.RU

Кодекс школьной жизни



Кодекс школьной жизни





Кодекс школьной жизни

Правила поведения учащихся


  1. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.

  2. Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами.

  3. Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  1. Учащимся запрещается:

  1. Меры дисциплинарного воздействия.

Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.


  1. Внешний вид учащихся.

      1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

      2. Учащийся в школе должен быть аккуратным и не вызывающим (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.) причесан, иметь чистый носовой платок.

      3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

      4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

      5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, тёмных костюмах, тёмных полуботинках. Девочки и девушки должны быть в тёмных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающие вида украшения и косметика запрещены. Обувь - туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

      6. На уроках физической культуры, ритмики, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.

      7. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Приход учащихся в школу.

За неоднократное нарушение п.п. 4-5 учебная часть применяет к учащимся:

За нарушение п. 6 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Требования к учащимся на уроке.

За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:







  1. Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда.




  1. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Требования к ЗУН на уровне школы – это стандарты по образовательным областям и предметам полного общего среднего образования – государственный, региональный и школьный. На уровне ступени образования требования к ЗУН – это предметные стандарты (государственный, региональный и школьный) основной школы и начальной школы. На уровне отдельного курса внутри предмета – это требования к ЗУНам соответствующей предметной программы. На уровне раздела, темы это тот перечень требований к ученику, который отражен в модели полного усвоения этого раздела, темы, в соответствующих тестах, контрольных вопросах и т.д. На уровне урока требования к ЗУН формируются учителем в целеустановке, адресованной ученикам: «На сегодняшнем уроке

мы с вами узнаем …

мы с вами научимся …

мы с вами сумеем …»

В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным в оценках.

Оценка «5» – «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

Оценка «4» – «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

Оценка «3» – «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

Оценка «2» – «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.

Оценка «1» –« очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.


  1. Этические нормы в школе.




  1. Поощрения и наказания учащихся.

  1. Школьный коллектив поощряет учащихся за:

    • Прилежную учебу и общественную работу.

    • Примерное поведение.

    • Выдающиеся достижения.

    • Трудолюбие.




  1. Школьная общественность наказывает учащихся за нарушение устава школы:

kommentarij-postatejnij-k-federalnomu-zakonu-o-privatizacii-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-imushestva-stranica-11.html
kommentarij-psihologa-istoriya-tretya-antonio-gaudi.html
kommentarij-v-slove-voennij-pishetsya-nn-tak-kak-ono-obrazovano-pri-pomoshi-suffiksa-n-ot-sushestvitelnogo-vojna.html
kommentarij.html
kommercheskaya-deyatelnost-113-59-voprosov-60-rublej-ishite-testi-ne-tolko-po-nazvaniyam-no-i-po-soderzhaniyu.html
kommercheskaya-deyatelnost-na-rinke-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/andersen-g-h-skazki-g-h-andersen-per-s-dat-a-ganzen-m-1987-253-s.html
  • student.bystrickaya.ru/115-ustanovlenie-stroeniya-i-strukturi-molekul-dnk-i-rnk-v-m-titov-institut-gidrodinamiki-im-m-a-lavrenteva.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchet-materialno-proizvodstvennih-zapasov.html
  • write.bystrickaya.ru/g-k-kolchin-nlo-fakti-i-dokumenti-stranica-9.html
  • school.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-kategorii-zakoni-funkcii-znachenie-ekonomicheskoj-teorii-i-ee-mesto-v-sisteme-socialno-gumanitarnih-nauk.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/podrobnaya-informaciya-ob-uslugah.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-obucheniya-i-proverki-znanij-trebovanij-ohrani-truda-35-obespechenie-rabotnikov-sredstvami-individualnoj-zashiti-37.html
  • credit.bystrickaya.ru/pochemu-chelovek-ne-vspominaet-o-svoih-bolee-rannih-inkarnaciyah-k-poyavleniyu-publikacij-iz-lekcij-rudolfa-shtejnera.html
  • college.bystrickaya.ru/1-istoricheskaya-spravka-i-osnovnie-napravleniya-obrazovatelnoj-politiki-shkoli.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-volgograda-i-gorod-sputnik-volzhskij-ostalis-bez-sveta-i-vodi-chp-proizoshlo-iz-za-obriva-visokovoltnih-linij-elektroperedachi-chto-privelo-k-silnomu.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodologiya-issledovanij-gendernogo-poryadka-istoricheskij-i-sociologicheskij-podhodi.html
  • learn.bystrickaya.ru/gde-teper-eti-lyudi-mudrejshie-nashej-zemli-stranica-3.html
  • essay.bystrickaya.ru/deyatelnost-krizisnogo-centra-ekaterina-v-okazanii-pomoshi-zhenshinam-stavshimi-zhertvami-domashnego-nasiliya.html
  • books.bystrickaya.ru/doli-ne-imeet-utverzhden.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-referat.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-role-of-women-in-the-united-states-perepodgotovki-rabotnikov-obrazovaniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nekommercheskij-sektor-doklad-o-sostoyanii-grazhdanskogo-obshestva.html
  • university.bystrickaya.ru/filosofiya-istochnik-vseh-eresej-l-i-vasilenko-kratkij-religiozno-filosofskij-slovar.html
  • student.bystrickaya.ru/313-svedeniya-o-sozdanii-i-razvitii-emitenta-640021-rossiya-gorod-kurgan-ul-himmashevskaya-16-informaciya-soderzhashayasya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-soveta.html
  • lecture.bystrickaya.ru/52-problemi-bezrabotici-u-muzhchin-i-u-zhenshin-proekt-zhenshini-na-rinke-truda-modul-1-gendernaya-diskriminaciya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kollekciya-454-krasnodarskij-kraj-stseverskayadata-registracii230411-kollekciya-113-g-moskva-ul-roslovka.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • credit.bystrickaya.ru/osoznavaemaya-i-neosoznavaemaya-psihicheskaya-aktivnost-lobzin-v-s-reshetnikov-m-m-autogennaya-trenirovka.html
  • literature.bystrickaya.ru/chestnogo-razgovora-s-samim-soboj-konspekt-knigi-devid-allen-kak-podderzhivat-dela-v-poryadke-principi-polnocennoj.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-iii-koncepcii-i-metafori-v-prezentacii-resheniya-v-poiskah-problemi-posobie-po-vizualnim-kommunikaciyam-dlya-rukovoditelej-institut.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-po-rasskazu-v-p-astafeva-gusi-v-poline-k-razdelu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/malaya-premalaya-rodina-administraciya-kostromskoj-oblasti-kontrolnoe-upravlenie-informacionnij-obzor-materialov-interneta.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-520-identifikacionnie-kodi-dokumentov-dic-primenyaemie-dlya-mezhdunarodnih-tranzakcij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-na-anglijskom-yazike-omsk-stranica-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekonomicheskaya-teoriya-stranica-10.html
  • klass.bystrickaya.ru/bagdad-ajzek-azimov-blizhnij-vostok-isaac-asimov-the-near-east-10-000-years-of-history-istoriya-desyati-tisyacheletij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-vsesoyuznoj-kommunisticheskoj-partii-bolshevikov-kratkij-kurs.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-matematiki-tema-slozhenie-otricatelnih-chisel.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-fakulteta-buhgalterskij-uchet-i-audit-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.