.RU

Кочетков Андрей - Закончено дело за судом китогам «Следствия по делу об убийстве императорской семьи»



Кочетков Андрей (Сzerni):

Черни, это Вы и иже с Вами отчего-то (?) хотите совершить эдакий «микс» а-ля хасидим, пытаясь не смешивать эти два вопроса. Государь Свят перед Господом и есть свидетельства о судьбе мощей Царя и Семьи, кои не могут быть приняты криминалистикой, но которые от этого не становятся менее ценными и правдивыми, единственно правдивыми, т.к. эти свидетельства от Господа.

Человече, Вы поймите, что следствие, действительно давно закончено ещё Н. Соколовым о чём он красноречиво поведал. Дословно не помню, но смысл таков, что Соколов сетовал, что-де его ТЩАТЕЛЬНО проведенное следствие послужило пищей для сплетен, дрязг и интриг в Европе (и лучше бы отвести документы в Китай и спрятать до прихода на Русь нового Самодержца), ибо тела убиенных найдены не были, но было доподлинно известно, как они (тела) были уничтожены, на каком месте и с помощью каких приспособлений. Так вот, обстоятельства уничтожения тел ни ранее, ни ныне никогда не интересовали любителей поспекулировать на Царских костях. Появлялись «императоры», «царевны» и «царевичи», которые были очень обильно кем-то (хотя, понятно кем) вдохновляемы. Т.е. живодёрский, мрачный сатанинский ритуал, шабаш над телами Венценосной Семьи, Удерживающего начался с Их убийства и продолжается поныне, правда, приобретя иные формы.

Дьявол изобретателен, Черни. Вам нравятся его игрища?


^ Леонид Болотин:

Из Екатеринбурга мне сообщили, что у Виктора Корна был микроинсульт. Еще раз прошу Вас, дорогие читатели «Русской Линии», поддержать тяжко болящего раба БОЖИЯ Виктора Вашими молитвами.


Lucia (Л. Болотину):

http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45335 можно будет им позвонить.


Леонид Болотин (Lucia):

Сердечно благодарю: любопытная у Вас ссылка. Занятные мероприятия проводились в Петропавловской крепости.


^ Кочетков Андрей (Прихожанке):

Воистину, пророческие слова Батюшки Николая, сказанные мне уже в 2000 г.: «Собирайте все по Царской теме… Потом такое напишут, что и в руки не возьмешь!»

Итак, их цели:

1) Всеми средствами убеждать, что екатеринбургские останки, несомненно «царские».

2) Внушать, искажая факты, что убийство Царской Семьи не носило ритуальный характер, отрицать его религиозно-мистическую суть. Скрывать истинных цареубийц, членов тайных международных каббалистических сект во главе с еврейскими магнатами, в т.ч. Я. Шиффом. Перекладывать грех цареубийства исключительно на душу только русского народа, попустившего извергам совершить злодеяние.

3) Отрицать свидетельства усекновения честных Царственных Глав и их сокрытие для ритуальных издевательств.

4) Ложно квалифицировать это политическим убийством, организованным и осуществленным уралсоветом, без участия Свердлова, Ленина и ВЦИК: «В уголовно-процессуальном законодательстве, чтобы закрыть это дело, – заявляет Нарусова (НТВ от 24.09.2008, программа Л. Нарусовой «Комната отдыха»), – вам нужно назвать виновников, исполнителей и кто отдавал приказ». – Соловьев: – «Те люди, которые совершили расстрел Царской Семьи, они признаны убийцами». – Нарусова: «Убийцами признаны Юровский, члены уралсовета…». – «Голощекин» – Нарусова: «Я хочу вас вывести на то, кто отдавал приказ, действительно уралсовет или решали в Москве?» – Соловьев: «Все-таки решение о расстреле всей Царской Семьи было принято уралсоветом». – Нарусова: «Я задам Вам прямой вопрос: Ленин и Свердлов знали об этом?» – Из ответа Соловьева следует, что нет: «Нам сейчас трудно понять… Чтобы не забрали у них людей, просто решили быстренько расстрелять» – таков циничный ответ следователя, лжесвидетельствующего на глазах у всех. Как верны были предчувствия защитника Царя, воина духа Соколова: «если бы знал, как будут приняты результаты моего тщательного расследования, оставил бы записи где-нибудь в Маньчжурии, у простых крестьян-староверов в ожидании прихода будущего Российского Императора, а не вывозил бы их в Европу для обеспечения развлечений политическим интриганам».

5) Вынуждать государственную власть участвовать в беззаконном подлоге. – Соловьев: «Мне сейчас так не хватает А.А. Собчака. Так легко было разговаривать с ним на эту тему, потому что он юрист-профессионал. Он большой политик и прекрасно понимал, что делал… Анатолию Александровичу помогали из мэрии люди, один их которых носил фамилию Путин, а второй носил фамилию Медведев… Мне бы очень хотелось, чтобы они… продолжили это дело.[…] Я очень надеюсь, что в этой истории будет поставлена последняя точка».

Всем очевидно, что наследники цареубийц столкнулись со всеобщим непризнанием екатеринбургских останков за «царские»! Никто им не поклоняется – и не будет! Мощи святых – это духовное сокровище народа, которое вымаливается у Бога, и хранится Богом, и даруется только Богом, а не людьми.


^ Наталия Ганина (Редакции):

Примите искреннюю благодарность за опубликованный материал и твердую позицию в дискуссии. Мне приходится высказаться по прочтении, потому что нельзя оставлять без должной оценки лживые и безответственные реплики («lisa»-«прихожанка»-«czerny»). Как и многие, я почитаю Святых Царственных Мучеников, растерзанных убийцами-изуверами и растворившихся в Русской земле. Покаяние перед Святой Царской Семьей совершается молитвой Мученикам и восстановлением истины, а не участием «в безплодных делах тьмы» (Еф. 5, 11). С 1918 г. известно множество подлогов, все они со временем рассеиваются, «яко исчезает дым», но потакать лжи нельзя. Присоединяюсь к откликам А.Д. Степанова, Л.Е. Болотина и всех, потрудившихся защитить истину и привести надежные источники: записи слов старца Николая Псковоезерского («Русский вестник», «Правая.ру», книга «Царский архиерей»), отсылки к работам известных историков – специалистов по теме: С.В. Фомина, Л.Е. Болотина, П.В. Мультатули. Отдельная благодарность В. Корну за статью и книгу, А.Д. Степанову, Л.Е. Болотину, "yasmunt" – за воспоминания о 98-м годе (я тоже это помню). Бог помощь.


^ Леонид Болотин (Наталии Ганиной):

Сердечно благодарю Вас за теплый поддерживающий отклик о моих соратниках и обо мне. К сожалению, вести обстоятельную полемику на форуме очень трудно, тем более, когда временами тон задают явные провокационные приемы вроде огульных обвинений и вопиющей клеветы по отношению к профессору Вячеславу Леонидовичу Попову. Мне и практически, и теоретически знакома эта система психологических приемов. Она называется иностранным словом «гевалт». Но знание ее механизма не спасает от ответных эмоций. И я, к сожалению, сорвался. Простите, Наталия Александровна, я не мужской шовинист и с большим уважением отношусь женщинам-специалистам, женщинам-ученым, так, например, научным руководителем моей дипломной работы на истфаке является замечательная женщина, прекрасный ученый, автор учебников и пособий по своей специальности. Но именно в приемах «гевалта», в его вихревой раскрутке «женское начало» играет роль безотказного психологического приема: женской «искренности» очень трудно возражать, в том числе и женщинам, которых подбивают на «кликушество», и при «гевалте» это практически всегда используется. Не случаен и фантом женского рода «Н. Розанова», и нынешние наши полемистки. Хотя по существу можно было бы возражать по всем основным позициям наших «обвинительниц». Но для этого нужно обладать «пулеметной» скорострельностью публициста, а реальный исследовательский аспект отодвигать на третий-четвертый план. Мне такое не под силу. Участвовавший в захоронении по благословению Митрополита Владимира протоиерей Николай Беляев – брат известного церковного ученого и вполне светского археолога Сергея Алексеевича Беляева. С Сергеем Алексеевичем мы знакомы очень давно, и нам доводилось беседовать с ним, живьем или по телефону, кропотливо и доверительно обсуждая порой самые неприметные детали Царского Дела. И, поверьте, эти обсуждения никак не носили видимости пропагандистского или агитационного воздействия друг на друга. Нам это просто ни к чему. Полагаю, его брат-священник – отец Николай делился своими впечатления об отпевании «екатеринбургских останков» 17 Июля 1998 года. Если бы там была какая-то мистика сверх чина естества, не могу допустить, чтобы Сергей Алексеевич это скрыл от меня в 1998 году или позже во время наших бесед. Ясно, что эти и другие «чудеса» сочинены уже много позже. Но на каждый подобный психологический выкрик отвечать моментальными репликами означало бы – духовно поддерживать и даже усиливать этот самый «гевалт». Я постарался рассмотреть один аспект одного такого выкрика о том, что будто бы Его Святейшество Алексий Второй был вынужден отказаться от Своего личного мнения относительно «екатеринбургских останков». Тем более, мне доводилось писать об этом еще при жизни Святейшего Патриарха. Вообще мне дважды довелось присутствовать при беседах Святейшего Патриарха, в которых Он обсуждал проблему «екатеринбургских останков» – в Октябре 1992 года и в Сентябре 1998 года. Оба раза Он говорил об останках с большим сомнением, а первый раз совершенно определенно посетовал, что изначально в момент отыскания останков в 1991 году не было никаких попыток обратиться к Церковным Властям, что вызвало у Него глубокое недоумение: «А нас спросили?!» Лжесвидетельство невозможно опровергнуть ЛОГИЧЕСКИ, как это любезно предлагает наш географ. Лжесвидетельство опровергается только свидетельством. Я воспроизвел одно из таких свидетельств в заметке «Екатеринбургские останки: Отношение к ним Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго», которая сегодня опубликована на «Русской Линии» http://www.rusk.ru/st.php?idar=105646. Но нельзя же на каждый провокационный выкрик писать такие заметки. Тем более, по большинству из этих «вопросов» и об уровне юридической и криминалистической разработки следствия № 123666 написано уже множество обстоятельных статей и книг.
Ну, выкатили они этот кирпич «Н. Розановой». Ну и что?! Проблема-то нравственная, а не экспертно-криминалистическая. Если задуман подлог, если подлог совершается в вещах очевидных для людей непредвзятых и здравомыслящих, если официальные эксперты клеветали внаглую в 1992-1998 годах по самым простым нравственным вопросам в общественной полемике, как же можно доверять их экспертизам?! Таких двойных стандартов не бывает – в общественно-политической жизни клеветник и мошенник, а в криминалистике – честный эксперт. Расследование преступления вообще – в первую очередь нравственная, заповеданная Священным Писанием проблема, а не «узкая специальность».Они и хотят, чтобы мы призывали специалистов разных дисциплин детально разжевывать бумажный мятый пар «Н. Розановой». Но если сами описания экспертиз и следственных действий там в ключевых абзацах содержат оценочные характеристики и явно рекламные приемы, чего ради детально разбирать этот околонаучный, псевдокриминалистический, псевдоюридический бред?! Такой же грубо оценочный характер в этом кирпиче носит ругательная критика оппонентов. Их доводы ни в коем случае не разбираются, они оцениваются, оцениваются, оцениваются. Но Царское Дело – не ломбард, это другая совсем специализация. Впрочем, об этом достаточно и вполне исчерпывающе написали П.В. Мультатули и С.В. Фомин. Для нормального читателя, верующего в БОГА и испытующего природу текста здравым смыслом, там все ясно. А те, кто крикливо не согласен, никакими логическими доводами к согласию приведен не будет. Это законы «гевалта». Его не перекричать. Тут можно только Великим Постом и молитвою сердечной, молчаливой молитвой: «ГОСПОДИ, помилуй! Расточи наваждение!»…

Екатеринбургского Цареубийство – исключительное преступление в истории России вообще и в истории человечества ХХ века. Оно имело самые катастрофические последствия и легло в основу реальной мировой революции и нового мирового порядка. И именно поэтому его надо и расследовать, и разбирать на судебном процессе на основании исключительного закона. Нам говорят, что непосредственные убийцы уже убиты или умерли. Но исключительный характер цареубийства заключается в том, что это корпоративное преступление, и корпорация эта существует поныне. Именно об этом статья Виктора Корна, СОДЕРЖАНИЕ которой, некоторые участники форума просто забалтывали, а сосредотачивались на резких, режущих слух пунктуальных выкриках. В 1917-1927 году эта корпорация составляла большую часть верхушки партии, захватившей правление в России. Но не только партии, это все-таки же международная корпорация. Наподобие фашизма-нацизма, осужденного именно как корпорация на Нюренбергском процессе. Я не призываю судить КПСС или нынешнюю РКП. Они имеют к корпорации цареубийц весьма опосредованное отношение: это просто массы людей под заклятием, но не творцы этого заклятия. 16 Июля 1993 года Священноначалие обратилось, в том числе, и к российским законодателям, чтобы они рассмотрели вопрос о цареубийстве, чтобы оно было «законодательно осуждено». Но Верховный Совет РСФСР не внял этому призыву. И был распущен, а значительная его часть подверглась танковому обстрелу в Октябре 1993 года. Недавно в замечательном документальном фильме Петра Валентиновича Мультатули «Император Николай Второй: сорванный триумф» один из современных крупных думских деятелей заявил, что Государственной Думе РФ необходимо рассмотреть проблему цареубийства. Вот путь к судебному процессу! Конечно, это не означает, что этот путь будет пройден сейчас, но когда-то русским законодателям все же придется его одолеть и исполнить завещание Святейшего Патриарха Алексия Второго от 16 Июля 1993 года.

А спорить на форуме с «никами» или пережевывать кирпич «Н. Розановой» это только трата духовных сил. Пока Царское Дело надо старательно и кропотливо собирать и сшивать. И материалы подобных форумов, и книги, подобные труду «Н. Розановой», обязательно найдут свое определенное место в файлах этого Дела. «И предложена была ему пища; но он сказал: не стану есть, доколе не скажу дела своего (Быт. 24, 33)» Спаси ХРИСТОС, Наталья Александровна!


^ Наталия Ганина (Болотину):

Во славу Божию, многоуважаемый Леонид Евгеньевич. Вы совершенно правы и по существу дела, и в том, что касается методов ведения дискуссии. Настоящий спор – не виртуальный, и длится он с самого 1918 года. «А кругом широкая Россия»… С праздником (Неделя о Страшном Суде) и наступающим Великим Постом!


Nataly:

Передайте, пожалуйста, Болотину, чтобы он не вводил людей в заблуждение. На захоронении Царских останков присутствовало 7 священников-настоятелей храмов, список которых составлял сам митрополит. О.Николая (Беляева) там не было и не могло быть.

Форум Ваш, конечно, не для православных – один Кочетков чего стоит – у него вообще мания-жиды, жиды, жиды… Видно, очень близкая тема. Да и столько слов знает еврейских. Все уводят в сторону от главной темы, просто страшная запрограммированность какая-то.

А главное, хоть бы кто выдвинул тот самый аргумент, за который вы все держитесь. Слова – ни о чем, стоячее болото. Не видите главного. И только злоба, злоба, злоба… Не любите вы ни Царя, ни Бога. Жалко вас всех.


^ М. Яблоков:

…И только лишь одна Натали смогла полюбить Бога всей своей душой, не смотря на все коварные происки запрограммированных жидофобов… Её женское сердце никак не могло смириться с мыслью о том, что ещё кто-то кроме неё может любить Царя. Ей было так жалко всех этих злобных и несчастных людей, что она готова была даже предпринять попытку осушить это стоячее болото… но… категорически признав его неправославным, она уже не находила в себе сил перейти от слов к делу… её душевный порыв оказался в очередной раз не реализованным… Только молитвы семи священников и владыки митрополита не позволяли ей окончательно окунуться в бездну уныния и отчаяния… она жила надеждой на будущее…


Редакция:

Дорогая Nataly, мы передали Болотину, как вы и просили. Он спутал, видимо, два события: вскрытие гробницы Великого Князя Георгия Александровича, где отец Николай присутствовал, и захоронение, где отца Николая действительно не было. Но это не отменяет главного – вы бессовестно лжете про чудеса, якобы происходившие в день захоронения. Ни о каких чудесах никому ничего в Петербурге неизвестно. Прошлым летом тогдашний викарий нашей епархии, а ныне владыка Курганский Константин в интервью православному радио «Союз» сказал, что НИКТО не молится в екатерининском приделе, слышите НИКТО НЕ МОЛИТСЯ. А вы тут всяким вздором о чудесах забиваете головы доверчивых участников форума.

Конечно, наш форум не для вас, ведь вы единственная «истинно православная». Вы находитесь в ужасной прелести и сами того не замечаете, как и всякий человек пребывающий в прелести. Ваши обличения выдают в вас отсутствие элементарной христианской любви, и при этом вы сами постоянно заявляете о необходимости любви. Нам известны такие персонажи в около христианском мире. Есть такой типаж, который прозывается Кирилл Фролов, который, выливая ушат грязи на оппонентов, тут же говорит о необходимости любви. У него в голове это органично сочетается. Вы видимо из такого рода «православных». И не стройте, пожалуйста, иллюзий – ваш пост мы опубликовали только для примера, чтобы показать какие аргументы используют подобного рода люди, остальные посты, если вы снова будете лукаво строить из себя «истинно православную» и при этом поливать грязью редакцию и участников форума будут удаляться.


^ Леонид Болотин:

Благодарю «Дорогую Редакцию» и «Nataly» за уличение меня в путанице и тем самым в введении дорогих читателей «Русской Линии» и участников данного форума в прямое заблуждение. Оплошность очень серьезная, тем более я «подставил» ни в чем не причастных к моей путанице достопочтенных Сергея Алексеевича Беляева и протоиерея Николая Беляева. Слава БОГУ, ради красного словца я не приписал им ничего такого, о чем сам разсуждал. Сколько раз я сам себе говорил, что в Царском Деле, в его фактических деталях никогда не надо надеяться на собственную память, но опираться только на документы и прямые свидетельства. Здесь «публицистика» недопустима ни под каким видом! Стихии памяти, как и эмоции, очень доступны демонскому влиянию. Прошу прощения ХРИСТА ради и полностью признаю свою вину. Но совершенно не отказываюсь от своего рассуждения о социально-психологических приемах в организации «гевалта». Поэтому ко второй «гевалтной» части послания «Nataly» относительно Андрея Кочеткова, с которым я не знаком, но полностью солидарен, я предлагаю следующий пассаж.

Мы прислушиваемся искренне и с любовью к бывшему потомственному фарисею Савлу, соучастнику убийства Христианина-Первомученика, к жиду-фарисею, который через истинное покаяние отрекся от жидовства и стал Апостолом Павлом: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор. 13: 1-13).

Действительно, очень часто мы нарушаем это откровенное Учение Церкви о Христианской Любви, как и Завещание нашего Святого Царя-Великомученика Николая Александровича о победе Любви над злом, и я в первых рядах этих нарушителей. БОЖЕ, до чего же трудно быть Христианином! Но ни Апостол Любви Христианской, ни Святой Царь Николай Александрович не учат нас любить врагов БОЖИИХ – жидов и жидовствующих. Христианская Любовь отнюдь не сладенькая эмоция, отнюдь не душевная стихия, но состояние Христианского духа! Христианская Любовь не может быть и не должна быть слепой и не различать добра и зла. Со злом можно мириться по отношению к себе лично, но мы как Христиане не можем мириться со злом, направленным против Церкви, против БОГА, против ЕГО Святых, и даже не можем мириться со злом, направленным против ближних. Что нас стращают упоминанием жидов?! Самые свирепые и кровавые чекисты 1918-1922 годов (включая советизацию Владивостока) были жидами. Это исторический факт. Цареубийством командовали, руководили и исполняли его на первых ролях – жиды. Поэтому русский человек вправе предъявлять повседневный счет этому богомерзкому народцу… В этом я совершенно солидарен с Андреем Кочетковым и множеством здравомыслящих читателей «Русской Линии», не подверженных ложной стеснительности: зло нужно называть своими именами, а не эвфемизмами. Иначе Русский Народ не поймет нас. Святитель Геннадий Новгородский указывал на это очень логично выстроенным девизом: «Русский Народ как ребенок – он не привычен к прениям о вере, ПОЭТОМУ жидов надо топить, вешать и жечь». Обращаю внимание на то, что все виды казней имеют экзорцистское значение, связывающее демонские стихии, – названные казни исключают пролитие богомерзской крови. Вот это Христианская Любовь к БОГУ, Церкви и Народу Богоносцу! Куда нам, многогрешным и немощным духом, до такой Любви Святителя Геннадия!…


Сzerni (Андрею Кочеткову):

Вопросы криминалистический и церковный смешивать нельзя. Для этого есть несколько причин. И сразу скажу, что по церковной стороне этого дела я ни в обсуждения, ни в споры не вступаю. Не вразумлён и не достоин. Следовательско-исследовательская сторона дела известна мне со слов людей сведущих. Меня они оповестили о ней так, как сочли нужным. Что и как у них вышло. И точка. Пересмотрят выводы – тоже известят. Пока этого не случилось.

Хочу также напомнить, что следственные действия 90-х годов происходили ещё до того, как РПЦ канонизировала Свв. Царственных мучеников (замечу вскользь, что мне была тогда ближе позиция РПЦЗ).

То есть говорить тогда о церковной стороне дела не приходилось. Были найдены останки – следствие старалось установить, чьи именно. И всё.

Возвращаясь к тому, что у «отрицателей» телега всегда впереди лошади, а выводы – впереди наблюдений, что причина такой позиции – идеология (или, по-русски говоря, заданность) как таковая, я хотел бы спросить всех, кого волнует дело о екатеринбургских останках:

^ Как вы думаете, насколько увязано «отрицательство» с жидоедством?

Всяк ли «отрицатель» непременно жидоед?

Непременно ли всяк «отрицатель» живёт мечтою о мировой закулисе?


^ Леонид Болотин:

«Жидоедство»? Это употребление в пищу жидов? До чего же рвотный образ! И это с их вечной паршой?! с постоянно слезящеся-гноящимися глазами?! с этим характерным клоповно-затхлым запахом?! И это употреблять внутрь?! Нет уж господа, увольте! Такого в истории яфетических народов не бывало, даже, когда у некоторых племен совсем крышу сносило! Конечно, русский человек такого словечка придумать и употребить не мог! Так же как яфетический европеец не мог придумать юдофагию?! Они – пожирающие сами себя изнутри – своими родовыми, наследственными болезнями, своим духовным и физическим вырождением – с этими близкородственными браками их «элиты», может быть, и мечтали бы стать пищей! Но – бр-р-р – даже Царские псы побрезговали бы… Очевидно, что это словечко родилось в сознании, помраченном Талмудом… Здесь-то как раз можно говорить о биологическом или зоологическом «антисемитизме», неприятии: и так не люблю (по заповеди Апостола Павла о Любви — ненавидеть врагов БОЖИИХ), а кушать – тем более…

На этом форуме у Г. Кремнева: Старец Николай (Гурьянов): «Их сожгли – а пепел выпили…»

Монах Неофит («Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета» или «Тайна крови в жидовстве»): «Скажем теперь, что это за пепел. Он употребляется не вместо соли, а вместо свежей Христианской крови, будучи на самом деле измененной Христианской кровью. Именно кровью, оставшейся от совершенных для праздника опресноков жертвоприношений, чем больше, тем лучше, раввины пропитывают соответствующее количество льняной или хлопковой пряжи, затем они ее высушивают и сжигают. Пепел сохраняется в бутылках, тщательно запечатанных и вверяемых казначею синагоги. Последний распределяет его постепенно по раввинам, которые просят о том или для собственного употребления, или для отсылки в те страны, где нельзя достать Христианской крови, потому ли что там нет Христиан или же потому что там пробуждены уже бдительность полиции и осторожность Христиан… Обрезание. К обрезанию детей на восьмой день по рождении также является раввин. Он берет в чашу немного лучшего, какого только можно достать, вина и вливает туда одну каплю Христианской крови, собранную с истязанием, а при неимении таковой — немного вышеупомянутого пепла и туда же впускает каплю крови обрезанного младенца. Когда это хорошо смешается с вином, раввин погружает мизинец ребенка в чашу, говоря: "Я заявил тебе, дитя: жизнь твоя в твоей крови". И он дважды повторяет этот обряд и эти слова. Вот суеверное объяснение, которое между собою дают раввины этой церемонии. Пророк Иезекииль говорит дважды: (Иез. 16, 6). Этими словами пророк, может быть, хотел указать на кровь Иисуса Христа, который освободил от уз души Святых Отцов, не получивших крещения водою; и в таком случае души жидов, хотя и лишенные сами по себе водного крещения, будут спасены кровью Христианина, крещенного водою. А одна из причин, по которым кровь эта должна собираться среди жестоких страданий жертвы, есть именно необходимость представить тем Страсти Христовы. Наоборот, если пророк Иезекииль хотел сказать только о крови обрезания каждого, то жидовский ребенок будет спасен силою капли собственной крови, смешанной раввином в вине с Христианской кровью. Жалкий народ!… Годовщина взятия Иерусалима. Жиды употребляют еще пепел, о котором я говорил, в девятый день Июля, когда они оплакивают разрушение Иерусалима Титом. В эту годовщину они употребляют его двояко: во-первых, натирают им себе виски, что сочли бы неуместным делать свежею кровью, и, во-вторых, посыпают им яйцо, и в этот день каждый сын Израиля без исключения должен съесть крутое яйцо, посыпанное этим пеплом. Это кушанье называется ими scido amafreikes (сцидо амафрейкес)».

О яичной скорлупе, найденной в районе Ганиной Ямы, известно из следственного дела Н.А.Соколова.


Редакция:

Дорогие форумчане! В странном направлении стала развиваться дискуссия, вдруг все стали обсуждать христофагию, жидоедство, самоедство. Хотим призвать всех вернуться к обсуждению статьи В. Корна, в которой об этих, может быть кому-то интересных, явлениях нет ни слова. Тему жидоедства и пр. будем считать исчерпанной, любые посты на эту тему будут впредь удаляться.


^ Леонид Болотин:

Я поддерживаю «Дорогую редакцию». В конце концов, проблема суда, проблема поиска реального пути к этому суду чрезвычайно важна. Этот вопрос, к сожалению, так и не нашел достойного отражения и на этом форуме, в заглавии которого слова — «Дело за судом», и на форуме http://www.rusk.ru/st.php?idar=105182 (Останки или святые мощи? Судьбу «екатеринбургских останков» должен решить суд). На беду, даже у тех людей, которые вроде бы понимают духовную суть Екатеринбургского жертвоприношения, общественное сознание и самосознание связаны кровавым заклятием, и мы не видим конкретных шагов, которые могли бы осуществить переход от следствия к судебному разбирательству в Верховном Суде Российской Федерации. К числу таких «ослепленных» отношу и себя самого. Я знаю, что в этом направлении надо сосредотачивать общественные и духовные усилия. Но как?! Может быть депутатов Госдумы тормошить? Может быть, призывать наших Архипастырей, чтобы Они обратились в Госдуму или к Президенту? Может быть, этот вопрос должен поставить перед российской администрацией кто-то из ныне живущих родственников Святых Царственных Великомучеников? Не знаю… На днях, я слышал, будет проводиться церковно-общественная научная конференция по проблеме «екатеринбургских останков». Что мы могли бы предложить для обсуждения участникам этой конференции?
А «жидюкаться» действительно уже надоело, тем более эта перепалка ни на шаг не приближает нас к покаянному освобождение от кровавого заклятия 1918 года.


Вестовой:

Спасибо Автору за очень интересную статью! Полностью согласен с Автором! С окончанием следствия явно поспешили: осталось больше вопросов, чем ответов! Удивляет и совпадение дат начала экономических кризисов в России 1998 и 2008 годов с активизацией духовных наследников цареубийц, пытающихся навязать русскому народу очередную ложь в отношении мученической кончины Царской Семьи! Отдельное Спасибо Леониду Болотину и Анатолию Степанову, за подробные и своевременные комментарии к данной статье! Спаси Вас Господи!


Вестовой (Болотину):

Наблюдая в течение последних нескольких десятилетий весь этот спектакль с т.н. экспертизами «екатеринбургских останков» и проведением «следствия», создаётся устойчивое впечатление, что в рамках «действующего законодательства РФ» проведение полноценного детального расследования всех обстоятельств изуверского убийства Святой Царской Семьи и сокрытия следов этого страшного преступления вряд ли возможно! Вероятно, что это обусловлено помимо всего прочего и таким фактором, как современный международный юридический статус Российской Империи! Ведь при проведении всестороннего расследования придётся отвечать и на этот «неудобный» вопрос! Международное право даёт однозначный ответ: Российская Империя является субъектом (государством) временно утратившим дееспособность! Причём правоспособность Российской Империи не прекращена правопреемством другому государству, поскольку РСФСР, именуемая с 1991 года Российской Федерацией, не правопреемствовала ей. Вот российское законодательство и «молчит» на этот счёт! Однако, уверен, что рано или поздно, но судебное разбирательство по делу об убиении Святой Царской Семьи обязательно состоится! Во всём Промысел Божий!


Провинциал (Болотину):

Наверное, нет нужды подгонять события. Всем заинтересованным нужно искать новые факты, разоблачать попытки подсунуть лжемощи. Проводить разъяснительную работу среди верующих, чтобы не возникло искушений.

Что нам суд мирской? И что он может в нынешних условиях? Он служит той власти, которая есть. А, значит, не пойдет на выяснение истины. Понятно желание вытащить всех заговорщиков, цареубийц и их нынешних покровителей и продолжателей. Но вряд ли это сейчас возможно. Нужно собирать то, что известно, систематизировать, чтобы все это в концентрированном и удобном виде было доступно верующим. Тогда любой сможет дать отповедь ретивым проповедникам лжемощей.


Триколор:

В автоаварии погиб ведущий эксперт по «царским останкам» Николай Неволин.

Екатеринбург. 30 марта. ИНТЕРФАКС – В Екатеринбурге в минувшее воскресенье в результате ДТП погиб один из основных экспертов по «царским останкам», главный судмедэксперт Свердловской области Николай Неволин.

Трагедия произошла днем на 11-м километре кольцевой автодороги Екатеринбурга, сообщил «Интерфаксу» руководитель пресс-службы ГУВД региона Валерий Горелых.

Автомобиль Н. Неволина «Тойота-Камри» выскочил на встречную полосу и столкнулся с КАМАЗом. Одновременно водитель другой иномарки – «Тойоты-Витц», пытаясь уйти от машины Н. Неволина, столкнулась со стоявшим на обочине автомобилем «Субару-Форестер».

В результате столкновения Н.Неволин получил травмы, не совместимые с жизнью, и погиб на месте происшествия.

«Удар был настолько сильным, что пострадал даже водитель КАМАЗа. Шофер грузовика и женщина-водитель «Тойоты-Витц» госпитализированы с сотрясением головного мозга», – отметил В. Горелых.

Обстоятельства и точные причины ДТП выясняются.

Н. Неволин в числе других специалистов более 15 лет проводил экспертизу останков, найденных на Старой Коптяковской дороге близ Екатеринбурга. Эксперты пришли к выводу, что обнаруженные костные фрагменты принадлежат членам Семьи последнего Российского Императора.

kolichestvo-uchebnih-chasov-72-programmi-obucheniya-pozvolyayut-vashim-rabotnikam-podrobno-oznakomitsya-s-novejshimi-napravleniyami.html
kolichestvo-vipusknikov-11-h-klassov-gimnazii-pasport-programmi-razvitiya-gimnazii-4-im-a-s-pushkina-na-2006-2011.html
kolichestvo-zadanij-v-test-bilete-90-primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-virusologiya-i-biotehnologiya.html
kolicheva-vera-borisovna-kulturno-yazikovie-kontakti.html
kolimskaya-korrida-okonchena-kompromatru-httpwwwcompromatru-13072006-0000.html
kolin-uilson-stranica-9.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/z-frejd-stranica-15.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bakterialnaya-kolonizaciya-i-gistologicheskaya-kartina-slizistih-obolochek-zheludka-i-dvenadcatiperstnoj-kishki-pri-zhelchnokamennoj-bolezni-integraciya-dannih.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-duhovno-nravstvennoe-vospitanie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/samij-bolshoj-konkurent-mi-sami-voronova-t-dlya-biznesa-banka-oligarhi-opasni-dmitrij-orlov-predsedatel.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gou-spo-svetlogradskij-pedagogicheskij-kolledzh-kraevoj-centr-sodejstviya-zanyatosti-uchashejsya-molodyozhi-i-trudoustrojstvu.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-politologiya-vklyuchaet-v-sebya-rabochuyu-uchebnuyu-programmu-disciplini.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-22-fevralya-2008g-nizhnij-novgorod-43-oprieme-v-aspiranturu-v-2008-g-1.html
  • college.bystrickaya.ru/1-pediatriya-bojinsha-internatura-zhne-rezidentura-kafedrasi-pediatriya-mamandii-bojinsha-internaturaa-tsuge-arnalan.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bogi-i-geroi-v-antichnoj-kulture.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tezisi-uchastnikov-prinimayutsya-do-10-aprelya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-ii-proizvodstvo-v-arbitrazhnom-sude-pervoj-instancii-anohin-v-s-arbitrazhnoe-processualnoe-pravo-rossii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/orshaan-ortani-orau-ministrlg-orshaan-ortani-oraudi-aparatti-taldau-ortalii-respublikali-memlekettk-ksporini.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-ukazivaetsya-upolnomochennij-organ-upravleniya-emitenta-utverdivshij-ezhekvartalnij-otchet.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-dlya-shkolnikov-i-roditelej-s-detmi-s-1-nochnimi-pereezdami-poleznie-soveti.html
  • control.bystrickaya.ru/dogovor-perevozki-gruza-po-tovarorasporyaditelnomu-dokumentu-konosamentu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-astrahani-postroyat-novij-hram-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • composition.bystrickaya.ru/opyanstve-russkih-pisatelej-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-po-informacionnoj-gramotnosti-dlya-oblegcheniya-virtualnoj-mobilnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azastanni-su-resurstarin-basaru-memlekettk-badarlamasin-ske-asiru-bojinsha-esep.html
  • grade.bystrickaya.ru/monstri-antologiya-stiven-dzhons-stranica-23.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predstavlenie-rezultatov-ord-organu-doznaniya-sledovatelyu-prokuroru-ili-v-sud.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-t-andrianova-organizaciya-zdorovogo-obraza-zhizni-starshih-doshkolnikov-e-a-lobanova-zav-kafedroj-doshkolnoj-pedagogiki-i-psihologii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obedinennie-vtoroj-tretij-i-chetvertij-periodicheskie-dokladi-kirgizskoj-respubliki-o-vipolnenii-mezhdunarodnogo-pakta-o-grazhdanskih-i-politicheskih-pravah-za-period-s-2007-po-2011-godi-stranica-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-uroka.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kropotova-marina-georgievna-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-torgovij-dom-gum.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-osvoeniyu-uchebnogo-materiala-disciplini-i-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-25-1-metodicheskie-ukazaniya-po-organizacii-auditornoj-raboti-30.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhpravitelstvennij-komitet-po-intellektualnoj-sobstvennosti-geneticheskim-resursam-tradicionnim-znaniyam-i-folkloru-devyatnadcataya-sessiya-stranica-12.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/umk-predmetov-komponenta-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-5-10-klassah-umk-predmetov-federalnogo-komponenta-i-komponenta.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sektorni-analizi-sdrzhanie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-stranica-38.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-direktora-mou-tatarsko-tavlinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • books.bystrickaya.ru/bilet-211-vozniknovenie-nauki-v-drevnej-grecii-kultura-antichnogo-polisa-i-stanovlenie-pervih-form-teoreticheskoj-nauki.html
  • school.bystrickaya.ru/apparatnie-sredstva-chast-8.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobranie-1-242-22-maya-vtornik-13-20-lekciya-4ch-tsp-novoselcev-yu-p-8-603-16-20-lab-4ch-mehanika-gruntov-krutikova-m-v-6-301.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-dlya-postupayushih-na-2-j-i-posleduyushie-kursi-po-napravleniyu-podgotovki-filologicheskoj-obrazovanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.