Кодекс школьной жизни
.RU

Кодекс школьной жизни



Кодекс школьной жизни





Кодекс школьной жизни

Правила поведения учащихся


  1. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.

  2. Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами.

  3. Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  1. Учащимся запрещается:

  1. Меры дисциплинарного воздействия.

Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.


  1. Внешний вид учащихся.

      1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

      2. Учащийся в школе должен быть аккуратным и не вызывающим (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.) причесан, иметь чистый носовой платок.

      3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

      4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

      5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, тёмных костюмах, тёмных полуботинках. Девочки и девушки должны быть в тёмных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающие вида украшения и косметика запрещены. Обувь - туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

      6. На уроках физической культуры, ритмики, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.

      7. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Приход учащихся в школу.

За неоднократное нарушение п.п. 4-5 учебная часть применяет к учащимся:

За нарушение п. 6 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Требования к учащимся на уроке.

За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:







  1. Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда.




  1. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Требования к ЗУН на уровне школы – это стандарты по образовательным областям и предметам полного общего среднего образования – государственный, региональный и школьный. На уровне ступени образования требования к ЗУН – это предметные стандарты (государственный, региональный и школьный) основной школы и начальной школы. На уровне отдельного курса внутри предмета – это требования к ЗУНам соответствующей предметной программы. На уровне раздела, темы это тот перечень требований к ученику, который отражен в модели полного усвоения этого раздела, темы, в соответствующих тестах, контрольных вопросах и т.д. На уровне урока требования к ЗУН формируются учителем в целеустановке, адресованной ученикам: «На сегодняшнем уроке

мы с вами узнаем …

мы с вами научимся …

мы с вами сумеем …»

В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным в оценках.

Оценка «5» – «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

Оценка «4» – «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

Оценка «3» – «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

Оценка «2» – «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.

Оценка «1» –« очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.


  1. Этические нормы в школе.




  1. Поощрения и наказания учащихся.

  1. Школьный коллектив поощряет учащихся за:

    • Прилежную учебу и общественную работу.

    • Примерное поведение.

    • Выдающиеся достижения.

    • Трудолюбие.




  1. Школьная общественность наказывает учащихся за нарушение устава школы:

kommentarij-postatejnij-k-federalnomu-zakonu-o-privatizacii-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-imushestva-stranica-11.html
kommentarij-psihologa-istoriya-tretya-antonio-gaudi.html
kommentarij-v-slove-voennij-pishetsya-nn-tak-kak-ono-obrazovano-pri-pomoshi-suffiksa-n-ot-sushestvitelnogo-vojna.html
kommentarij.html
kommercheskaya-deyatelnost-113-59-voprosov-60-rublej-ishite-testi-ne-tolko-po-nazvaniyam-no-i-po-soderzhaniyu.html
kommercheskaya-deyatelnost-na-rinke-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • college.bystrickaya.ru/3124-prochie-rashodi-edinaya-uchetnaya-i-nalogovaya-politika-tyumgngu-na-2012-god.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/protivostoyat-narkotrafiku-novosti-12.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-podgotovki-materialovedenie-tehnologii-polucheniya-i-obrabotki-metallicheskih-materialov-so-specialnimi-svojstvami.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-referata-vvedenie-sushnost-svobodi-kak-ponimali-svobodu-filosofi-zaklyuchenie.html
  • college.bystrickaya.ru/34-nauchnie-primeti-1-u-dzhems-rodonachalnik-vsego-11.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-5-na-okazanie-uslug-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remont-liftov-mpti-f-svfu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-disciplina-elektrotehnika-i-elektronika-stranica-7.html
  • lecture.bystrickaya.ru/548-prilozhenie-glavnij-redaktor-zav-psihologicheskoj-redakciej-zam-zav-psihologicheskoj-redakciej-vedushij-redaktor.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-uroka-intellektualnaya-igra-chto-gde-kogda-po-teme-tuberkulez.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialno-kulturnaya-sfera-rabochaya-programma-po-anglijskomu-yaziku.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-2-osobennosti-organizacii-ucheta-i-nalogooblozheniya-valyutnih-operacij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svyatie-mesta-goroda-pushkino.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-33-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-stranica-12.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-prinimaemoe-apellyacionnoj-instanciej-kotoroe-otmenyaet-ili-izmenyaet-reshenie-mirovogo-sudi-i-vinosit-novoe-reshenie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teatrov-mira-razvedchikov-admiralov-diplom-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/igra-s-realnostyu-vsvoem-rasskaze-igra-v-biser-german-gesse-govo-ril-ob-osobom-poryadke-kotoromu-podchinyayutsya-muzika.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-hatunceva-vladimira-aleksandrovicha.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-predmetu-programmnoe-obespechenie-evm.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sbornik-nauchnih-dokladov.html
  • school.bystrickaya.ru/1-obshaya-harakteristika-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskogo-sada-prismotra-i-ozdorovleniya-ii-kategorii-61-lel-stranica-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-pokazateli-ekonomiki-za-11-mesyacev-1997-goda-investicionnij-portret-respubliki-buryatiya.html
  • crib.bystrickaya.ru/gtrk-yuzhnij-ural-programma-vesti-yuzhnij-ural-21032010-politicheskie-novosti-pravovaya-baza-udusheniya-biznesa-23-03-2010-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennie-tehnologii-vosstanovitelnoj-medicini-materiali-x-mezhdunarodnoj-konferencii-asvomed-2008.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ustnaya-teoriya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/oborot-vekselej-v-hozyajstvennoj-deyatelnosti-i-rol-nacionalnogo-banka-ukraini-v-oborote-vekselej.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tom-3-dokumentacii-ob-aukcione-izveshenie-o-provedenii-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme-30oaef.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tipovie-uchebnie-programmi-po-specialnoj-tehnologii-i-proizvodstvennomu-obucheniyu-po-edinichnim-kvalifikaciyam-36-01-54-52-kontroler-stanochnih-i-slesarnih-rabot-2-3-4-j-razryadi-stranica-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/hudozhestvennaya-detal-v-proze-f-amirhana-raznovidnosti-funkcii-evolyuciya-10-01-02-literatura-narodov-rossijskoj-federacii-tatarskaya-literatura.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-momenti.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-celi-zadachi-i-osnovnie-vozmozhnie-scenarii-realizacii-sobranie-deputatov-goroda-shumerli-reshilo.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-vtoraya-vrassvetnij-chas-1957-1958-gg.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-vvedenie-osnovnaya-tema-dannogo-kursa-metodi-razrabotki-bolshih.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-mezhdunarodnih-otnoshenij-dlya-specialnosti-032301-65-regionovedenie-podgotovki-specialista.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kirilicheskie-adresa-mogut-bit-nedostupni-dlya-servisov-e-mail-press-sluzhba-oao-tattelekom-dajdzhest-smi.html
  • institut.bystrickaya.ru/svyaz-mezhdu-komponentami-metod-obucheniya-osnovannij-na-samostoyatelnom-poiske-informacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.