.RU

Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 14



      4. Центральный уполномоченный орган по экономическому планированию вправе запросить центральные государственные, местные представительные и исполнительные органы о предоставлении информации, необходимой для оценки эффективности использования связанных грантов, по вопросам, входящим в компетенцию данных органов.      

      5. Центральный уполномоченный орган по экономическому планированию на основе представленных данных формирует и предоставляет ежегодно в сроки, установленные статьей 123 настоящего Кодекса, в Парламент Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан информацию по оценке эффективности использования связанных грантов. 

      Сноска. В статью 162 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


^  РАЗДЕЛ 10. БЮДЖЕТНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

      


 Глава 37. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

      


      Статья 163. Основные положения о бюджетном кредитовании


      1. Бюджетный кредит - деньги, выделяемые из бюджета на

возвратной, срочной и платной основе.

      2. Бюджетное кредитование - процесс, включающий процедуры принятия решения о предоставлении, использовании, обслуживании и погашении бюджетного кредита.

      3. Кредитный договор - соглашение между кредитором, администратором бюджетной программы и заемщиком, устанавливающее правоотношения сторон при предоставлении, использовании, обслуживании и погашении бюджетного кредита.

      4. Бюджетные кредиты направляются на:

      1) реализацию бюджетных инвестиционных проектов (программ) в рамках среднесрочного плана социально-экономического развития;

      2) реализацию внешнеэкономической деятельности государства;

      3) (исключен - от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2);

      4) реализацию государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами со стопроцентным участием государства (далее - финансовые агентства).

      5. Бюджетные кредиты предоставляются по направлениям и в пределах сумм, предусмотренных республиканскими и (или) местными бюджетными программами на соответствующий финансовый год.

      6. Бюджетные кредиты не предоставляются на цели участия в уставных капиталах юридических лиц, покрытие убытков хозяйственной деятельности заемщиков, оплату услуг поверенным (агентам).

      7. Бюджетные кредиты предоставляются при соблюдении следующих условий:

      1) отсутствие налоговой задолженности;

      2) наличие обеспечения исполнения обязательств заемщика по бюджетному кредиту;

      3) отсутствие задолженности заемщика по ранее предоставленным бюджетным кредитам.

      8. Бюджетное кредитование осуществляется в соответствии со среднесрочной фискальной политикой Республики Казахстан, определяемой Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 163 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 164. Принципы бюджетного кредитования 

 

      Предоставление бюджетных кредитов осуществляется в соответствии со следующими принципами:

      1) принципом возвратности, предусматривающим обязательность погашения бюджетного кредита в соответствии с кредитным договором;

      2) принципом обеспеченности, предусматривающим наличие обеспечения исполнения обязательств установленными законодательством Республики Казахстан способами;

      3) принципом платности, предусматривающим оплату заемщиком вознаграждения за предоставление бюджетного кредита;

      4) принципом срочности, предусматривающим установление срока предоставления бюджетного кредита.

      


      Статья 165. Критерии бюджетного кредитования


      Бюджетная программа реализуется посредством предоставления бюджетного кредита при соблюдении следующих критериев:

      1) соответствие среднесрочному плану социально-экономического развития;

      2) экономическая и социальная эффективность реализации мероприятий посредством бюджетного кредитования;

      3) окупаемость мероприятий, реализуемых за счет бюджетного кредита;

      4) кредитоспособность заемщика в соответствии с критериями, определяемыми Правительством Республики Казахстан.

     


      Статья 166. Субъекты бюджетного кредитования 

 

      1. Субъектами бюджетного кредитования являются кредитор, администратор бюджетной программы, заемщик, конечный заемщик, поверенный (агент).

      2. Права и обязанности субъектов бюджетного кредитования определяются в кредитном договоре и (или) договоре поручения в соответствии с настоящим Кодексом и другими законодательными актами Республики Казахстан.

   


      Статья 167. Кредитор 

 

      1. Кредитор - сторона кредитного договора, предоставляющая бюджетный кредит в соответствии с бюджетным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

      2. Кредитором при бюджетном кредитовании из республиканского бюджета является Правительство Республики Казахстан.

      От лица Правительства Республики Казахстан при бюджетном кредитовании выступает центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета.

      3. Кредитором при бюджетном кредитовании из местного бюджета является соответствующий местный исполнительный орган.

      4. Кредитор обеспечивает бюджетное кредитование в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Республики Казахстан, осуществляет контроль за выполнением условий кредитного договора. 

      


      Статья 168. Администратор бюджетных программ


      Администратор бюджетной программы при бюджетном кредитовании является стороной кредитного договора и осуществляет:

      1) определение на конкурсной основе банков-заемщиков и поверенных (агентов), за исключением финансовых агентств;

      2) контроль и мониторинг целевого и эффективного использования, погашения и обслуживания бюджетных кредитов. 

     


      Статья 169. Заемщики


      1. Заемщик - сторона кредитного договора, получающая бюджетный кредит, которая несет обязательства по погашению основного долга и выплате вознаграждения, а также других платежей в соответствии с кредитным договором.

      2. Заемщиками могут быть:

      1) физические лица - граждане Республики Казахстан;

      2) банки-заемщики - банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, являющиеся резидентами Республики Казахстан;

      3) местные исполнительные органы;

      4) иностранные государства. 

     


       Статья 170. Конечные заемщики


      1. Конечный заемщик - конечный получатель бюджетного кредита, предоставляемого ему банком-заемщиком на условиях, определенных кредитором или финансовым агентством.

      2. Конечными заемщиками могут быть физические и юридические лица, являющиеся резидентами Республики Казахстан, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

      3. Отбор и кредитование конечных заемщиков осуществляются банками-заемщиками в соответствии с назначением бюджетной программы, а также их собственной кредитной политикой.

      


      Статья 171. Поверенные (агенты)

  

      1. Поверенный (агент) - лицо, которое на основе договора поручения совершает от имени и за счет кредитора (доверителя) и в соответствии с его указаниями определенные поручения, связанные с   бюджетным кредитованием.

      2. Поверенный (агент) по поручению кредитора (доверителя) может выполнять следующие действия:

      1) определение заемщиков-физических лиц и заключение с ними кредитных договоров;

      2) обслуживание бюджетных кредитов;

      3) проведение расчетов с заемщиками;

      3-1) проведение мониторинга финансирования и реализации бюджетных инвестиционных проектов;

      3-2) проведение мониторинга финансового состояния заемщиков;

      4) взыскание задолженности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      3. Поверенными (агентами) выступают банк или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, являющиеся резидентами Республики Казахстан.

      4. Поверенный (агент) определяется уполномоченным органом по исполнению бюджета или администратором бюджетной программы в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, за исключением финансового агентства.

      5. Оплата поверенному (агенту) вознаграждения за исполнение поручения осуществляется администратором бюджетной программы за счет средств соответствующего бюджета.

      Размер оплаты вознаграждения за исполнение поверенным (агентом) поручений устанавливается в договорах поручения. 

      Сноска. В статью 171 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


 Глава 38. УСЛОВИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

      


      Статья 172. Основные условия кредитного договора


      1. Кредитный договор в обязательном порядке должен содержать следующие основные условия бюджетного кредита:

      1) цель предоставления;

      2) размер;

      3) валюту;

      4) срок;

      5) период освоения;

      6) ставку вознаграждения.

      2. Основные условия бюджетного кредита и категория заемщиков устанавливаются решением кредитора.

      3. В кредитный договор включаются дополнительные условия, в том числе определяющие способ предоставления бюджетного кредита, график погашения и обслуживания бюджетного кредита, способы обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту.

     


      Статья 173. Срок бюджетного кредита 

 

      1. Срок бюджетного кредита - период времени, в течение которого заемщик получает, использует, обслуживает и погашает бюджетный кредит.

      2. Срок бюджетного кредита исчисляется с момента перечисления средств бюджетного кредита со счета кредитора.

      3. В зависимости от срока предоставления бюджетные кредиты подразделяются на следующие виды:

      1) краткосрочные - до 1 года;

      2) среднесрочные - от 1 года до 5 лет;

      3) долгосрочные - от 5 до 30 лет.


      


      Статья 174. Период освоения бюджетного кредита 

 

      1. Период освоения бюджетного кредита - период времени, в течение которого заемщик может использовать бюджетный кредит для реализации мероприятий в соответствии с целями предоставления бюджетного кредита.

      2. Неиспользованная часть бюджетного кредита подлежит возврату в соответствующий бюджет в течение трех дней со дня окончания периода освоения.

      


       Статья 175. Способы обеспечения исполнения

                  обязательств по бюджетному кредиту 

 

      1. Исполнение обязательств по бюджетному кредиту обеспечивается залогом, гарантией, поручительством или другими способами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан или договором.

      Финансовым агентствам, перечень которых определяется Правительством Республики Казахстан, бюджетные кредиты из республиканского бюджета могут выделяться без обеспечения исполнения обязательств.

      2. Стоимость обеспечения возврата бюджетного кредита не должна быть менее размера бюджетного кредита с учетом суммы вознаграждения.

      3. Оценка обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Оплата услуг по оценке обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту производится заемщиком. 

      


      Статья 176. Ставка вознаграждения 

 

      1. Вознаграждение - плата, осуществляемая заемщиком за предоставление бюджетного кредита.

      2. Ставка вознаграждения - величина вознаграждения, выражаемая в процентах годовых.

      3. Ставка вознаграждения может быть фиксированной или плавающей.

      Фиксированная ставка вознаграждения - ставка вознаграждения, размер которой устанавливается неизменным на весь срок бюджетного кредита.

      Плавающая ставка вознаграждения - ставка вознаграждения, изменяющаяся в зависимости от конъюнктуры на финансовом рынке.

      4. Средневзвешенная ставка доходности - средневзвешенная ставка вознаграждения по государственным ценным бумагам, выпущенным центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

      Ставка вознаграждения по бюджетным кредитам, за исключением ставок вознаграждения по бюджетным кредитам местным исполнительным органам, финансовым агентствам, устанавливается не ниже средневзвешенной ставки доходности по государственным ценным бумагам со сроком обращения, соответствующим сроку бюджетного кредита.

      Порядок определения средневзвешенной ставки доходности по соответствующим государственным ценным бумагам, выпущенным центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, устанавливается Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 176 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 177. Способ предоставления бюджетного кредита 

 

      Бюджетный кредит может предоставляться посредством:

      1) оплаты платежных документов заемщика;

      2) перечисления на банковский счет заемщика единовременно либо по частям согласно графику перечисления или по мере представления заемщиком соответствующих документов.

      


       Статья 178. График погашения и обслуживания бюджетного

                  кредита 

 

      1. График погашения и обслуживания бюджетного кредита устанавливает сроки, периодичность платежей по погашению и обслуживанию бюджетного кредита.

      2. В кредитном договоре может предусматриваться предоставление льготного периода.

      Льготный период - период времени, входящий в состав срока бюджетного кредита, в течение которого заемщиком не осуществляется погашение кредита. 

      Сноска. В статью 178 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


 Глава 39. ПРОЦЕДУРЫ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

      


       Статья 179. Принятие решения о предоставлении 

                  бюджетного кредита


      Принятие решения о предоставлении бюджетного кредита включает:

      1) определение целесообразности бюджетного кредитования мероприятий государственных, отраслевых (секторальных), региональных программ, среднесрочного плана социально-экономического развития и среднесрочной фискальной политики в порядке, определенном центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;

      2) рассмотрение уполномоченным органом по бюджетному планированию бюджетных заявок администраторов бюджетных программ на предмет соответствия бюджетной программы, предлагаемой к реализации посредством бюджетного кредитования, критериям бюджетного кредитования;

      3) рассмотрение бюджетной комиссией бюджетной заявки и заключения уполномоченного органа по бюджетному планированию;

      4) включение бюджетной программы в проект бюджета на соответствующий финансовый год при положительном решении бюджетной комиссии.

      


       Статья 180. Процедура предоставления бюджетного кредита


      1. Процедура предоставления бюджетного кредита включает следующие этапы:

      1) определение основных условий бюджетного кредита;

      2) определение заемщика;

      3) заключение кредитного договора и связанных с ним договоров;

      4) предоставление бюджетного кредита заемщику.

      2. Администраторы бюджетных программ после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год вносят на утверждение проекты решений кредитора об основных условиях и категории заемщиков бюджетных кредитов.

      3. Заемщики определяются:

      1) поверенным (агентом) в соответствии с договором поручения при бюджетном кредитовании граждан Республики Казахстан;

      2) администратором бюджетной программы по результатам конкурса при бюджетном кредитовании банков-заемщиков, за исключением финансовых агентств. Порядок отбора банков-заемщиков устанавливается Правительством Республики Казахстан;

      3) в соответствии с настоящим Кодексом при бюджетном кредитовании местных исполнительных органов;

      4) в соответствии с международными договорами Республики Казахстан при бюджетном кредитовании иностранных государств.      

      4. Граждане Республики Казахстан получают бюджетные кредиты в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.

      Бюджетное кредитование граждан Республики Казахстан осуществляется через поверенных (агентов).

      5. Предоставление бюджетного кредита осуществляется после заключения и регистрации кредитного договора, договоров поручения и документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по бюджетному кредиту.

      Перечень документов, необходимых при предоставлении бюджетного кредита, устанавливается уполномоченным органом по исполнению бюджета. 

      Финансовые процедуры по предоставлению бюджетных кредитов определяются решением Правительства Республики Казахстан.

      


       Статья 181. Особенности кредитования иностранных

                  государств


      1. Бюджетные кредиты иностранным государствам предоставляются за счет средств республиканского бюджета в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

      2. Бюджетные кредиты иностранным государствам предоставляются в случае проведения иностранным государством внутригосударственной процедуры, необходимой для придания обязательной силы международному договору о предоставлении бюджетного кредита.

      3. Порядок и условия бюджетного кредитования иностранного государства устанавливаются в международном договоре о предоставлении бюджетного кредита. 

      Основной долг по бюджетным кредитам, предоставленным иностранным государствам, образует долг иностранных государств перед Республикой Казахстан.

      


      Статья 182. Использование бюджетного кредита


      Заемщик использует средства бюджетного кредита исключительно на цели, предусмотренные в паспорте бюджетной программы и кредитном договоре.

      В случае нецелевого использования бюджетного кредита заемщик несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан и условиями кредитного договора. (Прим. РЦПИ: см. K010155 ; V001285).

      Сноска. В статью 182 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 183. Обслуживание бюджетного кредита


      1. Обслуживание бюджетного кредита - деятельность уполномоченного органа по исполнению бюджета или поверенного (агента) по учету использования средств бюджетного кредита и осуществлению заемщиком платежей в погашение основного долга, вознаграждения и прочих платежей в соответствии с условиями кредитного договора.

      Основной долг - сумма полученного и непогашенного бюджетного кредита без учета начисляемых по ней сумм вознаграждения, комиссионных платежей, неустойки (штрафов, пени).

      2. Обслуживание основного долга - совокупные выплаты в определенном периоде времени вознаграждения, иных платежей в соответствии с условиями кредитного договора.

      Задолженность - сумма не произведенных заемщиком платежей, сроки которых наступили в соответствии с графиком погашения и обслуживания бюджетного кредита (кредитным договором).

      3. Начисление вознаграждения производится по ставке вознаграждения на сумму основного долга по бюджетному кредиту с даты перечисления бюджетного кредита со счета кредитора до даты полного его погашения.

      4. Порядок начисления вознаграждения устанавливается в кредитном договоре.

      Для начисления вознаграждения в расчет берутся 360 дней в году и 30 дней в месяце.

      При наступлении срока платежа заемщик обязан осуществить очередные платежи по основному долгу и вознаграждению посредством перечисления денег платежным поручением в соответствующий бюджет.

      5. При образовании задолженности обслуживание бюджетного кредита осуществляется в следующей очередности платежей:

      1) начисленная неустойка (штрафы, пеня);

      2) начисленное вознаграждение;

      3) погашение основного долга. 

      


      Статья 184. Погашение бюджетного кредита


      1. Погашение бюджетного кредита - погашение заемщиком основного долга по бюджетному кредиту в соответствии с кредитным договором и законодательством Республики Казахстан.

      2. Заемщики бюджетного кредита имеют право на досрочное погашение кредита по согласованию с кредитором или поверенным (агентом).

      При нарушении заемщиком условий кредитного договора кредитор или поверенный (агент) в соответствии с договором поручения имеет право требовать досрочное погашение кредита.

      3. При образовании у заемщика задолженности по бюджетному кредиту кредитором или поверенным (агентом) в соответствии с договором поручения принимаются меры, обеспечивающие погашение кредита в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      4. Имущество, взысканное в счет погашения задолженности по бюджетному кредиту, подлежит реализации и (или) обращению в государственную собственность в порядке, определенном Правительством Республики Казахстан.

      5. Расходы на проведение оценки имущества, обращаемого в государственную собственность в счет погашения бюджетного кредита, оплачиваются за счет средств соответствующего бюджета.

      6. При обращении в государственную собственность имущества в счет погашения задолженности по бюджетному кредиту размер требований кредитора уменьшается на сумму стоимости имущества.

      7. При наличии задолженности по бюджетному кредиту у местного исполнительного органа или использовании не по целевому назначению бюджетного кредита кредитор направляет с контрольного счета наличности местного бюджета суммы задолженности или суммы, использованные не по целевому назначению, в пределах остатков бюджетных средств местных бюджетов в поступление вышестоящего бюджета в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан, с последующим уточнением соответствующих местных бюджетов на текущий финансовый год в соответствии с настоящим Кодексом. 

      Сноска. В статью 184 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


      


 Глава 40. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА 

^ И ЗАМЕНА ЗАЕМЩИКА

      


       Статья 185. Реструктуризация бюджетного кредита


      1. Реструктуризация бюджетного кредита - изменение по соглашению сторон сроков, финансовых и иных условий исполнения ими обязательств по кредитному договору.

      2. Решение о реструктуризации бюджетного кредита принимается на основании анализа финансового состояния заемщика при наличии у заемщика плана по оздоровлению финансового положения.

      3. Реструктуризация бюджетного кредита осуществляется посредством:

      1) изменения сроков погашения основного долга и (или) выплаты вознаграждения;

      2) капитализации (суммирования) задолженности по бюджетному кредиту, вознаграждению и иным платежам по кредиту.

      4. Реструктуризация бюджетного кредита осуществляется на основании решения кредитора по каждому кредитному договору при наличии положительного заключения консультативно-совещательного органа при Правительстве Республики Казахстан или местном исполнительном органе. (Прим. РЦПИ: см. P990813 )

      5. Реструктуризация бюджетного кредита может быть осуществлена не более одного раза.

      Реструктуризация бюджетного кредита оформляется посредством заключения дополнительного соглашения к кредитному договору. 

      


       Статья 186. Перевод долга по бюджетному кредиту


      Перевод долга по бюджетному кредиту допускается по соглашению сторон кредитного договора на основании решения кредитора.

      Перевод долга может осуществляться при передаче имущества, взысканного (предлагаемого) в счет погашения долга по бюджетному кредиту.


      


 Глава 41. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 

^ КРЕДИТОРОВ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ 


      Сноска. В заголовок внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


       Статья 187. Исковая давность


      На требования кредиторов по бюджетным кредитам исковая давность не распространяется.


      


     Статья 188. Прекращение требования кредитора по 

                 погашению бюджетного кредита и 

                 прекращение гарантии


      1. Требование кредитора по погашению бюджетного кредита прекращается при надлежащем исполнении заемщиком обязательств по кредитному договору, в случае совпадения заемщика и кредитора в одном лице либо при ликвидации заемщика-юридического лица в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      1-1. Требования кредитора по государственным образовательным и студенческим кредитам прекращаются в случае смерти заемщика либо объявления его умершим.

      2. В случае ликвидации заемщика-юридического лица прекращение требования кредитора по погашению бюджетного кредита осуществляется после проведения предусмотренных законодательством Республики Казахстан предварительных процедур по оценке исполнения обязательств:

      1) по бюджетным кредитам, выданным из республиканского бюджета, на основании закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;

      2) по бюджетным кредитам, выданным из местного бюджета, на основании решений маслихата.

      3. Задолженность ликвидированных заемщиков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, считается погашенной и подлежит списанию кредитором.

      4. В случае прекращения требования кредитора по погашению бюджетного кредита к заемщикам, ликвидированным в соответствии с законодательством Республики Казахстан, одновременно прекращаются гарантии по соответствующим бюджетным кредитам. 

      Сноска. В статью 188 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


 Глава 42. КОНТРОЛЬ, МОНИТОРИНГ, УЧЕТ

^ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

      


       Статья 189. Контроль за бюджетными кредитами 

 

      1. Кредитором и (или) поверенным (агентом) осуществляется контроль за целевым использованием бюджетного кредита и наличием обеспечения исполнения обязательств по нему в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

      Администратор бюджетной программы может осуществлять проверки на местах целевого и эффективного использования бюджетного кредита.

      2. При выявлении фактов использования бюджетного кредита не по целевому назначению кредитор или поверенный (агент) взыскивает с заемщика неправомерно использованную сумму кредита с взиманием штрафа в размере, установленном в кредитном договоре.

      


      Статья 190. Мониторинг и учет бюджетных кредитов


      1. Бюджетные кредиты подлежат обязательной регистрации, учету и мониторингу в порядке, установленном центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

      2. (Исключен - от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      3. Кредиторы ведут реестры всех предоставленных бюджетных кредитов в разрезе заемщиков и поверенных (агентов).

      4. Оценка эффективности использования бюджетных кредитов осуществляется администраторами бюджетных программ, уполномоченным органом по бюджетному планированию.

      5. Данные для оценки эффективности использования бюджетных кредитов представляются в центральный и местные уполномоченные органы по экономическому планированию администраторами бюджетных программ в порядке и составе, определяемых центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

      6. Центральный и местные уполномоченные органы по экономическому планированию на основе представленных данных формируют отчеты по оценке эффективности использования бюджетных кредитов.

      7. Отчеты по оценке эффективности использования бюджетных кредитов представляются местными уполномоченными органами по экономическому планированию в местные исполнительные органы и центральный уполномоченный орган по экономическому планированию ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. 

      Сноска. В статью 190 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

       


^  РАЗДЕЛ 11. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ГАРАНТИРОВАННЫЕ

ГОСУДАРСТВОМ ЗАИМСТВОВАНИЕ И ДОЛГ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА 


      Сноска. В заголовок внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


 Глава 43. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И

  ГАРАНТИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЗАИМСТВОВАНИИ И ДОЛГЕ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВЕ ГОСУДАРСТВА 


     Сноска. В заголовок внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2). 

     


      Статья 191. Понятия, используемые в настоящем разделе


      В настоящем разделе используются следующие понятия:

      1) аваль - вексельная гарантия, при которой лицо, ее совершившее, принимает на себя обязательство по осуществлению платежа по векселю (полностью или в части) за другое лицо, обязанное по векселю;

      2) внешний заем - отношения займа, в которых заимодателем выступает нерезидент Республики Казахстан, а заемщиком - Правительство Республики Казахстан или резидент Республики Казахстан;

      3) внутренний заем - отношения займа, в которых заимодателем выступает резидент Республики Казахстан, а заемщиком - Правительство Республики Казахстан или резидент Республики Казахстан;

      4) гарантия банка - обязательство банка перед центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета по погашению задолженности по гарантированному государством займу в случае необеспечения заемщиком накопления причитающейся с него суммы по договору займа в порядке и сроки, которые установлены соглашением о предоставлении государственной гарантии;

      5) гарантированный государством долг - сумма на определенную дату полученных и непогашенных негосударственных займов, обеспеченных государственными гарантиями;

komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-6.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-9.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-15.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-22.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-27.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-stranica-13.html
  • composition.bystrickaya.ru/ot-prodovolstviya-k-ruzhyam-mikrobam-i-stali-esi-karinge-omvai-paranu-sauakari-vivoru-i-vsem-ostalnim-moim.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/studenti-aspiranti-i-molodie-uchenie-malomu-naukoemkomu-biznesu-polzunovskie-granti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obzori-i-recenzii-specialnij-vipusk-zhurnala-rossiya-v-xxi-veke-ekonomika-politika-kultura-predstavlyaet-teoreticheskie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-praktikam-metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelej-i-dlya-studentov.html
  • college.bystrickaya.ru/12-istochniki-formirovaniya-resursnoj-bazi-teoreticheskie-osnovi-analiza-resursnoj-bazi-kommercheskogo-banka.html
  • bystrickaya.ru/vibor-i-plod-belov-v-i-nauka-o-dushe-i-zhizni-doc.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-prepodavatelej.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-pervoj-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-sostoyanie-i-perspektivi-razvitiya-innovacionnoj-deyatelnosti-v-oblasti-servisa-26-aprelya-2007-goda.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-kaluzhskogo-filiala-avtonomnoj-nekommercheskoj-obrazovatelnoj-organizacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-konspekt-uroka-anglijskogo-yazika-v-9-klasse-umk.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-cenoobrazovanie-i-ispolzovanie-resursov-renta-ssudnij-procent-i-pribil.html
  • tests.bystrickaya.ru/korporativnie-konflikti-i-konflikti-interesov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-diplomnogo-proekta-vklyuchaet-12-razdelov-v-vvedenii-kratko-rassmotrena-deyatelnost-oao-beraton-dejstvuyushaya-shema-proizvodstva-magnezii-zhzhenoj.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossiya-podgotovilas-k-budushim-vojnam-gosduma-rf-monitoring-smi-5-marta-2008-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povedenie-presleduemogo-zverya.html
  • college.bystrickaya.ru/33-buhgaltnrskij-uchet-dobavochnogo-kapitala-uchet-sobstvennogo-kapitala.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zasedanie-diskussionnogo-kluba-ya-v-etom-mire.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-dvenadcataya-piramidi-bogov-i-carej-zahariya-sitchin.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-shkolnih-elektronnih-bibliotek-metodicheskie-rekomendacii-razrabotani-po-zakazu.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-vhodni-harakteristiki.html
  • education.bystrickaya.ru/14-psihopatii-psihologicheskij-aspekt-izucheniya-psihopatij-pervichko-elena-ivanovna-otveti-na-voprosi-k-ekzamenu.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obespechenie-obrazovatelnogo-processa-uchebnoj-i-uchebno-metodicheskoj-literaturoj-po-zayavlennim-k-licenzirovaniyu-obrazovatelnim-programmam-n-pp-stranica-7.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zolotoj-yachmen-i-zolotaya-korzina-velichie-saturna-celitelnij-mif-pod-redakciej-roberta-svobodi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-nachertatelnaya-geometriya-inzhenernaya-grafika-po-specialnosti-050501-65-professionalnoe-obuchenie.html
  • literature.bystrickaya.ru/blagoustrojstvo-stroitelnie-normi-i-pravila-generalnie-plani-promishlennih-predpriyatij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/programma-rossijsko-vetnamskogo-biznes-foruma-s-uchastiem-prezidenta-socialisticheskoj-respubliki-vetnam.html
  • pisat.bystrickaya.ru/technorati-issledoval-blogosferu-lekciya-15.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-ogranicheniya-pri-ispolzovanii-lesov-ooo-chernozemnij-institut-monitoringa-zemel-ekosistem-i-ekonomiki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/reformirovanie-sistemi-zdravoohraneniya-v-rossijskoj-federacii.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrashenie-k-chitatelyu-stranica-46.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/proishozhdenie-cheloveka-chast-4.html
  • books.bystrickaya.ru/carstvo-rasteniya-plantae-lekciya-vvedenie-rastitelnie-tkani-vse-organizmi-imeyushie-kletochnoe-stroenie-obedineni-v-imperiyu-kletochnie-vzavisimos.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-chast-25.html
  • control.bystrickaya.ru/ekzamen-chast-16.html
  • college.bystrickaya.ru/323-materiali-tovari-sire-i-postavshiki-emitenta-otchet-zakritoe-akcionernoe-obshestvo-grazhdanskie-samoleti-suhogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.