбургская область

13

Тип муниципального образования (район, улус, город, поселок и т.п.)

р-н

14

Название муниципального образования (для Москвы, административный округ)

Красногвардейский

15

Тип населенного пункта, входящего в состав муниципального образования (город, поселок, хутор, станица и т.д.)

с.

16

Название населенного пункта

Плешаново

17

Адрес (улица, № дома)

Ореховый проезд, д.43, корп. 2

18

Телефон

8-(495)-393-87-49

19

Адрес в Интернет

1aprely@mail.ru

20

Количество учеников в дошкольном образовательном учреждении в возрасте 3 – 7 лет


137

21

Количество учеников в начальных классах (1-4 классы), для учреждений основного образования


93

22

Количество детей в классах средней школы (5-9 классы), для учреждений основного образования


117

23

Количество учеников детей в старших классах (10-11 классы), для учреждений основного образования


42

24

Название изостудии (кружка, отделения, мастерской и. т.п.) в составе учреждениях дополнительного образования


Акварелька

25

Количество детей в изостудии (кружке, отделении, мастерской и т.п.) в возрасте 3 – 17 лет для учреждений дополнительного образования и социальной сферы.


17

26

ФИО педагога

Скворцов Петр Иванович

27

ФИО руководителя учреждения

Барсук Анна Анатольевна

28

Творческий замысел автора*

 

29

Техника исполнения*

 



* - Заполняется по желанию.


ЗАЯВКА

на дополнительные услуги


Конкурс: Моя Родина 2011

Учреждение:

Адрес:

Телефон:

E-mail:


Фамилия, имя

Свидетельство

Размещение на сайте

Без рисунка (300 руб.)

С рисунком (450 руб.)

Без рисунка

(300 руб.)

С рисунком

(450 руб.)












































































ИТОГО








Пример заполнения


Фамилия, имя

Свидетельство

Размещение на сайте

Без рисунка (300 руб.)

С рисунком (450 руб.)

Без рисунка

(300 руб.)

С рисунком

(450 руб.)

Бровко Ирина







300




Орешкина Оля

300







450

Петров Виктор




450




450

Португальцев Илья




450

300




Скворцова Галя

300










ИТОГО




3000

metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-po-discipline-patologicheskaya-fiziologiya.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-po-fizicheskoj-himii-ekaterinburg-2007.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-data-razrabotki-15-07-2008.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-komplekt-zadanij-dlya-kontrolnih-rabot.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-discipline-molekulyarnie-mehanizmi-gormonalnoj-regulyacii.html
metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-po-discipline-kommercheskoe-pravo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-rabota-po-astronomii-zagadki-plutona.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsestoronnee-razvitie-visshego-uchebnogo-zavedeniya-postoyannoe-usovershenstvovanie-uchebnogo-i-nauchnogo-processov-razvitie-materialno-tehnicheskoj-bazi-dalo-osnov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-vserossijskij-istoriko-kraevedcheskij-slyot.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kommentarij-k-pensionnomu-zakonodatelstvu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vsego-po-podrazdelu-sobranie-deputatov-krasnoarmejskogo-rajona-reshenie.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-pervichnaya-realnost-literatura-glava-tretya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-noyabr-2010-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/gnovosibirsk-1-pravovie-osnovi-territorialnogo-obshestvennogo-samoupravleniya-str-4-9-2.html
  • reading.bystrickaya.ru/komitet-po-kulture-sportu-i-molodezhnoj-politike-administracii-g-sherbinki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uznika-priveli-v-pitochnuyu-izbu-na-dvuh-cepnih-rastyazhkah-kak-obiknovenno-vodyat-dikih-zverej-odnako-stoyal-on-smirno-i-dazhe-kak-to-rasslablenno-obnimaya-tyazhe-stranica-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-masati-oushilardi-kinematika.html
  • holiday.bystrickaya.ru/napravleniya-podgotovki-i-specialnosti-tyumenskij-gosudarstvennij-neftegazovij-universitet-spravochnik-abiturienta.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnika-i-tehnologii-v-socialno-kulturnom-servise-i-turizme.html
  • spur.bystrickaya.ru/kopiya-zayavki-194-organizaciya.html
  • writing.bystrickaya.ru/44-narusheniya-lichnosti-u-psihicheski-bolnih-pervichko-elena-ivanovna-otveti-na-voprosi-k-ekzamenu-s2010-kollektivnoe.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-konkurentosposobnost-tovarov-i-firm-dlya-specialnosti-080111-marketing-cikla-ds-dlya-specialistov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/82novaya-byudzhetnaya-otchetnost-specifikacii-funkcionalnih-i-drugih-trebovanij-polzovatelya-informacionnoj-sistemi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-i-ocenka-platyozhesposobnosti-predpriyatiya-na-primere-otkritogo-akcionernogo-obshestva-viktoriya-chast-3.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomenduemie-informacionnie-istochniki-primernie-programmi-uchebnih-predmetov-v-7-9-h-klassah-russkij-yazik.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obshee-kolichestvo-vremeni-za-den-250-min-4-chas-10-min-obsheobrazovatelnoj-programmi-na-2011-2014-godi-2011-god.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vigruzka-informacii-po-usloviyam-stranica-15.html
  • composition.bystrickaya.ru/perevod-chisel-iz-odnoj-sistemi-schisleniya-v-druguyu-i-arifmeticheskie-dejstviya-v-razlichnih-sistemah-schisleniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iv-rekomenduemaya-sistema-obespecheniya-ispolneniya-standartov-finansovoj-otchetnosti-v-rf.html
  • student.bystrickaya.ru/322-servernaya-chast-diplomnaya-rabota-studenta-5-kursa.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-ocenka-posledstvij-vozdejstviya-elektromagnitnogo-izlucheniya-na-sostoyanie-okruzhayushej-sredi-i-zdorove-naseleniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-521513-finansovij-menedzhment-udalov-f-e-predsedatel-d-e-n-professor-zaveduyushij-kafedroj-menedzhment-nizhegorodskogo-gosudarstvennogo-universiteta-im.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-i-suhinov-2008g.html
  • essay.bystrickaya.ru/celevoj-programmi-razvitiya-selskogo-hozyajstva-i-regulirovaniya-rinkov-selskohozyajstvennoj-produkcii-sirya-i-prodovolstviya-v-rostovskoj-oblasti-na-2010-2013-godi.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-tematicheskie-napravleniya-konferencii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tamozhennoe-pravo-rossijskoj-federacii-chast-12.html
  • znanie.bystrickaya.ru/badarlamasi-ksptk-pedagogika-zhne-psihologiya-negzder.html
  • literature.bystrickaya.ru/dzhejms-malenkij-oborvish-dzhejms-grinvud-malenkij-oborvish-v-pereskaze-t-bogdanovich-i-k-chukovskogo-stranica-7.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-elektivnogo-kursa-sociokulturnij-servis-i-turizm-dlya-10-11-klassa-liceya-sinton.html
  • report.bystrickaya.ru/i-otkritij-aukcion-2-razdel-i-soderzhanie-2-razdel-i-obshie-usloviya-provedeniya-aukciona-4-statya-obshie-svedeniya-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-obespechenie-provedeniya-zemelnoj-reformi-i-racionalnogo-ispolzovaniya-zemel.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.