.RU

Конкурс проводится Методической службой издательства «бином. Лаборатория знаний» по инициативе авторского коллектива умк «Информатика» для 2-4 классов в составе: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова



БИНОМ. Лаборатория знаний - www.Lbz.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе

«Методические разработки уроков/занятий

информатики и ИКТ в начальной школе в условиях ФГОС второго поколения»


02 января – 10 сентября 2012 г.

  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения конкурса педагогов «Методические разработки уроков информатики и ИКТ в начальной школе»; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей, призёров и их награждение. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными и обязательными документами Конкурса.

    2. Конкурс проводится Методической службой издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» по инициативе авторского коллектива УМК «Информатика» для 2-4 классов в составе: Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова.

    3. Организатором Конкурса является Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»,

    4. Участие в конкурсе является сетевым. Материалы конкурса выложены по адресу: http://metodist.lbz.ru/konkursy/digitalschool.php Заявки от участников конкурса принимаются оргкомитетом конкурса в соответствии с информационным письмом.

    5. Конкурс проводится для педагогических работников образовательных учреждений, следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

    6. Участие в конкурсе бесплатное.

    7. Форма участия в конкурсе – заочная.

    8. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет. Оргкомитет Конкурса формирует экспертную комиссию. Оргкомитет осуществляет руководство и координацию работы всех участников Конкурса, общий контроль хода Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.

    9. Миссия конкурса: выявление и поддержка педагогов, использующих современные педагогические технологии в обучении информатике и ИКТ на основе УМК «Информатика» для 2-4 классов Матвеевой Н.В. и др., направленные на формирование у младших школьников универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС второго поколения для дальнейшей активной деятельности в информационной образовательной среде (ИОС) школы .

  1. ^ Цели и задачи конкурса:

Цели конкурса:

Задачи конкурса:

  1. Предмет Конкурса.

    1. Предметом Конкурса являются методические разработки сценариев образовательных мероприятий (уроков/занятий) по выбранной теме по УМК «Информатика» для 2-4 классов, с обязательным включением в их структуру и содержание современных образовательных технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий младших школьников в ИОС школы, на формирование у учащихся умений:

    • информационной деятельности

    • самостоятельной работы,

    • исследовательской деятельности;

    • работы с компьютером;

    • использования ЭОР;

    • продуктивного взаимодействия в ИОС школы и сотрудничества со сверстниками.

    1. Представленные на Конкурс образовательные мероприятия могут являться новыми разработками или уже прошедшими апробацию.

  1. Оргкомитет конкурса.

  1. Состав экспертной комиссии

  1. Информационно-методическое сопровождение Конкурса.

    1. На сайте Методической службы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», в авторской мастерской Матвеевой Н.В. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/4/ участники могут ознакомиться с дидактическими и методическими материалами, аудио, видео лекциями авторов, презентациями по вопросам методики преподавания отдельных разделов курса.

    2. На Форуме http://metodist.lbz.ru/communication/forum/forum2/ будет предоставлена возможность обсуждения методик преподавания информатики по УМК Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ для 2-4 классов» в соответствии с новым ФГОС.

  1. Сроки и этапы проведения Конкурса:

02.01.2012 – объявление Конкурса

02.01 – 10.09.2012 – сбор заявок

До 01.11.2012 - работа Экспертной комиссии по оценке материалов Конкурса.

и отправка Сертификатов всем участникам Конкурса по факту принятых заявок

01.11 – 01.12.2011 - составление рейтинга работ Конкурса Экспертной комиссией и определение победителей и призеров.

До 31.12.2012 – отправка призов и дипломов, публикация результатов Конкурса на сайте методической службы издательства http://metodist.lbz.ru/.

  1. Участники Конкурса

    1. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (численностью до 5 человек). Если в Конкурсе принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь руководителя – педагога. Количество участников от одного образовательного учреждения не ограничивается. Участником конкурса может стать любой специалист (группа специалистов), работающих в системе образования.

    2. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены.

    3. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы.

    4. Участниками конкурса могут быть граждане России и других стран, приславшие свои методические разработки на русском языке.

    5. Обязательно требуется регистрация участника конкурса на сайте методической службы БИНОМ http://metodist.lbz.ru/

    6. Внимание! Электронное приложение к УМК Н.В. Матвеевой для 2-3-4 классов размещено в свободном доступе как приложение к Методическим пособиям для 2-3-4 классов по ссылке http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/4/umk.php или http://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php




  1. Порядок участия в конкурсе

    1. Конкурсные материалы направляются в Оргкомитет конкурса до 27 апреля 2012 г.

    2. В состав конкурсных материалов входят: заявка участника Конкурса (см. Приложение 1), конспект образовательного мероприятия (см. Приложение 2),

    3. Все конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями (см. Приложение 1).

    4. Конкурсные материалы направляются одним архивом (архиваторы RAR или ZIP), название которого содержит фамилию и инициалы участника, записанные латинскими буквами, например, IvanovaAB.zip, IvanovaAB.rar

    5. Конкурсные материалы направляются по адресу: konkurs-umk2-4@yandex.ru Координатору Конкурса. По организационным вопросам участники конкурса могут обращаться по адресу lucina@rambler.ru к Координатору Конкурса.

  2. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов

    1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются Экспертами и утверждаются Оргкомитетом Конкурса.

    2. Экспертиза конкурсных материалов проводится в два этапа:

^ Первый этап - экспертиза представленных конкурсных материалов на соответствие формальным требованиям Положения Конкурса.

Критерии оценки:

соответствие формальным требованиям Положения:

Значительное внимание при оценке конкурсных материалов будет уделено оценке соответствия материала формальным требованиям Конкурса. В связи с этим Оргкомитет рекомендует участникам Конкурса максимально внимательно и ответственно подойти к оформлению конкурсного материала, согласно требованиям Положения.

^ Второй этап - Экспертиза качества представленного конкурсного материала

Критерии оценки:

    1. Оценка конкурсных работ.

  1. Оценка конкурсной работы производится путем заполнения экспертами карт оценки образовательного мероприятия. Заполненные карты являются внутренними документами Конкурса и не предоставляются участникам Конкурса.

  2. Рейтинг конкурсных работ составляется по итогам Конкурса. Рейтинг работ публикуется на сайте методической службы издательства http://metodist.lbz.ru/ в установленные Положением сроки. Оргкомитет и эксперты Конкурса не комментируют и не обсуждают рейтинг работ с участниками Конкурса.

    1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются

    2. Результаты Конкурса определяются посредством выведения среднего арифметического суммы баллов, выставленных экспертами Конкурсанту, в сводной таблице экспертов Руководителем экспертной комиссии и утверждаются на закрытом обсуждении экспертов.

    3. Члены экспертной комиссии не имеют право присылать на Конкурс собственные материалы: выступать в качестве участника (как индивидуального, так и в составе творческого коллектива).

    4. Члены экспертной комиссии не привлекаются к экспертизе конкурсных материалов из школ, в которых они в настоящее время работают. Ответственность за соблюдение этого принципа лежит на руководителе экспертной комиссии.

  1. ^ Определение победителей и призеров Конкурса

    1. На основе представленных экспертных карт оценки конкурсных материалов экспертная комиссия определяет победителей и призеров Конкурса. Руководитель экспертной комиссии передает в Оргкомитет Конкурса итоги оценки конкурсных материалов по каждому этапу Конкурса.

    2. На основании представленных экспертной комиссией итоговых материалов Оргкомитет Конкурса принимает окончательное решение о победителях и призерах Конкурса.

    3. Авторы материалов, получивших максимальный балл, становятся победителями Конкурса.

    4. При совпадении итоговых баллов материалы, набравшие таковые, рассматриваются повторно. По решению Оргкомитета и экспертной комиссии Конкурса при совпадении итоговых баллов возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места).

    5. Оргкомитет не предоставляет комментарии и объяснения по результатам и итогам Конкурса. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.

  2. Награждение по итогам Конкурса

    1. По итогам конкурса определяются три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.

    2. Список награжденных участников будет размещен на сайте http://metodist.lbz.ru/.

    3. Все участники Конкурса получат Сертификат участника.

    4. Победители и призеры Конкурса будут награждены дипломами победителя и подарочными комплектами книг от издательства.

    5. Лучшие работы будут размещены на сайте методической службы издательства http://metodist.lbz.ru/ в авторской мастерской Н.В. Матвеевой http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/4/.




    1. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за качество и оперативность работы ФГУП «Почта России», за состояние почтовых ящиков участников Конкурса, за иные моменты, связанные с доставкой корреспонденции до участника Конкурса.

  1. Использование материалов Конкурса

    1. Коллекция материалов Конкурса формируется как открытая для использования в образовательных целях из лучших работ участников Конкурса.

    2. Материалы Конкурса могут быть в дальнейшем использованы педагогическими работниками, в том числе участниками Конкурса, только в образовательном процессе в некоммерческих целях, со ссылкой на авторов, с сохранением колонтитулов (Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» http://metodist.lbz.ru/).

    3. Организатор Конкурса, в лице Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», не несет ответственности:

    1. Организатор Конкурса, в лице Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», оставляет за собой право систематизации, оформления и распространения конкурсных материалов в различных форматах.





metod-proektov-na-urokah-inostrannogo-yazika-kak-sredstvo-razvitiya-lichnosti-uchashihsya.html
metod-proektov-odna-iz-form-razvitiya-samostoyatelnosti-i-tvorcheskoj-aktivnosti-uchashihsya.html
metod-proektov-v-shkole.html
metod-progonki-resheniya-sistem-s-trehdiagonalnoj-matricej-vichislitelnie-metodi-linejnoj-algebri.html
metod-putanici-milton-erikson.html
metod-rascheta-programma-rascheta-smet-na-proektnie-i-iziskatelskie-raboti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/10-primernie-normi-vremeni-dlya-rascheta-obema-uchebnoj-raboti-nastoyashee-izdanie-razrabotano-na-osnove-lokalnogo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-ekologii-informacionnij-obzor-periodiki-i-postupivshih-knig.html
  • esse.bystrickaya.ru/raschyot-konturnogo-zashitnogo-zazemleniya-v-cehah-s-elektroustanovkami-napryazheniem-do-1000v.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-po-problemam-ekonomicheskogo-razvitiya-v-sovremennom-mire-.html
  • school.bystrickaya.ru/formirovanie-i-ispolzovanie-informacionnih-resursov.html
  • institut.bystrickaya.ru/tajna-s-bolshoj-bukvi-tajni-prostranstva-vremeni.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sochinenie-nalogi-parusa-gosudarstva.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vrzki-s-drugi-organizacii-v-turizma-deset-godishna-strategiya-za-razvitie-na-integriran-turizm-po-destinaciyata.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kommunikativt-zirettlkt-pedagogikali-kolledzhde-blm-berud-mazmnini-zhaa-tr-retnde-oldanu.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-v-gostyah-u-slova-urok-1-tema-slova-odezhda-nashej-misli.html
  • institut.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-obrazovanii-kvalifikacii-povishenii-kvalifikacii-professionalnoj-perepodgotovke-stazhe-raboti-rabotnikov-ooo-specstroj-montazh.html
  • write.bystrickaya.ru/glossarijadaptaciya-lekcionnij-kompleks-tezisi-lekcij-illyustrativnij-i-razdatochnij-material-spisok-rekomenduemoj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/novie-formi-izucheniya-inostrannogo-yazika.html
  • university.bystrickaya.ru/etapi-realizacii-edinoj-metodicheskoj-temi-tehnikuma-missiya-politika-osnovnie-celi-i-zadachi-pedagogicheskogo-kollektiva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prepodavatel-l-a-aksyonova.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tri-intervyu-s-vladimirom-dudincevim-stranica-31.html
  • nauka.bystrickaya.ru/usherbnij-puls-tibetskaya-medicina-vosstanavlivaet-i-podderzhivaet-ravnovesie-treh-zhiznennih-nachal-organizma-predlagaya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-ekskursij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-85-shkol-sverdlovskoj-oblasti-pozharnie-ne-uspeyut-vovremya-gospozhnadzor-informacionnoe-agentstvo-nakanuneru-25082011.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-anketi-zadachi-izuchit-literaturu-i-osnovnie-trebovaniya-k-ispolzovaniyu-metoda-proektov-na-urokah-geografii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-i-kulture-rechi-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya-yuridicheskij.html
  • urok.bystrickaya.ru/prinyat-na-obshem-sobranii-trudovogo-kollektiva-ot-5-noyabrya-2009goda-stranica-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-tamozhennie-lgoti-ponyatie-i-kategorii-tarifnie-lgoti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-n-richkov-galaktionov-e-a-mehanizmi-kontakta-s-informacionnimi-planami-realnosti-i-megaliticheskie-sooruzheniya.html
  • books.bystrickaya.ru/blagotvoritelnost-centralnaya-pressa-pomogite-malenkomu-seve-anyu-zaharovu-v-fevrale-gospitaliziruyut-v-berline-18.html
  • knigi.bystrickaya.ru/selskaya-nov-nesterov-n028-2142010-monitoring-regionalnih-smi-po-teme-obrazovanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-kursa.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sofisti-proishozhdenie-pedagogiki-i-kulturnogo-ideala-chast-5.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kitajskaya-migraciya-v-rostovskuyu-oblast-ugroza-nacionalnoj-bezopasnosti-ili-tendenciya-sovremennoj-globalizacii-krepskij-arsenij-petrovich.html
  • znanie.bystrickaya.ru/about-business-relations-anglijskij-yazik-delovogo-obsheniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/izbiratelnaya-sistema-respubliki-uzbekistan-obshaya-informaciya-o-predstavlyayushem-doklad-gosudarstve.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-8-stilisticheskie-priemi-perevoda-metodicheskie-rekomendacii-studentu-po-izucheniyu-disciplini-teoriya-i-praktika.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informaciya-krasnoe-znamya-krasnoznamensk-n009-1122009-str-iz-monitoring-regionalnih-smi-po-teme-obrazovanie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-pravo-ukazatel-avtorov-20.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-napravleniya-podgotovki-bakalavrov-080200.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.