Кодекс справедливого использования информации - страница 14
.RU

Кодекс справедливого использования информации - страница 14




Давайте теперь попробуем посмотреть на ситуацию с другой стороны — глазами продавца. Если человек не интересуется предлагаемым продуктом или услугой, с точки зрения продавца, — он мусор. Ни один нормальный продавец не хочет рассылать почту, которая отправится в корзину не будучи вскрытой.


Самим фактом своего существования «мусорные потребители» приводят к затратам времени и денег продавца.


Хороший продавец знает, что бесполезно рекламировать собачью еду владельцам кошек. Но маркетинг не относится к точным наукам. Когда сектор экономики, в котором крутится не один миллиард долларов, начинает наполнять конверты и шлепать на них почтовые марки, определенное количество ошибок неизбежно. Хорошие продавцы не любят почтовый мусор, потому что знают — этот мусор непосредственно обращается в недополученную прибыль. Вместо того чтобы злиться на компании, которые вторгаются в вашу жизнь, вы должны чувствовать себя виноватыми перед ними.


Совершенно ясно, что и потребители и продавцы хотят одного — остановить поток почтового мусора и телефонных звонков. Но борьба идет за средства. Все больше потребителей борется за введение ограничений на агрессивную маркетинговую политику. Но маркетинговая индустрия выбирает другой подход. Она использует огромные хранилища персональной информации для оттачивания своих рекламных кампаний. Она использует методики обмана для вытягивания критичной информации о родителях и детях, так что все мы являемся мишенями с самого рождения. Она стремится к тому, чтобы каждая поверхность и каждый момент времени был использован в рекламных целях, чтобы потребители никогда не упускали шанса быть хорошо проинформированными.


Вырвавшийся из-под контроля маркетинг превратился в кампанию, которая оплачивается корпорациями по безостановочному навязчивому преследованию. Эта кампания в конечном счете коснется каждого мужчины, женщины и ребенка на планете. Она должна быть остановлена.

^ МАРКЕТИНГ И КРИЗИС ПОЗНАНИЯ


Через несколько недель после того, как я купил свой первый дом, я получил почтовую карточку от биржевого брокера из Бостона, предлагавшего мне связаться с ним, чтобы обсудить, куда я могу инвестировать сбережения. Несколько дней спустя я получил карточку от чистильщика каминов, предлагавшему мне назначить время для чистки трубы.


И брокер, и трубочист получили мое имя в Кембридже: информация о сделках с недвижимостью является общедоступной. Оба понесли некоторые затраты на эту маркетинговую акцию — в размере стоимости почтовой марки. И оба сработали впустую: после покупки дома у меня не было свободных денег для игры на бирже, а в моем доме не было камина, так что в нем нечего было чистить.


Эти рекламные предложения оставили у меня ощущение насилия. Просто посмотрев на мое имя, эти люди решили, что они узнали некоторую персональную информацию обо мне, и попытались использовать ее для манипулирования моим поведением. Фактически сделав неверные выводы на основе неполной информации, они так или иначе ухудшили ситуацию.


Определение целевой аудитории используется в бизнесе не одно десятилетие, но эта практика становится просто невыносимой, когда компании начинают использовать все большее количество персональной информации для повышения эффективности, нарушая нашу приватность и делая в этом процессе неизбежные ошибки.


Просто спросите Синди Роуэн [Cindy Rowan].


В сентябре 1995 года мать Синди Роуэн погибла в автомобильной аварии. «Она отличалась отменным здоровьем, и все испытали настоящий шок, когда это произошло, — рассказывала мне Синди в 1996 году. — После ее смерти я попросила пересылать ее почту мне домой» (в Фармингдейл, штат Нью-Джерси"134).


Заполнение уведомления о смене адреса запустило огромную рыночную машину, которую Роуэн даже не могла себе представить, машину, которую нечего и надеяться контролировать. Несмотря на гарантии в бланке (и политику правительства США), что информация о смене адреса будет использована только для перенаправления почты, очень скоро информация стала использоваться торговцами по продаже земли.


Местный супермаркет Фармингдейла прислал матери Роуэн приветственное письмо в связи с переездом и приложил купон на бесплатный апельсиновый сок. Флорист прислал ей 10%-ный купон-скидку на покупку цветов. Даже дантист по новому месту жительства прислал карточку — конечно, проще осматривать зубы в Фармингдейле, чем ехать за 40 миль к старому дантисту.


Примерно в течение полугода после аварии Джейн Сейс [Jane Seiss], погибшая мать Роуэн, получала через почтовый ящик дочери больше корреспонденции, чем сама Роуэн. А почему нет? С точки зрения продавцов, Джейн Сейс имела очень перспективные характеристики. Находясь на пенсии в добром здравии (продавцы не запрограммировали свои компьютеры проверять некрологи), Сейс потенциально могла бы быть лояльным клиентом в течение многих лет. Со стороны компаний было бы глупо не связаться с ней!


Но в данном конкретном случае каждое письмо, посланное ее погибшей матери, причиняло Синди Роуэн боль. «Я устала от этого. Это очень злило меня, — говорит Роуэн. — Я думаю, что люди, покупающие эти списки, даже не задумываются о том, какое влияние это может оказать на кого-либо».


Американская почтовая служба обещает, что 42 миллиона запросов на смену адреса, которые она получает ежегодно, используются только для пересылки почты, но не для продажи продуктов. Примечание на бланке гласит:


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТНОСТИ: Заполнение этого бланка является добровольным, но ваша почта не сможет быть перенаправлена без запроса. После заполнения ваш новый постоянный адрес будет предоставляться компаниям и отдельным гражданам, которые запросят его. Это будет возможно, только если проситель знает ваше имя и ваш старый адрес. Используйте форму 3576 для информирования корреспондентов и издателей о смене адреса. Утверждено 39 U.S.С. 404.


Но, как мы увидим, система, призванная защищать поток персональной информации, как и многие другие системы в бизнесе, оказалась порочной. Почтовая служба между тем имеет очень слабую позицию, чтобы протолкнуть реформы. Как я покажу далее в этой главе, Национальная программа смены адресов [National Change of Address Program] на самом деле поддерживается теми же компаниями, которые ежегодно рассылают десятки миллиардов порций «почтового мусора» сотням миллионов американских потребителей.


Информация о сделках с недвижимостью и записи о смене адреса — всего лишь два вида правительственных данных, неправомерно используемых для маркетинговых целей. Другой богатый источник информации — данные о регистрации транспортных средств. Бесспорный лидер в этой области The Polk Company, которая торгует персональной информацией со дня своего основания в 1870 году.


Первым продуктом Polk стал бизнес-справочник Мичигана, отсортированный по железнодорожным станциям. Цель создания этого справочника заключалась в том, чтобы облегчить покупателям, живущим рядом с одной станцией, совершение покупок рядом с другой станцией. Но вскоре компания обнаружила, что больше денег можно заработать, продавая информацию о жителях города торговцам, предлагающим товары на дому"135. В XX веке Polk стала крупнейшим регистратором транспортных средств. Для автомобильной промышленности Polk использует эти данные при необходимости отыскать владельцев в случае отзыва партии машин по соображениям безопасности. Для всех остальных Polk комбинирует данные о марке и модели вашего автомобиля сданными переписи населения, чтобы дать продавцам информацию о ваших доходах, стиле жизни и предпочтениях в приобретении заданных товаров.

Люби меня, люби мои приобретения


К началу XXI века маркетинг все больше ориентируется на персональный подход. Продавцы больше не удовлетворяются толпой потенциальных клиентов, выловленных из списков рассылки или правительственных данных. Они агрессивно ищут персональную информацию и создают компьютерные системы для классификации индивидуальных клиентов.


Сегодня большинство супермаркетов оборудовано лазерными сканерами, которые считывают штрих-код с каждой покупки и записывают его в компьютерный банк данных. Когда вы передаете служащему платежную карточку, вы фактически даете ему идентификационную карту, которая помечает покупки вашим именем. Продавцы используют эту информацию для составления подробных портретов покупателей.


Компании сами толком не знают, что им делать со всей этой информацией. Планы, о которых они сообщают, невообразимо мягкие и невинные — вплоть до адресной рассылки купонов на Pepsi-Cola постоянным потребителям Coce-Cola. «Мы будем


использовать это [портрет покупателя] для определения наших лучших клиентов, чтобы затем стимулировать их делать больше покупок в нашем магазине путем предоставления дисконтов, скидок и других подобных вещей», — говорит Норманн Цанг [Norman Tsang], директор по маркетингу Star Market в Бостоне"136.

Клиентская карточка супермаркета


Большинство супермаркетов в Соединенных Штатах имеют сегодня клиентские программы. Разработанные специально для постоянных покупателей, эти программы дают клиентам скидку за подробное отслеживание всех покупок. Владельцы супермаркетов используют эту информацию в различных целях, таких как смена дизайна магазина, ценообразование и маркетинг. Но ничто не ограничивает то, как супермаркет может использовать данную информацию. Известен прецедент, когда покупатель поскользнулся и упал в торговом зале, затем выступил с иском против супермаркета, который, в свою очередь, пригрозил обнародовать информацию о том, что истец часто покупает алкогольные напитки, чтобы подпортить ему репутацию в суде. [Фото любезно предоставлено Крисом Рейли (Chris Reilley), Reilley Design]


Но фактически данные по транзакциям — просто золотое дно. Изучая привычки отдельных покупателей в течение недель и месяцев, комбинируя их с технологиями индивидуального маркетинга, магазин может узнать, какой эффект оказывают рекламные акции на определенных посетителей. Star Market может экспериментально определить, требуется ему выпускать 10-центовые или 50-центовые купоны-скидки для стимулирования определенных категорий покупателей на совершение покупок. Он может точно установить, какие купоны приводят к увеличению продаж, а какие — нет. После этого они могут выборочно посылать купоны именно тем клиентам, которых купоны заставили сделать покупку, и не давать скидку всем подряд. Информация на уровне транзакций превращает искусство маркетинга в многовариантный научный эксперимент, в котором клиенты супермаркета выступают в роли лабораторных крыс.


Но супермаркеты могут пойти гораздо дальше, чем обычные психометрические исследования. Согласно мартовскому номеру 1999 года Privacy Journal, многие делают это уже сегодня:


Американское управление по борьбе с наркотиками уже запросило доступ к информации о постоянных покупателях Smith's Food & Drug Centers в Аризоне. Роберт Ривера [Robert Rivera] из Лос-Анджелеса рассказывал, что когда он повредил ногу после падения в супермаркете Vons и предъявил ему иск по этому поводу, администрация супермаркета просмотрела записи о его покупках и заявила, что использует для защиты на судебном процессе тот факт, что он покупал много ликера, и мог получить травму еще до падения в супермаркете.


Владелец Lees Supermarket в Вестпорте, штат Массачусетс, говорит, что использует эту информацию для определения покупательных привычек своих постоянных клиентов с тем, чтобы идти навстречу их нуждам"137.


Владельцы супермаркетов могут перепродавать эту информацию по своему усмотрению. Сегодня большинство данных о продажах имеют маркетинговое значение. Например Absolut Vodka может приобретать списки товаров, покупаемых вместе с водкой, для использования этой информации в будущих рекламных кампаниях Absolut, которые часто используют рекламу нескольких брендов одновременно. Но завтра эта информация легко может быть предоставлена страховым компаниям, медицинским организациям и даже правительственным следователям. Другое применение этой информации — научные исследования в области здоровья и диетологии. Информация на уровне транзакций дает возможность бизнесу и правительству обыскивать ваш дом и изучать вашу жизнь во всех подробностях, не получая на то разрешения и не переступая порог вашего дома. Не едите ли вы слишком много говядины или жирного мороженого? Не превышают ли ваши расходы уровень ваших доходов? Ваш кассовый чек расскажет об этом.

Наши тела, наши доллары


В 1995 году я получил письмо с просьбой о пожертвовании денег от одного из крупнейших госпиталей Бостона — Beth Israel Hospital. Случайно это или нет, но незадолго до этого я обращался в этот госпиталь. Я написал письмо руководителю госпиталя с жалобой на то, что он использует карты пациентов для сбора средств. Директор ежегодного фонда госпиталя Хол-ли Глик [Holly Glick] написала в ответ:


Я думаю, вы согласны, что для таких учреждений, как Beth Israel Hospital, очень важно заниматься сбором средств организованным путем. Подразумевается в том числе и периодическая рассылка запросов практически всем людям, которые были когда-либо нашими пациентами, конечно, за исключением случаев, когда они умерли или есть другие причины не обращаться к ним.


Подобные запросы не являются непродуктивными, и, поскольку деньги идут на благое дело, такая практика будет продолжаться. Безусловно, такие просьбы вызывают неловкость, однако очень важно не рассматривать эти запросы как что-то личное, но как часть общих усилий по обеспечению финансирования услуг для тех, кто не может их оплачивать, и академической деятельности нашего учреждения, которая оплачивается лишь частично"138.


Холли Глик может думать, что такая практика ее госпиталя правильна, но, согласно проведенному в 1993 году Harris-Equifax опросу"139, 66% американцев считает, что «неприемлемо» использовать регистрационные записи госпиталя для сбора средств.


Маркетинговая кампания госпиталя Beth Israel этически уязвима, если рассматривать ее с позиций приватности, поскольку госпиталь рассылает просьбы о помощи не случайным людям, а лишь своим бывшим пациентам. Когда человек получает такое письмо, сам по себе конверт уже разглашает информацию о том, что данный человек был пациентом госпиталя. И этот конверт может повлечь ужасные последствия для человека, пытающегося скрыть сам факт получения им медицинской помощи, например для женщины, сделавшей аборт или избитой своим мужем, которой угрожают новые побои в случае, если он узнает, что она обращалась за помощью. Последователю учения «христианской науки» такое письмо может доставить особое беспокойство, поскольку эта религия негативно относится к медицинской практике, считая ее недопустимым вмешательством в дела Бога. В феврале 1997 года Лойс Ратерфорд [Lois Rutherford] получила письмо с просьбой о финансовой помощи, адресованное ее мужу, который проходил лечение от рака в госпитале Alberta (Эдмонтон, Канада). «Больше всего меня огорчило то, что он умер именно в этом госпитале», — сказала она"140.


Даже аптечные записи используются сегодня для маркетинга. Одна из крупнейших компаний в этой области, National Data Corporation, покупает подробную информацию о выписанных рецептах почти у 30 тысяч аптек по всей стране. Данные обрабатываются и продаются фармацевтическим компаниям, которые могут сравнить, как продаются в различных регионах их препараты по сравнению с конкурентами. Эта информация обобщается и используется отделами продаж для лоббирования определенных препаратов среди врачей. Фармацевтические компании также проводят рекламные акции, направленные непосредственно на потребителей, поскольку знают, что врачи с большей охотой выписывают препарат, который просит пациент.

Продажа самым юным потребителям


Даже детей стали использовать в маркетинговых целях. Через телевидение и рекламу в школах, создавая ориентированные на детей сайты в Интернете, продавцы нашли эффективный способ обходить родителей. Например, в начале 1990-х, владельцы 900-й серии номеров*38 запустили рекламу, приглашавшую детей позвонить по этим номерам, где они могли услышать предварительно записанные голоса персонажей мультфильмов, а их родители получали в результате счета на кругленькие суммы. Такая практика стала незаконной после принятия в 1992 году Telephone Disclosure and Dispute Resolution Act"9, после чего многие продавцы переключились на Интернет, как новую ничем не регулируемую среду, где можно использовать детей.


38# Номера телефонов, используемые для предоставления платных услуг.


39# Закон о «раскрытии» (т. е. явном описании) услуги, оказываемой по телефону, и разрешении споров. Закон защищает как компании, предоставляющие платные услуги по телефону (от не желающих платить клиентов), так и потребителей. В частности, он предписывает точно информировать потребителя о платности услуги, стоимости единицы времени услуги и предполагаемой продолжительности услуги (разговора), а также необходимости получения разрешения на пользование услугой от родителей абонентов, не достигших 18 лет.


«Онлайновые технологии позволяют продавцам отслеживать модель поведения детей: какие сайты они посещают и как долго на них задерживаются», — сказал в июле 1997 года специальный уполномоченный Федеральной комиссии по торговле Роско Старек [Roscoe В. Starek]:


Используя вопросники — зачастую в виде регистрационных форм, которые должны быть заполнены для получения доступа к сайту или необходимы для участия в розыгрыше приза, — владелец сайта может собрать очень ценную маркетинговую информацию. Вся эта информация помогает продавцам с минимальными затратами находить новых потребителей и может позволить компаниям очень точно работать с клиентами в соответствии с их индивидуальными интересами"141.


И это происходит, говорит Старек, несмотря на то что «97% родителей, чьи дети пользуются Интернетом, считают, что web-сайты не должны накапливать информацию об именах и адресах детей, а также продавать или предоставлять ее во временное пользование третьим лицам». Даже когда компания гарантирует, что идентифицирующая личность информация не будет никому передаваться, 72% родителей все равно против такой практики.


Родителям почти невозможно составить обоснованное мнение о том, кто запрашивает информацию об их детях: не существует простого способа отличить законный web-сайт от жульнического. Более подходящей альтернативой является государственное регулирование индустрии, установка стандартов надлежащего поведения и наказание компаний, переступивших черту.


Например, в 1996 году Федеральная комиссия по торговле начала расследование деятельности web-сайта под названием KidsCom"142. Этот сайт содержал привлекательную графику и бесплатные игры, но, для того чтобы поиграть, дети должны были зарегистрироваться. Регистрация была не простым делом: необходимо было заполнить сложную форму, в которой указывались возраст, дата рождения, пол, состав семьи, любимое телевизионное шоу, любимый коммерческий телеканал, любимая музыкальная группа, хобби, способ доступа в Интернет, корректный адрес электронной почты, адрес электронной почты родителей или опекунов, обычный почтовый адрес, скорость соединения с Интернетом и планы будущей карьеры. В целом ситуация вызвала большой резонанс в прессе: защитники прав потребителей говорили, что KidsCom использовал детей, которые не могли самостоятельно принять обоснованное решение о сообщении персональной информации. Владельцы сайта утверждали, что они задавали эти вопросы детям, чтобы вовлечь их в электронную программу дружбы по переписке и представлять им индивидуально подобранное содержание. После длившегося год расследования KidsCom добровольно изменил свою политику, создал консультативный родительский совет и принял кодекс приватности.


Примерно в то же время, когда шло расследование деятельности KidsCom, компания The Walt Disney Company запустила web-сайт стоимостью не один миллион долларов, единственной целью создания которого было продвижение продуктов компании и сбор маркетинговой информации. В отличие от KidsCom, Disney не принял жесткой политики в отношении разглашения имен и личностей детей. Напротив, «политика приватности», опубликованная на сайте в 1996 году, гласила: «Предоставленная во время регистрации информация может быть использована для маркетинговых и рекламных целей компанией The Walt Disney Company, а также совместно с другими компаниями, по выбору The Walt Disney Company»"143.


Но потом произошло нечто очень важное: конгресс Соединенных Штатов принял закон, который однозначно признавал незаконными самые ужасные злоупотребления компаний типа KidsCom и Disney. Принятый в 1998 году «Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете» [Children's Online Privacy Protection Act] требовал от web-сайтов четкого указания, какую информацию они собирают от детей до 13 лет и в каких целях она будет использоваться. Закон также требовал от web-сайтов получения «подтвержденного разрешения родителей», т. е. принятия «разумных усилий» для подтверждения того, что передача детьми любой информации разрешена родителями.


После того как закон был принят, FTC приняла меры против компании GeoCities, предоставляющей услуги хостинга, и Liberty Financial Companies, владеющей web-сайтом «Юный инвестор» [Young Investor], за неподчинение требованиям законодательства. Тем временем Disney и другие сайты в значительной степени изменили свою тактику. Действия FTC доказали, что одного лишь закона без установления соответствующего контроля, недостаточно для защиты приватности. Но действия FTC доказали также и то, что без закона вообще невозможно установить какой-либо контроль. Несмотря на то что использование детей в маркетинговых целях остается сегодня серьезной социальной проблемой, положение дел с этим законом лучше, чем было без него.

Добавь звук


Использование детей в маркетинге лишь одна из многих попыток компаний «добавить звук» за последнее время. Такая практика идет рука об руку с другой тенденцией, наметившейся в маркетинге, — попыткой коренным образом увеличить количество рекламы в окружающем нас мире:


• бросьте монетку в телефон-автомат и, до того как он соединит вас, вы, скорее всего, услышите краткий анонс, содержащий имя владельца этого автомата: «Спасибо, за то, что вы воспользовались телефоном Bell Atlantic»;


• купитетур в Massachusetts Turnpike и вы обнаружите на счете рекламу поставщика канцелярских скрепок;


• по крайней мере одна компания экспериментирует с купонами, печатающимися на выдаваемых банкоматом чеках; не только потому, что такая реклама увеличивает объем продаж, это еще позволяет магазинам идентифицировать покупателей, рассчитывающихся наличными, и накапливать ценную демографическую информацию о них;


• сегодня рекламу можно вставить посредством компьютерного монтажа при показе спортивных соревнований в ограждение площадок и на газон.


Любое устройство, оснащенное дисплеем, потенциально может стать рекламной машиной. Microsoft первая пошла по этой дороге в 1997 году, когда выпустила вызвавший много споров Internet Explorer 4. Одной из новинок программы стал «активный рабочий стол» [active desktop], помещавший рекламу непосредственно на дисплей пользовательского компьютера. Аналогично экраны сотовых телефонов и пейджеров все чаще несут небольшую рекламу в виде фирменных знаков.


Все эти маркетинговые возможности объединяет одно: реклама все чаще ориентируется на одного человека. Такой индивидуальный подход востребован индивидуальным подходом к торговле, который в любом случае ведет к повышению спроса на персональную информацию.

^ ОНИ НАЦЕЛЕНЫ ПРЯМО НА ВАС: ПРОЦЕСС ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА


Каким образом супермаркет, флорист и дантист получили имя матери Синди Роуэн первыми? Хотя мы не можем узнать этого точно, скорее всего, они получили эту информацию от одной из компаний, поддерживающих правительственную программу смены адресов.


Когда вы заполняете карточку смены адреса, она пересылается в процессинговый центр, где вводится в компьютер, после чего информация становится доступной крупнейшим фирмам, занимающимся прямым маркетингом. Договорные отношения запрещают этим фирмам непосредственно использовать эту базу данных для прямого маркетинга, говорит Уэйн Орбки [Wayne Orbke], представитель американской почтовой службы, занимающийся надзором за контрагентами программы"144. Но фирмам разрешено использовать эту информацию для обновления собственных баз данных — собственно, в этом и заключается цель программы. Разрешая маркетинговым компаниям поддерживать свои банки данных в актуальном состоянии, почтовая служба снижает свои расходы по доставке миллиардов писем пс старым адресам, пересылая их на новый адрес.


Но поскольку продавцы уже владеют информацией, чрез вычайно трудно избежать некоторых злоупотреблений, на пред отвращение которых направлено государственное регулирова ние. Рассмотрим компанию Metromail, с годовым объемом про даж, превышающим 250 миллионов долларов, которая был; приобретена компанией Experian в апреле 1998 года. Metro mail была одним из крупнейших контрагентов национальной программы смены адресов. Компания внимательно контроли рует свои списки рассылки до и после изменений, вносимы:


из файлов программы смены адресов. Она вычленяет изменившиеся адреса и включает их в специальные списки, называемые «списки новоселов» [New Movers file]. Затем Metromail продает именно этот список бизнесменам в районе нового места жительства человека.


Фактически Metromail хвастается своим мастерством манипулирования информацией. Реклама компании гласит:


Списки новоселов от Metromail идеально подходят для компаний, занимающихся обстановкой, оборудованием и модернизацией домов, предоставляющих междугородную связь, банковских/инвестиционных проектов, включая кредитные карты. Они также являются прекрасной возможностью для использования при организации подписки на газеты и журналы, а также каталогизаторами, ищущими средство борьбы с истощением списков"145.


В 1996 году базовая цена «списка новоселов» от Metromail составляла 60 долларов за тысячу имен. За дополнительные 10 долларов компания может получить от Metromail отфильтрованный список, в который попадут лишь фамилии семей, переехавших на расстояние более 50 миль; возможно, именно этой услугой и воспользовался дантист из Фармингдейла, приславший приглашение погибшей матери Синди Роуэн. В конце концов, зачем тратить деньги, рассылая приглашения людям, переехавшим на соседнюю улицу?

Регистрационная карточка продукта


Многие продукты поставляются с регистрационной карточкой. Юридически, основное предназначение этих карточек заключается в помощи производителям при отзыве продукта. Но компании зачастую наполняют свои регистрационные карточки вопросами, единственная цель которых — построение более точных маркетинговых баз данных. С какой еще целью компания, производящая соковыжималки, может интересоваться годовым доходом вашей семьи? [Фото любезно предоставлено Крисом Рейли, Reilley Design]


Сегодня Metromail является частью компании Experian с оборотом 1,5 миллиарда долларов, основная деятельность которой заключается в отслеживании персональной информации. Комбинируя информацию об адресах, кредитах и коммерческую информацию, Experian может оказать бизнесменам помощь в нахождении новых клиентов, более эффективном взаимодействии с ними и более эффективно отсеивать клиентов, представляющих кредитный риск, чем это было раньше.


Сочетание кредитной информации с услугами по прямым продажам позволяет Experian предлагать самый широкий спектр информационных услуг по всему миру. В следующей таблице приведены примеры большого числа предлагаемых компанией информационных продуктов"146.

Услуга

Описание


Analytical and

Предоставление американским компаниям


consulting

услуг по более эффективному использо-


services

ванию уже имеющейся у них информации


AutoCredit

Используется при выдаче ссуд на транспорт-


ные средства и при заключении догово-


ров по их аренде


Bankruptcy

Компьютерная модель, которая может пред-


сказать банкротство


Bullseye Report

Используется для корректировки информа-


ции, ошибочно представленной Experian


Business Credit

Поиск новых клиентов в коммерческой базе


Extract

данных


Business Credit

Поиск в списках почтовой рассылки людей,


Prescreen

исправно оплачивающих свои счета


Business Owner

Выборка единоличных владельцев предпри-


Profile

ятий


Business Profile

Предоставление кредитного отчета предпри-


ятия


Collection Report

Отслеживание клиентов, не оплачивающих


счета


CollectScore

Оценка неоплаченных счетов с указанием


наиболее вероятного плательщика


Connect Check

Предоставление подтверждающих идентифи-


каторов для борьбы с «кражей личности»


Consortium databases

Каталог баз данных покупателей и подпис-


чиков журналов


Credit Profile report

Предоставление кредитного отчета по потре-


бителю


Услуга

Описание


Credit Decision

Ранжирование кредитных отчетов


Expert


CU Decision Expert

Предоставление услуги по автоматизирован-


ному принятию решения о предоставле-


нии займа для кредитных объединений


Demographics Band

Подтверждение личности людей, не занесен-


ных в кредитные банки данных


Employment Insight

Предварительный отбор претендентов для ра-


report

ботодателя


Experian

Группировка имеющихся или перспективных


Segmentation

клиентов в зависимости от образа жизни,


Systems

привычек, материального благосостояния


и других показателей


Experian Quest

Предоставление автоматизированных мето-


дов, позволяющих компаниям лучше вза-


имодействовать с существующими клиен-


тами


FACS+

Извещение об адресах с высоким уровнем


риска или нерезидентных


Fair, Isaac

Предоставление моделирования потребитель-


ских кредитов


Flood certification

Идентификация уязвимых свойств


services


ID Profile

Поиск новых клиентов, не занесенных в кре-


дитные базы данных


INSOURCE

Дополнение списков рассылки демографичес-


кой информацией, данными о собствен-


ности, списками транспортных средств,


результатами опросов и др.


Intelliscore

Предварительная оценка кредитных рисков


для составления рейтинга кредитоспособ-


ности малого бизнеса


Lettershop

Предоставление услуги по массовой почто-


вой рассылке


List Link™

Предоставление объемных списков потреби-


телей с предоставлением прямого досту-


па к национальной базе потребителей


Experian


List processing

Предоставление комплексных услуг по ин-

kommercheskaya-deyatelnost-transportnogo-predpriyatiya.html
kommercheskaya-logistika.html
kommercheskaya-tajna-predprinimatelstva.html
kommercheskie-organizacii-v-rossii.html
kommercheskij-bank-yuridicheskoe-lico-kotoromu-na-osnovanii-licenzii-i-dejstvuyushego-zakonodatelstva-predostavleno-pravo-osushestvlyat-na-kommercheskoj-osnove-bankovskie-operacii.html
kommercheskij-uchet-elektroenergii-na-optovom-i-roznichnom-rinkah.html
  • lecture.bystrickaya.ru/41-ciklicheskaya-i-linejnaya-modeli-istoricheskogo-processa-sootnoshenie-civilizacionnih-i-formacionnih-podhodov.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-tipi-kapitalisticheskih-predpriyatij-otchetnost.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkritaya-yunosheskaya-referativno-prakticheskaya-astronomicheskaya-konferenciya-moskovskogo-regiona-vegovskie-chteniya-23.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-sokrashenie-slova-benzo-v-slozhnih-slovah-baba-slovarya-avtolyubitelya-ot-a-do-ya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrumentalnij-koncert-i-muzika-dlya-skripki-solo-genrih-ignac-biber-arkandzhelo-korelli-antonio-vivaldi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-uchebnoj-programmi-po-specialnosti-5v071300-transport-transportnaya-tehnika-i-tehnologiya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zashita-ot-atak-chernogo-pr-vujma-a-o-chernom-pr.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15-predstavleniya-mislitelej-novogo-vremeni-o-sushnosti-gos-va-politiki-i-prava-lokk-gobbs-monteske-russo.html
  • spur.bystrickaya.ru/malie-anomalii-razvitiya-serdca-lekciya.html
  • spur.bystrickaya.ru/kontrolnie-zadaniya-kurs-1-napravlenie-vse-napravleniya-forma-obucheniya-zaochnaya-semestr-1.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/maloe-predprinimatelstvo.html
  • control.bystrickaya.ru/deputati-edinoj-rossii-vhodyashie-v-rossijskuyu-delegaciyu-v-pase-podgotovili-proekt-rezolyucii-po-estonii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/isterik-samih-horoshih-i-plohih-akterov-mi-vidim-otnyud-ne-na-scene-ya-vibrala-ne-togo-muzhchinu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskie-materiali.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kiku-musi19iz-mimi-bukuro-istoriya-o-zhivom-prizrake-kotorij-ubil-svoyu-sopernicu-iz-kondzaku-monogatari1.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-bezopasnomu-vedeniyu-rabot-dlya-personala-kotelnih-rd-10-319-99-stranica-6.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-vozmozhnost-prakticheskogo-rasprostraneniya-opita-poluchennogo-v-hode-realizacii-metodicheskoj-razrabotki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-informacionnie-i-kommunikacionnie-tehnologii-v-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • college.bystrickaya.ru/2-mesto-uchebnoj-disciplini-v-strukture-oop-vpo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/operedache-gazoprovodov-voprosi-kasayushiesya-kommunalnoj-sobstvennosti-zemelnih-otnoshenij-i-drugie-voprosi.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-okazaniya-medicinskoj-pomoshi-na-etapah-uchebnoe-posobie-tver-2007-udk-616-053-5-084-613-955-bbk-51-28.html
  • klass.bystrickaya.ru/5trening-minimum-po-cho-urokov-po-teme-kvadratnie-uravneniya-algebra-8-j-klass.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aleksej-fedorovich-bogomolov-rodilsya-v-1913-g-postupil-v-mei-v-1937-g-okonchil-ego-s-otlichiem-i-bil-prinyat-v-aspiranturu-zatem-stal-stalinskim-stipendiatom.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osisteme-realizacii-programmi-razgovor-o-pravilnom-pitanii-v-maou-gimnaziya-5-g-permi-realizaciya-programmi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statisticheskoe-izuchenie-brachnosti-i-razvodimosti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-osnovnie-faktori-sovremennoj-urbanizacii-vusloviyah-zrelogo-socialisticheskogo-obshestva-vazhnoe-znachenie-priobretaet.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-soderzhanie-uchebnoj-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-pedagogicheskaya-psihologiya-dlya-specialnostej.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadanie-1-na-pervij-vhod-amplitudnogo-modulyatora-podaetsya-pervichnij-signal-na-vtoroj-vhod-nesushie-kolebaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-evropejskogo-soyuza-traseka-dlya-stran-partnerov-mezhdunarodnie-logisticheskie-centri-stranica-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/topic-travelling-osnovnoj-kurs-essential-course-uprazhneniya-po-intonacii-exercises-in-intonation-uprazhneniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-geofizika-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti-013600-geoekologiya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-obespechenie-upravleniya-zemelnimi-resursami-v-primorskom-krae-doklad-o-sostoyanii-i-ispolzovanii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/r-v-babun-voprosi-mestnogo-samoupravleniya-2008-6-22-s-14-23.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sedmaya-illyuziya-kurenie-pomogaet-sosredotochitsya-i-luchshe-rabotat-tabachnij-tuman-obmana.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mehanizm-i-funkcii-gosudarstva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.