.RU

Кодекс школьной жизни



Кодекс школьной жизни





Кодекс школьной жизни

Правила поведения учащихся


  1. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.

  2. Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами.

  3. Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  1. Учащимся запрещается:

  1. Меры дисциплинарного воздействия.

Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.


  1. Внешний вид учащихся.

      1. Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

      2. Учащийся в школе должен быть аккуратным и не вызывающим (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.) причесан, иметь чистый носовой платок.

      3. Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

      4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

      5. В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, тёмных костюмах, тёмных полуботинках. Девочки и девушки должны быть в тёмных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающие вида украшения и косметика запрещены. Обувь - туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

      6. На уроках физической культуры, ритмики, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.

      7. В школе категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Приход учащихся в школу.

За неоднократное нарушение п.п. 4-5 учебная часть применяет к учащимся:

За нарушение п. 6 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:




  1. Требования к учащимся на уроке.

За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:







  1. Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда.




  1. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Требования к ЗУН на уровне школы – это стандарты по образовательным областям и предметам полного общего среднего образования – государственный, региональный и школьный. На уровне ступени образования требования к ЗУН – это предметные стандарты (государственный, региональный и школьный) основной школы и начальной школы. На уровне отдельного курса внутри предмета – это требования к ЗУНам соответствующей предметной программы. На уровне раздела, темы это тот перечень требований к ученику, который отражен в модели полного усвоения этого раздела, темы, в соответствующих тестах, контрольных вопросах и т.д. На уровне урока требования к ЗУН формируются учителем в целеустановке, адресованной ученикам: «На сегодняшнем уроке

мы с вами узнаем …

мы с вами научимся …

мы с вами сумеем …»

В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным в оценках.

Оценка «5» – «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

Оценка «4» – «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

Оценка «3» – «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

Оценка «2» – «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.

Оценка «1» –« очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.


  1. Этические нормы в школе.




  1. Поощрения и наказания учащихся.

  1. Школьный коллектив поощряет учащихся за:

    • Прилежную учебу и общественную работу.

    • Примерное поведение.

    • Выдающиеся достижения.

    • Трудолюбие.




  1. Школьная общественность наказывает учащихся за нарушение устава школы:

kommentarij-postatejnij-k-federalnomu-zakonu-o-privatizacii-gosudarstvennogo-i-municipalnogo-imushestva-stranica-11.html
kommentarij-psihologa-istoriya-tretya-antonio-gaudi.html
kommentarij-v-slove-voennij-pishetsya-nn-tak-kak-ono-obrazovano-pri-pomoshi-suffiksa-n-ot-sushestvitelnogo-vojna.html
kommentarij.html
kommercheskaya-deyatelnost-113-59-voprosov-60-rublej-ishite-testi-ne-tolko-po-nazvaniyam-no-i-po-soderzhaniyu.html
kommercheskaya-deyatelnost-na-rinke-intellektualnoj-sobstvennosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/balans-interesov-uchastnikov-korporativnogo-upravleniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soros.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-7-dengi-denezhno-kreditnaya-politika.html
  • credit.bystrickaya.ru/planirovanie-denezhnih-potokov.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-dlya-vuzov-na-uchastie-v-eksperimente-po-gosudarstvennoj-podderzhke-predostavleniya-obrazovatelnih-kreditov-studentam-na-20122013-uchebnij-god.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-shestaya-prezhde-vsego-ya-hochu-v-pochtenii-sklonitsya-k-lotosnim-stopam-moego-duhovnogo-uchitelya-ego-bozhestvennoj.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-meropriyatiya-2009-god-vipusk-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/korshunov-d-a-bibliograficheskij-ukazatel-statej-opublikovannih-za-yanvar-mart-2011.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pryanie-recepti-enciklopediya-specij-izrailskoj-kuhni.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ostanaj-oblisini-memlekettk-arhiv-mekemelern-2016-zhildi-9-aji-bojinsha-ataran-izmetn.html
  • crib.bystrickaya.ru/instruktivno-metodicheskoe-pismo-ob-osobennostyah-prepodavaniya-osnov-nauk-v-srednih-obsheobrazovatelnih-uchebnih-zavedeniyah.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleks-marketinga-km-4-instrumenta-s-pomoshyu-kotorih-predpriyatie-vozdejstvuet-na-rinok-civilizovanno-t-tovar-c-cena-s-sbit-p-prodvizhenie-planirovanie-strategicheskoe-i-fakticheskoe.html
  • education.bystrickaya.ru/2-letopisanie-xii-pervoj-treti-xiii-veka-drevnerusskaya-literatura-literatura-xviii-veka-istoriya-russkoj-literaturi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/integrirovannie-resheniya-shirli-hensen-i-dzhenni-vejsman-perfomans-kontrakting-novie-gorizonti-shirli-hensen-d-r-filosofii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-po-delam-obrazovaniya-nauki-i-molodezhnoj-politiki-ryazanskoj-oblasti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oficialno-novosti-24.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yaznayu-kak-vam-dobitsya-uspeha-v-setevom-marketinge-kak-sozdat-moshnuyu-organizaciyu-metod-kotorij-ya-hochu-predlozhit-krajne-redko-primenyalsya-v-proshlom-i-somn-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-o-estestvennih-osnovah-nravstvennosti-stranica-4.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vii-hudozhnik-brazhnik-i-pluzhnik-strochki-iz-zhizni.html
  • control.bystrickaya.ru/blagotvoritelnost-centralnaya-pressa-spasite-romana-otom-chto-ih-dolgozhdannij-i-edinstvennij-sin-roditsya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sushnost-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-stranica-21.html
  • studies.bystrickaya.ru/kriminalistika-4.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vizit-v-belgu-gruppi-ekspertov-iz-mezhdunarodnoj-organizacii-zalcburgskij-seminar.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n51-sdelka-mezhdu-yakovom-kopelem-i-kagalom-otnositelno-lavok-postroennih-na-placu-prinadlezhashem-pervomu.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-upravleniya-ot-30-01-2012-130-u-oprovedenii-hh-yubilejnogo-gorodskogo-festivalya-konkursa-detskogo-hudozhestvennogo-tvorchestva.html
  • education.bystrickaya.ru/11-vivodi-metodicheskie-ukazaniya-po-prohozhdeniyu-preddiplomnoj-praktiki-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu-mudroe-slove-luchshe-bogatstva-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-opodvedenii-itogov-oblastnogo-konkursa-innovacionnie-proekti-v-sfere-doshkolnogo-obrazovaniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-zaklyuchitelnie-polozheniya-uchetnaya-politika-akb-investtorgbank-zao-na-2004-2005-i-2006-godi-uchetnaya-politika.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vospitanie-vospitatelya-mifologiya-drevnyaya-i-sovremennaya.html
  • education.bystrickaya.ru/-5-mirovoe-soglashenie-kak-osobaya-sdelka-napravlennaya-na-prekrashenie-konkursnih-otnoshenij.html
  • essay.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-prednaznachen-dlya-prepodavatelej-i-studentov-vsei.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-1234-dlya-studentov-3-go-kursa-fiziko-tehnicheskogo-fakulteta-ekaterinburg.html
  • knigi.bystrickaya.ru/simfonicheskaya-programma-sedmogo-moskovskogo-pashalnogo-festivalya-27-aprelya-19-00-voskresene.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/za-sutki-v-respublike-proizoshlo-7-pozharov-internet-resurs-ysiaru-27122011.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.