Книжные новинки - ОБ­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ниярос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния.
.RU

Книжные новинки - ОБ­РА­ЗО­ВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ниярос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния.


Книжные новинки
^ Галагузова М. А. Диссертационные исследования по педагогике: вопросы и ответы. Екатеринбург: СВ-96, 2011. 256 с.


За пос­лед­ние го­ды в мас­си­ве ли­те­ра­ту­ры на­уч­но-об­ра­зо­ва­тель­но­го ха­рак­те­ра на­коп­лен со­лид­ный ба­гаж из­да­ний по ме­то­до­ло­гии. Опуб­ли­ко­ва­но мно­же­ство на­уч­ных тру­дов, пос­вя­щен­ных ме­то­до­ло­ги­чес­ким проб­ле­мам на­уки, а так­же книг, рас­кры­ва­ющих «тех­но­ло­гию» про­ве­де­ния дис­сер­та­ци­он­но­го ис­сле­до­ва­ния как в об­ще­на­уч­ном пла­не, так и в сфе­ре спе­ци­аль­но-на­уч­но­го по­ис­ка. Но­вая кни­га из­вес­тно­го спе­ци­алис­та в об­лас­ти ме­то­до­ло­гии пе­да­го­ги­ки М. А. Га­ла­гу­зо­вой, не яв­ля­ясь слеп­ком из­да­ний по­доб­но­го ро­да, сум­ми­ру­ет бо­га­тейший, на­коп­лен­ный уче­ным за мно­гие го­ды опыт в сфе­ре под­го­тов­ки на­уч­ных кад­ров.

Жанр кни­ги оп­ре­де­лен ав­то­ром как «на­уч­но-прак­ти­чес­кое по­со­бие», что в зна­чи­тель­ной ме­ре ха­рак­те­ри­зу­ет спе­ци­фи­ку из­да­ния, ко­то­рое ад­ре­со­ва­но, в пер­вую оче­редь, на­чи­на­ющим дис­сер­тан­там. Кни­га пос­вя­ще­на, преж­де все­го, нор­ма­тив­но-ме­то­до­ло­ги­чес­ким ас­пек­там ис­сле­до­ва­ния и ме­то­до­ло­ги­чес­кой гра­мот­нос­ти со­ис­ка­те­ля уче­ной сте­пе­ни. Кро­ме то­го, в кни­ге да­ны не­ко­то­рые ре­ко­мен­да­ции не­ме­то­до­ло­ги­чес­ко­го ха­рак­те­ра, ко­то­рые по­мо­гут со­ис­ка­те­лю в ра­бо­те над дис­сер­та­цией.

М. А. Га­ла­гу­зо­ва по­пы­та­лась обоб­щить и сис­те­ма­ти­зи­ро­вать мно­го­чис­лен­ные воп­ро­сы, ко­то­рые за­да­ют со­ис­ка­те­ли в пе­ри­од под­го­тов­ки дис­сер­та­цией, ее за­щи­ты и про­хож­де­ния эк­спер­ти­зы в ВА­Ке. Со­дер­жа­ние по­со­бия выс­тро­ено как своеоб­раз­ный по­ша­го­вый ди­алог меж­ду ав­то­ром и во­об­ра­жа­емым со­ис­ка­те­лем. По­ми­мо тра­ди­ци­он­ных воп­ро­сов и от­ве­тов: что та­кое ме­то­до­ло­гия и за­чем ее нуж­но знать дис­сер­тан­ту, что та­кое объ­ект и пред­мет ис­сле­до­ва­ния, как пра­виль­но сфор­му­ли­ро­вать те­му дис­сер­та­ции, что та­кое ги­по­те­за и как пре­дуп­ре­дить ошиб­ки в ее фор­му­ли­ров­ке и т. д. – в кни­ге рас­кры­ва­ют­ся не ме­нее зна­чи­мые, но не­час­то об­суж­да­емые проб­ле­мы: как оп­ре­де­лить ме­то­до­ло­ги­чес­кую ба­зу ис­сле­до­ва­ния, ка­кие ме­то­до­ло­ги­чес­кие под­хо­ды ис­поль­зу­ют­ся в дис­сер­та­ци­ях, что та­кое по­ня­тийный ап­па­рат дис­сер­та­ци­он­но­го ис­сле­до­ва­ния, как ис­сле­до­вать ос­нов­ное по­ня­тие дис­сер­та­ции, в чем сос­то­ит своеоб­ра­зие ра­бо­ты над об­зор­ной гла­вой, ка­ко­вы осо­бен­нос­ти опи­са­ния те­оре­ти­чес­кой и эк­спе­ри­мен­таль­ной час­тей дис­сер­та­ции и др.

Те­мы, ко­то­рые, по мне­нию ав­то­ра, не­дос­та­точ­но ос­ве­ще­ны в су­ще­ству­ющей на се­год­няш­ний день ли­те­ра­ту­ре по ме­то­до­ло­гии пе­да­го­ги­ки, из­ло­же­ны под­роб­но. В разработанных направлениях от­ве­ты да­ют­ся кон­спек­тив­но, с об­шир­ны­ми биб­ли­ог­ра­фи­чес­ки­ми ссыл­ка­ми на дру­гих ав­то­ров, это поз­во­ля­ет со­ис­ка­те­лю по ме­ре не­об­хо­ди­мос­ти са­мос­то­ятель­но найти до­пол­ни­тель­ный от­вет на ин­те­ре­су­ющий его воп­рос и по­лу­чить нуж­ную ин­фор­ма­цию.

В кни­ге при­во­дят­ся при­ме­ры оп­ре­де­ле­ния ос­нов­ных ха­рак­те­рис­тик по двум ви­дам дис­сер­та­ци­он­но­го ис­сле­до­ва­ния – док­тор­ско­му и кан­ди­дат­ско­му. Прак­ти­чес­ки каж­дая гла­ва со­дер­жит прак­ти­чес­кие со­ве­ты, яв­ля­ющи­еся не­коей «ско­рой по­мощью» на­чи­на­юще­му со­ис­ка­те­лю. В при­ло­же­нии раз­ме­ще­ны из­вле­че­ния из ря­да нор­ма­тив­ных до­ку­мен­тов, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо знать лю­бо­му ис­сле­до­ва­те­лю в об­лас­ти пе­да­го­ги­ки: пас­пор­та на­уч­ных спе­ци­аль­нос­тей, при­ме­ры биб­ли­ог­ра­фи­чес­ких опи­са­ний, пе­ре­чень ве­ду­щих ре­цен­зи­ру­емых жур­на­лов и из­да­ний из ре­ко­мен­ду­емо­го ВА­Ком спис­ка.

Кни­га будет полезна ши­ро­ко­му кру­гу пред­ста­ви­те­лей об­ра­зо­ва­тель­но-ака­де­ми­чес­ко­го со­об­ще­ства. Дан­ное по­со­бие станет серь­ез­ным под­спорь­ем для пре­по­да­ва­те­лей и мо­ло­дых лю­дей, встав­ших на не­лег­кий путь ос­во­ения азов ме­то­до­ло­ги­чес­кой куль­ту­ры ис­сле­до­ва­те­ля. Яр­кая, за­ни­ма­тель­ная, бес­пре­це­ден­тная по за­ря­ду энер­гии, жи­вос­ти, проб­лем­нос­ти и кон­флик­тнос­ти, прек­рас­но ил­люс­три­ро­ван­ная кни­га М. А. Га­ла­гу­зо­вой, не­сом­нен­но, зас­лу­жи­ва­ет то­го, что­бы на нее об­ра­ти­ли вни­ма­ние.



Информация Информация
II Региональный круглый стол
^ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



^ 20-летию Института
социального образования

13 мая 2011 г.

г. Екатеринбург



Министерство образования и науки Российской Федерации Совет директоров УСПО Свердловской области ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт социального образования



Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета приглашает работников вузов, преподавателей и сотрудников учреждений общего (полного), начального и среднего профессионального образования, руководителей образовательных учреждений, молодежных и общественных организаций принять участие в работе регионального круглого стола на тему: «Организация самоуправления обучающихся в современном образовательном учреждении». Круглый стол состоится 13 мая 2011 г. в 10.00 в главном учебном корпусе УрГПУ по адресу: пр. Космонавтов, 26, ауд. 316.
Вопросы, предлагаемые к обсуждению на круглом столе:
1. Цели и направления воспитательной работы в современном образовательном учреждении.

2. Роль студенческого самоуправления в повышении качества воспитательной работы студентов.

3. Наставничество как форма воспитательной работы в образовательном учреждении.

4. Система наставничества и кураторства: возможности и ограничения.

5. Вовлечение обучающихся в процесс повышения качества воспитательной работы.

6. Адаптация первокурсников как условие успешности научной, учебной и внеучебной деятельности.

7. Технологии управления качеством воспитательной работы в образовательном учреждении с привлечением обучающихся.

^ По материалам круглого стола планируется издание сборника.

Для участия в круглом столе необходимо подать заявку, заполнив регистрационную форму.

koe-chto-o-haraktere-monetnih-kladov-ih-osobennostyah-i-sudbah-zapiski-kladoiskatelya.html
koe-chto-o-svodnih-bratyah-vozmezdie.html
koechnij-shtik-ris-11-uzli.html
koefficient-elastichnosti-sprosa-po-dohodu-pokazivaet-na-skolko-procentov-izmenitsya-obem-sprosa-pri-uvelichenii-dohoda-potrebitelya-na-odin-procent.html
koefficient-ispolzovaniya-svetovogo-potoka-svetilnika-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot.html
koefficient-korrelyacii.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-h-na-beregu-moskva-molodaya-gvardiya-1987.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-vbite-legende-i-v-literature-srednih-vekov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-organizacionno-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti-stranica-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2letopisanie-d-s-lihachev-i-g-p-makogonenko.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-dlya-uchitelej-i-logopedov-spb-karo-2004-stranica-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/the-model-of-subjective-economical-prosperity-statement-1-gumanisticheski-ekzistencialnij-podhod-k-mudrosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/passivnij-zapas-130-slov-rabochaya-programma-f-tpu-1-2101-disciplini-inostrannij-yazik-v-sfere-professionalnoj.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-upravlenie-malim-biznesom-forma.html
  • letter.bystrickaya.ru/muzhskaya-menopauza.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/55-ultrazvukovie-priznaki-dobrokachestennih-opuholevih-porazhenij-zhelchevivodyashej-sistemi.html
  • spur.bystrickaya.ru/lyudi-kotorie-smeyutsya-i-lyudi-nad-kotorimi-smeyutsya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-11-reklama-shin-klod-hopkins-moya-zhizn-v-reklame-pervij-iz-mogikan.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-gosudarstvennoj-publichnoj-nauchno-tehnicheskoj-biblioteki-rossii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-37-avtomaticheskie-regulyatori-podachi-dolota-vrezultatae-osvoeniya-programmi-disciplini-student-dolzhen-znat.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-mro-eias-rfs-regionalnaya-federaciya-mestnaya-federaciya-inspektor-gsk-kdk-rfs-oficialnoe-lico.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-metodi-psihodiagnosticheskogo-issledovaniya-programma-i-metodicheskie-materiali-dlya-studentov-vseh-form.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14072010-s-21-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • bystrickaya.ru/vnezapnoe-tvorcheskoe-ozarenie-chast-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-kostromskoj-oblasti-mnogodetnim-nachali-vidavat-zemlyu-administraciya-kostromskoj-oblasti-sekretariat-gubernatora.html
  • textbook.bystrickaya.ru/inzhenernie-iziskaniya-na-ploshadke-kurs-lekcij-dlya-studentov-specializacii-250601-tehnologiya-izdelij-iz-plasticheskih.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/seredina-30-h-godov-okazalas-dlya-nego-vremenem-tyazhkim-v-1935-godu-tragicheski-pogib-sin-devyatnadcatiletnij-aleksej-bilo-ot-chego-sognutsya-osobenno-pozhilomu-cheloveku-no-bazhov-ne-bil-slomlen-i-ne-sognulsya.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-stike-treh-respublik.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/teorii-kredita-chast-8.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-za-obema-i-sdrzhanieto-na-ustrojstvenite-shemi-i-planove.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gora-kachkanar-i-buddijskij-hram-vidi-aktivnogo-otdiha-na-urale.html
  • education.bystrickaya.ru/37622-405-doklad-o-sostoyanii-i-ispolzovanii-zemel-v-respublike-altaj-v-2010-godu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-izdatelstvo-hudozhestvennaya-literatura-m-1966-ocr-kudryavcev-g-g.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-tovarovednih-harakteristik-tekstilnih-tovarov-lnyanih-tkanej-chast-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/iv-doshkolnoe-i-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-tekstovaya-chast-doklada.html
  • desk.bystrickaya.ru/oficialnie-novosti-obzor-smi-22-2012-7-13-iyulya-oficialnie-novosti-5.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-devyataya-kniga-pervaya-iz-serii-zhizn-na-lyubvi.html
  • school.bystrickaya.ru/administrativnaya-otvetstvennost-za-pravonarusheniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-uporyadochenii-rabot-po-kommunalnomu-obsluzhivaniyu-obektov-byudzhetnoj-sferi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskazala-mouser.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povrezhdenie-kletki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.