.RU

Кодекс школьной жизни



Кодекс школьной жизни





Кодекс школьной жизни

Правила поведения учащихся


  1. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.

  2. Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами.

  3. Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  1. Учащимся запрещается:

  1. Меры дисциплинарного воздействия.

Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.


  1. Внешний вид учащихся.

      1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

      2. Учащийся в школе должен быть аккуратным и не вызывающим (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.) причесан, иметь чистый носовой платок.

      3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

      4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

      5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, тёмных костюмах, тёмных полуботинках. Девочки и девушки должны быть в тёмных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающие вида украшения и косметика запрещены. Обувь - туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

      6. На уроках физической культуры, ритмики, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.

      7. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Приход учащихся в школу.

За неоднократное нарушение п.п. 4-5 учебная часть применяет к учащимся:

За нарушение п. 6 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Требования к учащимся на уроке.

За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:







  1. Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда.




  1. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Требования к ЗУН на уровне школы – это стандарты по образовательным областям и предметам полного общего среднего образования – государственный, региональный и школьный. На уровне ступени образования требования к ЗУН – это предметные стандарты (государственный, региональный и школьный) основной школы и начальной школы. На уровне отдельного курса внутри предмета – это требования к ЗУНам соответствующей предметной программы. На уровне раздела, темы это тот перечень требований к ученику, который отражен в модели полного усвоения этого раздела, темы, в соответствующих тестах, контрольных вопросах и т.д. На уровне урока требования к ЗУН формируются учителем в целеустановке, адресованной ученикам: «На сегодняшнем уроке

мы с вами узнаем …

мы с вами научимся …

мы с вами сумеем …»

В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным в оценках.

Оценка «5» – «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

Оценка «4» – «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

Оценка «3» – «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

Оценка «2» – «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.

Оценка «1» –« очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.


  1. Этические нормы в школе.




  1. Поощрения и наказания учащихся.

  1. Школьный коллектив поощряет учащихся за:

    • Прилежную учебу и общественную работу.

    • Примерное поведение.

    • Выдающиеся достижения.

    • Трудолюбие.




  1. Школьная общественность наказывает учащихся за нарушение устава школы:

kommentarij-postatejnij-k-federalnomu-zakonu-o-privatizacii-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-imushestva-stranica-11.html
kommentarij-psihologa-istoriya-tretya-antonio-gaudi.html
kommentarij-v-slove-voennij-pishetsya-nn-tak-kak-ono-obrazovano-pri-pomoshi-suffiksa-n-ot-sushestvitelnogo-vojna.html
kommentarij.html
kommercheskaya-deyatelnost-113-59-voprosov-60-rublej-ishite-testi-ne-tolko-po-nazvaniyam-no-i-po-soderzhaniyu.html
kommercheskaya-deyatelnost-na-rinke-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/292zamena-genpodryadchikom-subpodryadchika-pri-neispolnenii-uslovij-dogovora-na-sooruzhenie-aes.html
  • assessments.bystrickaya.ru/distancionnoe-biznes-obrazovanie-dostupno-kazhdomu-novosti-mezhdunarodnogo-instituta-menedzhmenta-link-za-2006g-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institut-problem-tehnologii-mikroelektroniki-i-osobochistih-materialov-ran-chernogolovka-rossiya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zamestitel-predsedatelya-pravitelstva-kraya-ministr-obrazovaniya-i-nauki-habarovskogo-kraya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obraz-zhizni-naseleniya-rossii-v-90-e-godi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prava-i-obyazannosti-roditelej-i-detej.html
  • crib.bystrickaya.ru/izveshenie-na-provedenie-zaprosa-kotirovochnoj-ceni-v-celyah-zaklyucheniya-municipalnogo-kontrakta-na-postavku-produktov-pitaniya-v-gorodskoj-lager-pri-mou-dod-boksitogorskaya-dyussh.html
  • letter.bystrickaya.ru/miduej-stranica-6.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-uchashihsya-8-9-klassovsostavitel-klyachina-n-n-uzyar-2010-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iz-opita-primeneniya-v-vuze-aktivnih-metodov-obucheniya-tngavrilova-konferenciya-organizovana-pri-finansovoj-podderzhke.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-zapadno-uralskogo-filiala-stranica-5.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-en-v-02-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-sovremennoj-kinopedagogiki-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/izbrannie-razdeli-fiziki-dlya-distancionnogo-obucheniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hen-solo-i-myatezhnij-rassvet-stranica-4.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-vstuplenie-obshie-voprosi-fiziko-geograficheskaya-harakteristika-nekotorih-regionov-neftedobichi-zapasi-nefti-v-rossii-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/l-m-lemkul-prazdnichnij-stol.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-russkomu-yaziku-stranica-40.html
  • doklad.bystrickaya.ru/umolchanie-ya-sintaksicheskaya-figura-2-abbreviatura-i-v-slovoobrazovatelnoj-stilistike.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-referatov-1-istoriya-razvitiya-internet-struktura-i-osobennosti-internet-kak-vsemirnoj-giperseti-perspektivi-razvitiya-interneta-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-assortimenta-i-potrebitelskih-svojstv-vesoizmeritelnogo-oborudovaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mchs-fiksiruet-massovie-narusheniya-pravil-pozharnoj-bezopasnosti-v-rossijskih-obshezhitiyah-informacionnoe-agentstvo-interfaks-19042011.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-073403.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vihovannya-ditini-yak-vazhlivij-etap-rozvitku-osobistost.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-proizvodstva-tverdogo-biotopliva-proizvodstvo-sistemi-utepleniya-naruzhnih-sten-zdanij-izofasad.html
  • shpora.bystrickaya.ru/za-gumannoe-otnoshenie-k-prirode.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-socialnaya-ekologiya-dlya-obuchayushihsya-8-11-h-klassov-3-h-godichnaya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-kormlenie-zhivotnih-s-osnovami-kormoproizvodstva-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-specialnosti-stranica-3.html
  • report.bystrickaya.ru/i-osnovi-fizicheskih-processov-v-yadernih-reaktorah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-26-istoriya-russkoj-filosofii-metodicheskie-ukazaniya-po-provedeniyu-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-dlya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-rostovskoj-oblasti-na-2008-2012-godi-pasport-programmi-socialno-ekonomicheskogo-stranica-10.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-pravovie-metodi-regulirovaniya-prirodopolzovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-iponyal-chto-ya-zabludilsya-naveki.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-fonetika-i-grafika-programma-nachal-nogo-obshego-obrazovaniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chaj-chast-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.